CityDrive: мы сначала блокируем, а потом разбираемся или как доказывать свою невиновность

Привет друзья!

На днях приключилось со мной одно событие которое с одной стороны вроде простое а с другой очередной раз показывает отношение CityDrive к клиентам которые с ними с самых первых дней еще со времен YouDrive.

Скажу так, я вообще фанат YouDrive и в свое время они завоевали мое доверие настолько что я пользуюсь исключительно их приложением.

Но времена меняются....

И YouDrive медленно превращаются в CityDrive feat Sber/Mail.ru, но об этом я расскажу в этом посте чуть позже.

Может некоторые помнят меня по публикации:

Там операторы меняли свои мнения один за другим, говорили ехать на движке с температурой в красной зоне, потом завершили аренду когда я под запись разговора спросил «точно ехать? А если двигатель умрет? Ваша вина?».

Нарушили свои же слова о том что всегда помогут если машина не исправна.

Но окей, после публикации, со мной связались и вроде как всего было решено благодаря всем вам друзья, вашим комментариям и конечно VC.

Связалась со мной Анастасия, были извинения, компенсация за весь этот цирк и вроде поговорили так хорошо, и потихоньку неприятный осадок ушел.

В общем пользовался я и дальше CityDrive переживая при этом почти каждодневные падения их приложения (можете почитать в их ВК группе).

Падало это настолько часто и настолько долго что слов уже описать все это не было, а при заходе в их официальную группу ВК после стольких раз все что уже мог написать «Опять??...».

Было и то что забронировал машину а открыть не мог стоя на морозе более часа.

Было и так что аренда просто не завершалась, не было возможности закрыть машину больше часа и просто караулил эту машину.

Было и такое что ты приезжал на точку, а машина по координатам в приложении была еще где-то за километров 30-40 от этой точки и конечно я не мог завершить аренду, потому-что она была вне зоны.

Было и такое что приложение просто не открывалось и сыпало ошибка подключения к базе данных и другими не очень понятными ошибками.

Было и такое что ты арендовал машину, спокойно собираешься дома, а тебе приходит смс «Обнаружен запуск двигателя» и машина перемещается вообще в другое место а в поддержке говорят, ну да - это ок, просто ошибка с координатами) круто не так ли?)

Все это время я был с СитиДрайв только из-за воспоминаний о Юдрайве.

В надежде что кто-то из той команды людей которые делали для людей все еще остались.

Ну и конечно во время всех этих сбоев телефон поддержки просто выключался и переадресовывал на голосовое сообщение «Мы знаем и все чиним» и всем было абсолютно пофиг на твой звонок, на твои проблемы, на то что ты на морозе, не можешь закрыть или открыть машину.

Про почту я вообще молчу... На сообщения которые я им писал месяца 3-4 назад о поломках, мусоре, проблемах с приложением только сейчас приходят ответы и то только парочку.

Так что поддержки по почте там просто нет...

Более того, я уже звоню им и прошу наказать за мусор в машине.

А знаете почему?

Потому-что для того что бы приложить фото с мусором надо обязательно написать именно на почту на определенный адрес.

Причем ладно там забыли бутылку или пару фантиков, я просто выброшу что бы другому человеку не влетело, понимая что просто можно забыть, забегаться, тяжелый день итд.

Но есть такие машины где во все щели понапихано столько мусора что это просто звездец, все сидушки грязные как будто там была оргия. И я как дурак звоню, прошу, скидываю фото, но меня отправляют писать письмо.

СитиДрайв это надо в первую очередь вам!

Почему я должен сидеть и писать письма с просьбами?

Ну окей, и с этим вроде как живем и все напомню только из-за того образа к этому бренду который создал исключительно YouDrive.

Также хочу добавить что накатываю за месяц много, было много месяцев где расходы были 70-90к в месяц.

Весь этот пролог и рассказ для того чтобы подчеркнуть что я максимально лояльный клиент, который относился нормально к СитиДрайв не смотря на всю ту гору косяков, багов и не нормального отношения к своим клиентам.

В чем собственно суть названия поста?

Суть в нарушении скоростного режима и блокировке...

Я часто катаюсь по одному и тому же маршруту (около 100км) и знаю об ограничении в 140км/час и всегда слежу за скоростью, а еще чаще просто когда выезжаю на трассу ставлю круиз контроль до 135 там где поток двигается в левой полосе примерно с такой скоростью.

И на протяжении всего времени, я так и делал.

Лимит 140 есть?

Нарушать нельзя, поэтому едем до 140 км и все гуд верно?

Но не совсем так.

Три дня назад я как обычно ехал тот же маршрут и уверен также как и обычно что не нарушал и ехал до 140км. Но по приезду к дому я завершаю аренду и вылетаю из приложения.

Получаю блокировку на месяц за превышение скорости.

Стало как-то не приятно.... Зная что я точно не превышал.

Позвонил в поддержку, попросил разобраться и посмотреть данные телеметрии и убедится что я не нарушал.

Мне сказали «Да да все ок, завтра позвоните я все отправила на проверку»

Ну....ок... ждемс...

Утром беру другой карш, потому что блок так и стоит, к середине дня решаю позвонить и мне говорят «Ниче не знаем, никто не передавал, у вас блок»

Да ладно????

Вот так новость, а я и не знал)

В общем опять что-то передают и говорят что все проверят. Проходит еще один день и тишина. Я пишу в поддержку в ВК где уже расписываю полотно текста о том как мне не приятна эта ситуация и как Анастасия просила меня решать все через поддержку и что тогда была единичная ситуация и все гуд.

Я со своей стороны постарался максимально решить вопрос с поддержкой и много раз говорил что просто хочу что бы все проверили.

Там мне ответили, что пишите на почту службы безопасности.

Честно говоря уже тогда у меня подгорало с их прошлых обещаний что все разберутся и перепроверят а по факту ничего не делалось от слова вообще.

Ну ок, я думаю ладно напишу.

Пишу в поддержку кратенько что прошу проверить последнюю поездку и убедится что я не превышал. Ответа сутки нет...

Звоню на след день и спрашиваю что там с моей проблемой? Говорят вам уже ответили, но письма нет. В итоге оно в спаме. Ну ок, читаем ответ.

Вкратце суть ответа такая:

Да у нас на некоторых машинах наблюдаются проблемы с телеметрией.

Занавес. Мое сообщение о проверке просто проигнорировали)

Звоню, мне говорят интересные вещи... И так есть 2 предупреждения за превышение и на 3 ты получаешь блокировку на месяц.

Окей... одно превышение я точно знаю и получал уведомление, я не святой как говориться. В 2020 году я перегонял их машину из СПБ в Сочи и там действительно превышал скорость о чем получил уведомление и в приложении и на почту.

Ничего не писал, нарушил и за дело мне.

Далее оказывается что где-то в 2020 году я получал еще одно предупреждение, но я о нем почему-то не знаю, не было ни письма ни сообщения.

И вот как получается 3 дня назад это мое 3 предупреждение и блокировка.

Отсюда собственно были вопросы поддержке:

Где 2 уведомление и почему я о нем ни слухом ни духом?

Получается что у меня было два превышения в 2020 году.

К слову сейчас 2022 год

Я спросил то есть по факту срока обнуления нет?

Ты можешь за 10 лет нарушить всего 3 раза и получишь блок....

На самом деле я этого вообще не понимаю, везде есть у нас нет, ну ок)

В общем на звонке мне сказали еще раз писать в службу безопасности и просить разблокировать. На вопрос зачем писать еще раз то что я уже просил в первом письме мне ответили что так надо, и мне ничем помочь не могут)

Как итог, я написал еще раз с просьбой разблокировать.

НО почему я должен просить разблокировать за то чего я не делал?

Почему нельзя просто проверить факт нарушения и снять блокировку тем более что в первом письме я прямо попросил это сделать?

В общем я решил что моя эпопея веры в СитиДрайв закончена, пусть эта блокировка остается как память о YouDrive.

Пост просто рассказ о начале YouDrive и их крутой команды до CityDrive и полного безразличия к клиенту который с ними уже много лет.

Спасибо всем кто осилил. Всем камаз печенек ;)

2626
64 комментария

Три вопроса:
1. Если столько проблем, зачем пользовался строго только этим сервисом?
2. Где лимит скорости 140?
3. Если одно письмо в спаме, то откуда уверенность, что предыдущие не попали туда же (а потом не были автоматически удалены)?
ЗЫ: как только я узнал, что владелец ситидрайва сбербанк, мгновенно передумал регистрироваться. Тут как с мидасом. Всё, к чему он прикасался, превращалось в золото, всё, чего касается сбер, превращается в говно

8
Ответить

1. В свое время полюбил Юдрайв, а как говорится когда априори относишься хорошо, то закрываешь глаза на все косяки.
2. У СитиДрайв если поедешь больше 140км в час то блокируют.
3. 2 предупреждение было в 2020 году, уверен там ничего от них не улетало в спам, но даже если и так то предупреждение приходит и в мобильное приложение где я его пропустить точно не мог бы.

Ответить

О, а меня клоуны из @Ситидрайв блокнули за то, что не смогли повесить на меня чужое ДТП) надо тоже статью катнуть, чтобы уберечь новых юзеров от них

8
Ответить

1:1 ситуация,пьяный перегонщик залез на блок а меня заблокировали

Ответить

Как это знакомо и солидарен с автором.
Была ситуация, но только с эвакуацией.

СПб, лето, отправился в пятницу загород и поздно ночью вернулся.
Припарковал авто на тротуаре (да, знаю, нарушил) не отказываюсь, все так припарковались и я также встал, но понимал, что воспользуюсь машиной, так как были планы на выходные выехать снова загород.
Закрываю авто с мыслями, что завтра же его заберу, ну или его заберут, так как мониторю карту и вижу, что машины около дома данного сервиса пользуются хорошим спросом.
Суббота.
Авто припарковано там же, но его нет на карте.
Удивляюсь, беру другую машину данного сервиса и уезжаю.
Приезжаю вечером домой, машина также стоит, но на карте отсутствует.
Воскресенье.
Начинается самое интересное.
Машина всё также припаркована на том же месте, но её по прежнему нет на карте, при этом звонил в субботу 2 раза в компанию, так как хотел воспользоваться, но конечно же не дозвонился.
В воскресенье днём на том месте начинается эвакуация авто, по случайности виду эту машину, стоя на остановке ожидая трамвая.
Это был гнев, больше ничего.
Понял, что мне придется все планы менять (сеанс терапевта) и забирать машину.
Звоню на линию в гневе первый раз - изъяснитесь почему это мне придется забирать, когда машиной нельзя было воспользоваться?
Ответ оператора был очевиден - мы не знаем.
В недоумении кладу трубку.
Выдыхаю.
Звоню снова с тем же вопросом - почему?
Ответ оператора очевиден снова - не знаем.
Понимаю, что пиздец :)
Потом мне перезванивают спустя некоторое время, объясняю всю ситуацию, с толком, с чувством, с расстановкой (описано выше)
И вуаля, оператор согласился со мной полностью - Да, мы признаем свою ошибку, Вам не нужно забирать авто со штраф стоянки и ничего оплачивать не надо.
Точно ничего?( переспросил о том, чтобы понять, оплачивать ли штраф или эвакуатор)
Да, ни-че-го.
(данный разговор конечно записывается)
Фух, тут я вздохнул, что не зря пользуюсь YouDrive столько времени и остался ещё "адекватный" сервис (нет).

Прошло время, я всё также пользуюсь данным сервисом, но в один прекрасный будничный день у меня списывается почти 4 тысячи рублей.
Я в недоумении.
Звоню - за что?
Ответ - за эвакуацию.
Но ведь говорили, что ничего платить не надо будет.
Ничего не знаем - гуляй.

Звоню и пишу везде, почта, ВК.
Звоню на линию - пишите юристам.
Написал, прошу прослушать записи.
А они мне - пиши в службу безопасности, ща мыло скинем.
Написал.
Через месяц (!) со всеми конечно же извинениями прислали ответ, что виновен и надо платить за эвакуатор, но к тому времени я послал их на три буквы и удалил аккаунт к чертям.

К тому времени пользованием данным сервисом у меня был самый высокий уровень, девятый что ли. Ну, там скидки с каждой поездки, открыты все автомобили.
Траты выходили 5-7 тысяч в месяц.

Но, больше всего меня поразило, что они не перезвонили и не поинтересовались, по какой причине удалил аккаунт.
Спасибо, если прочитали.

6
Ответить

Ждем комментариев @Ситидрайв через 3-4 месяца, как обычно они отвечают

5
Ответить