Способ 1. Опираться на статистику уже работающих рекламных каналов. Этот способ подошел заказчику. За основу взяли статистику конверсий трафика из контекстной рекламы в среднем за 4 месяца. Конверсия рекламного трафика в лид 2,5%, конверсия из лида в заявку 66%, конверсия из заявки в оплаченный договор 64%. Рекламный кабинет Вконтакте при заданных параметрах целевой аудитории прогнозировал стоимость клика в 25 рублей, фактически цена может быть значительно ниже. Цель получить 10 оплаченных заявок за 1 месяц рекламной кампании. Для этого потребуется 1000 кликов, которые конвертируются в 25 лидов, далее в 16 заявок и в 10 оплаченных договоров. Делаем запас в 2 раза от KPI, т.к. таргетированная реклама работает с несформированным спросом, предположительно уровень конверсии будет ниже, чем с трафика из контекстной рекламы.