Кейс по таргетированной рекламе: как увеличить продажи из Instagram втрое и снизить цену за переход до 1 рубля

Привет! Мы, маркетинговое агентство Akudinov.ru, хотим рассказать о том, как нам удалось увеличить продажи из Instagram втрое и снизить стоимость перехода на страницу до 1 рубля для бренда аренды и продажи вечерних платьев Asantore_dress.

Кейс по таргетированной рекламе: как увеличить продажи из Instagram втрое и снизить цену за переход до 1 рубля

О бренде

Asantore_dress — интернет-бизнес по прокату и продаже вечерних платьев от мировых кутюрье. Средняя стоимость аренды и продажи платья – 12 000 руб.

Преимущества:

  • Качественный фото-контент (красивые фотосессии в едином стиле, разные локации);
  • Выбор звезд;
  • Оформленные актуальные истории и шапка профиля;
  • Широкий ассортимент.

Слабые стороны:

  • Отсутствие бизнес-аккаунта;
  • Низкий ER (маленький процент вовлеченности по отношению к количеству подписчиков);
  • Отсутствие цен в описании;
  • Отсутствие распродаж, розыгрышей и акций;
  • Отсутствие описаний к большей части фотографий (непонятно под аренду или продажу платье, какого бренда).

Постановка задачи

Увеличить количество новых клиентов и рост записей на примерку. Повысить вовлеченность аудитории и расширить охват за счет увеличения новых подписчиков.

Определение ЦА

Для составления стратегии продвижения бренда был проведен анализ ниши, в следствии которого потенциальная аудитория была разделена на 7 сегментов:

  • Вовлеченная в аккаунт и look-alike.

  • Светские мероприятия, ивенты, свадьбы, шоу-бизнес.

  • Онлайн-покупки, мода, одежда + сайты и магазины одежды.
  • Ювелирные изделия, дорогие аксессуары, селективная парфюмерия.

  • Бренды и модные дома.

  • Дорогой отдых, рестораны, салоны красоты.

МИНУС: подписчики (за исключением вовлеченной в аккаунт) и администраторы компаний (для избегания показа конкурентам).

Проанализировав рынок, мы выяснили, что целевая аудитория магазина — женщины 18-45 лет. Есть муж или парень, возможно, дети. Имеют доход выше среднего, посещают светские мероприятия. Могут заниматься ивентами, ведением мероприятий, свадеб, готовятся к свадьбе, девичнику или отдыху. Зависят от мнения подруг и окружающих. Хорошо воспринимают рекламу, отзывы и рекомендации.

Кейс по таргетированной рекламе: как увеличить продажи из Instagram втрое и снизить цену за переход до 1 рубля

Цель: ведение трафика на аккаунт в Instagram. Было принято решение покупки диплинков (ссылки, ведущие в мобильное приложение), так как при переходе по кнопке пользователь переходит в браузер, где просмотр контента не так удобен, как в приложение, также отсутствует возможность написать в Директ.

Регион продвижения: отдельное продвижение в Москве и МО, городах- миллионниках, странах бывшего ССCР. Продвижение за пределом Московской области проводилось только для платьев под продажу.

Формат креативов: преимущественно использовался видео-контент со съемок для бренда, для сбора аудитории, которая просмотрела видео до конца. Контент был предоставлен заказчиком.

Бюджет: 50 000 – 60 000 рублей в месяц для 4 рекламных кампаний.

Результаты:

За месяц работы мы получили такие показатели:

  • Потраченный бюджет – 66 673,13 руб.;
  • Охват – от 220 077 до 358 976 для каждой из 4 кампаний;
  • Показы – от 319 582 до 696 532 для каждой из 4 кампаний;
  • Клики по ссылке – от 2 365 до 4 282 для каждой из 4 кампаний;
  • Количество обращений – более 100 обращений в Директ, 27 продаж от них.
Кейс по таргетированной рекламе: как увеличить продажи из Instagram втрое и снизить цену за переход до 1 рубля

Ближе к концу месяца был подключен также показ на Facebook, что существенно снизило стоимость перехода на аккаунт, вызвало колоссальный рост траффика, а соответственно и обращений.

Кейс по таргетированной рекламе: как увеличить продажи из Instagram втрое и снизить цену за переход до 1 рубля
22 показа
497497 открытий
Начать дискуссию