Следи за языком. Как работать с аудиторией X,Y,Z и Альфа
В этом материале поговорим о том, как маркетологи разделяют аудитории по поколениям, как бизнесу работать с этими аудиториями, и чем «зацепить» новое, самое молодое поколение покупателей.
Как работать с российскими блогерами? Что можно позаимствовать у запада?
Зарубежный рынок influence-маркетинга отличается от российского как в положительную, так и в отрицательную сторону. Российским рекламодателям и агентствам стоит перенять часть зарубежного опыта, чтобы работать с блогерами эффективнее и получать от рекламы больше отдачи. Чему именно учиться у западных коллег?
БЕЛЛА ПОРЧ. Как стать легендой за пару кивков головы?
Американка Белла Порч стала суперзвездой TikTok благодаря видео, на котором кивает в такт песне M to the B. С момента публикации клипа ее популярность продолжает расти, хотя контент не отличается особым разнообразием. Секрет успеха оказался прост — хейтеры и необыкновенная мимика.
9 способов как набрать подписчиков в Ютубе + 7 сервисов
Как и у любой площадки, на youtube есть разные виды рекламы. И они могут быть не обязательно в формате видео. Мы расскажем про все виды и форматы, а дальше сами выберите, что Вам больше подходит и как сделать рекламу на ютубе более эффективно для Вас или Вашей компании.
Шакил О’Нил танцует под трек российского рэпера. Песня Моргенштерна стала хитом в TikTok
Шакил О’Нил снял вместе с сыном видео для TikTok и невольно сделал вирусной песню кумира российской молодежи Моргенштерна. В ролике отец с сыном исполняют незамысловатый танец, дрыгая ногами и руками, смотрят в камеру и улыбаются. Все это под песню Ice Моргенштерна.
Что стоит знать брендам о поколении Z, чтобы продавать больше?
Молодежь всегда в фокусе внимания разнообразных социологов, психологов, да и самого общества — на нее возлагаются самые большие надежды и с ней же связаны самые серьезные разочарования. Если верить американской теории, сейчас время миллениалов — тех, кто родился после 1984 года, но до начала этого века.
Согласно докладу We Are Social и Hootsuite, количество пользователей соцсетей во всем мире на конец 2019 года составило 3,4 миллиарда человек, что на 9% больше, чем в предыдущем году. Сегодня каждый бренд может найти в них свою целевую аудиторию.
При правильном подходе, реклама у блогеров поможет компании повысить узнаваемость, улучшить репутацию, привлечь больше трафика на сайт и превратить целевую аудиторию в лояльных клиентов.
9 советов для эффективной работы бренда с блогерами
Даем 10 советов, которые помогут усовершенствовать стратегию в Influence-маркетинге и выстроить работу так, чтобы рекламные кампании достигали поставленных целей.