9 мифов о TikTok. В топе не только кривляния!

Любители соцсети TikTok знают, что попадание в рекомендации — часто вопрос везения. У площадки сложные алгоритмы, которые помогают (или мешают) видео оказаться в ленте других пользователей. Понять их не всегда просто, так что этот процесс оброс мифами.

9 мифов о TikTok. В топе не только кривляния!

В статье собрано девять актуальных заблуждений — и их разрушение.

1. Если долго сидеть в TikTok, алгоритмы сами будут продвигать ваши видео в топ

Многие пользователи верят в то, что сеть видит, сколько времени они проводят в приложении, и, чем больше это время, тем больше шанс, что их видео попадет в рекомендации. На самом деле это никак не влияет на попадание видео в топ. За это отвечают алгоритмы сети — именно они обеспечивают видео удержание и вовлеченность.

2. Если снимать видео на камеру внутри приложения, то оно попадёт в рекомендации

На самом деле это не правда. Без разницы как вы снимаете видео: на внешнюю камеру от телефона, фотоаппарат или же на камеру внутри приложения. В рекомендации попадают лишь те видео, которые способны удержать пользователя, поэтому абсолютно все равно, как именно это видео было снято.

9 мифов о TikTok. В топе не только кривляния!

3. Если не снимать видео больше месяца, аккаунт попадёт в теневой бан

Конечно, это заблуждение. Как и любая другая площадка, TikTok не убирает с ваших видео возможность попадания в рекомендации. Большинство верит в то, что лучше создавать новый аккаунт потому что так у него будет больше шансов попасть в топ.

Если долго отсутствовать в соцсети, то профиль "засыпает" и ваши видео, опубликованные поле месячного перерыва будут собирать меньший охват, потому что так устроены алгоритмы ТикТок. После разбудить профиль будет сложно, но возможно. Также ваша аудитория могла забыть вас или найти нового кумира.

4. Снимать ролики нужно только под популярную музыку

Как показывает практика, все наоборот — чаще всего «заходят» старые и давно забытые песни. Они на ностальгии перебивают тренды и разрывают чарты еще раз. Яркий пример — треки «Морская черепашка» и «Трудный возраст», песни 2000 и 2006 года, заняли прочные позиции в трендах.

5. Для съемки ролика нужно выглядеть идеально, а девушкам — обязательно делать макияж

На деле площадка настолько лояльна, что примет вас таким, какой вы есть. В последнее время люди с проблемной кожей и особенностями здоровья попадают в рекомендации, становятся популярными и получают очень много просмотров. TikTok — площадка для настоящих и искренних.

Также в соцсети есть маски, которые естественно выглядят на лице, даже во время движения.

6. Ролики, над которыми слишком стараются, не заходят, а если снять «от балды», это обязательно выстрелит

Закон подлости, конечно, никто не отменял, но думать, что это будет работать всегда — неправильно. В основном попадание бессмысленных, глупых роликов в рекомендации — чистая случайность. Не забывайте, что качество вашего видео — самая важная составляющая для привлечения и удержания аудитории.

7. Видео на фоне синей или фиолетовой неоновой подсветки имеет больше шансов попасть в топ

Вы часто могли видеть ролики, в которых блогер в качестве фона использует светодиодную ленту и настраивает на ней фиолетовый или синий цвет. Бытует мнение, что TikTok любит видео, в которых используются такие цвета. На деле это всё, конечно же, полный бред, и ничего общего между светодиодами и алгоритмами соцсети нет.

8. Нельзя снимать видео в «кричащей» брендовой одежде

Конечно, это не так. Если внимательно изучить тренды, можно увидеть абсолютно другую картину. Ваша одежда никак не влияет на попадание в тренды, алгоритмы на нее не реагируют. Но не стоит забывать о качестве вашей картинки — не надевайте слишком яркие вещи, которые рябят в кадре и могут выглядеть как шум — это испортит впечатление зрителя о вашем ролике.

9 мифов о TikTok. В топе не только кривляния!

9. В TikTok тупой контент, который невозможно смотреть

На самом деле контент в TikTok очень разнообразный и формируется исходя из реакции зрителя на то или иное видео. Например если вы активно лайкаете видео, в которых готовят еду, ваша лента с рекомендациями будет кулинарной, а если котиков, соответственно, большинство видео будут с котиками. Одно можно сказать точно — контент на этой площадке найдется для всех.

Мы в соцсетях: Facebook , Вконтакте , Instagram

Наш сайт: nostra bloggers

22 показа
6666 открытий
Начать дискуссию