Как правильно ставить хэштеги в TikTok, чтобы повысить охваты?

Хэштеги сегодня являются важным и неотъемлемым элементом любой маркетинговой кампании в TikTok. Ниже приведем несколько аргументов за использование хэштегов на площадке:

• Хэштеги повышают охват

Благодаря хэштегам контент подвергается фильтрации и становится более заметным для аудитории. То есть, если пользователь хочет найти видео по определенной теме в TikTok, он просто вводит в поиске необходимый тег. Со стороны бизнеса хэштеги также играют важную роль - они приводят потенциальных клиентов.

• Хэштеги способствуют повышению продаж

Основная цель хэштега - привлечь пользователя в профиль TikTok. Следовательно, с приростом посетителей происходит прирост клиентов. А прирост последних ведет за собой повышение продаж. Этот инструмент важно использовать для того, чтобы продвигать конкретные товары и услуги. Хэштеги будут привлекать в профиль аудиторию, которая заинтересована в продукте или предложении.

• Помогают определить конкурентов

Хэштеги по определенной тематике бренда помогут определить ваших конкурентов, а поиск по ним - хороший способ находить идеи для будущего контента.

• Увеличивают количество подписчиков

Хэштеги, как мы уже упомянули выше, приводят в увеличению охвата. Они помогают выйти за рамки имеющихся подписчиков и охватить целевую аудиторию, которая следит за определенным хэштегом. Однако, не стоит забывать о качестве контента. Именно оно определяет, станет пользователь вашим подписчиком или нет.

Об основах поиска хэштегов для TikTok

Для того, чтобы найти подходящие хэштеги для TikTok можно воспользоваться следующими методами:

• Использовать специализированные сервисы

Например, TikTokHashtags.com (заточен специально под TikTok) или ALLHASHTAG. Все, что вам нужно - ввести в поле ключевое слово или тематику, по которой вы хотите сгенерировать хэштеги.

• Анализировать хэштеги конкурентов

Метод заключается в мониторинге хэштегов конкурирующих компаний. Скорее всего, хэштеги, которые они используют, подойдут и вам.

• Провести анализ отрасли

Достаточно трудоемкий, но эффективный способ. Контент нужно искать вручную путем прокрутки бесконечной ленты контента. Зато можно найти рабочие, но менее распространённые хэштеги по теме.

• Создать собственyый хэштег

Создание собстенных или фирменных хэштегов позволит выделиться и предоставит пользователям возможность создавать UGC (пользовательский контент). Другое преимущество использования собственных хэштегов заключается, например, в том, что при проведении какой-либо рекламной кампании, вы сможете отслеживать весь связанный с ней контент.

Как правильно ставить хэштеги в TikTok, чтобы повысить охваты?

Мы в соцсетях: Facebook, Вконтакте, Instagram.

11
Начать дискуссию