Это вообще не вопрос, это ремарка к "не превышал" и "защитникам" данной позиции
Ненаказуемое превышение - не эквивалентно его отсутствию. +20 нужно менять на +0 максимально срочно.
У пятерочки такая же фигня. У меня почтовое отделение в соседнем доме в моем же квартале, работает отлично, очередей нет, комфортно. Пятёрочка доставка случайно пришлось попробовать — собирал отправления во всех окрестных магазинах
Не так давно мне доставили чужую посылку. Мою - доставили в другой город. Ещё одному человеку шла та, которая предназначалась тому, кому доставили мою. Сколько ещё людей в этой цепочке было — я хз. Вам переданы были все известные трек номера, адреса, телефоны и приглашения в общий чат по проблеме. За три недели вы даже не позвонили никому. В итоге, я сам разрулил доставку по правильным адресам в разных городах. Сделать это оказалось несравненно проще, чем достучаться до живого оператора, который смог ответить только "ой, у меня сейчас компьютер не работает". Вы — бизнес-импотенты. Ваш девиз — "где посылку отправляли — там и получайте".
Выглядит как будто автор надеялся пересидеть, а когда не срослось - стал искать виноватых, но не в зеркале.