{"id":13466,"url":"\/distributions\/13466\/click?bit=1&hash=891d339b00b86120568ea8e4296ded112a42876a976e2fd335004400f35cbd30","title":"\u0427\u0442\u043e \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u044f\u0442, \u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0438 \u043a\u0443\u0434\u0430 \u0445\u043e\u0434\u044f\u0442 \u0432\u0430\u0448\u0438 \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u044b?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"24bb823c-c595-5fc8-be0f-fba9e89237c2","isPaidAndBannersEnabled":false}

CityDrive: мы сначала блокируем, а потом разбираемся или как доказывать свою невиновность

Привет друзья!

На днях приключилось со мной одно событие которое с одной стороны вроде простое а с другой очередной раз показывает отношение CityDrive к клиентам которые с ними с самых первых дней еще со времен YouDrive.

Скажу так, я вообще фанат YouDrive и в свое время они завоевали мое доверие настолько что я пользуюсь исключительно их приложением.

Но времена меняются....

И YouDrive медленно превращаются в CityDrive feat Sber/Mail.ru, но об этом я расскажу в этом посте чуть позже.

Может некоторые помнят меня по публикации:

В ситуации со сломанной машиной в поддержке CityDrive сказали оставить её и добираться обратно самому

В общем взял я машину на 3 часа, чтобы поехать за город, но на 80 км в час машина начала сильно дергаться и я чуть не попал в аварию, слава богу все обошлось. Позвонил в поддержку и объяснил всё. Оказалось, проблема с подачей топлива, нажал тормоз и завёл, чек горел но дергаться перестала.

Там операторы меняли свои мнения один за другим, говорили ехать на движке с температурой в красной зоне, потом завершили аренду когда я под запись разговора спросил «точно ехать? А если двигатель умрет? Ваша вина?».

Нарушили свои же слова о том что всегда помогут если машина не исправна.

Но окей, после публикации, со мной связались и вроде как всего было решено благодаря всем вам друзья, вашим комментариям и конечно VC.

Связалась со мной Анастасия, были извинения, компенсация за весь этот цирк и вроде поговорили так хорошо, и потихоньку неприятный осадок ушел.

В общем пользовался я и дальше CityDrive переживая при этом почти каждодневные падения их приложения (можете почитать в их ВК группе).

Падало это настолько часто и настолько долго что слов уже описать все это не было, а при заходе в их официальную группу ВК после стольких раз все что уже мог написать «Опять??...».

Было и то что забронировал машину а открыть не мог стоя на морозе более часа.

Было и так что аренда просто не завершалась, не было возможности закрыть машину больше часа и просто караулил эту машину.

Было и такое что ты приезжал на точку, а машина по координатам в приложении была еще где-то за километров 30-40 от этой точки и конечно я не мог завершить аренду, потому-что она была вне зоны.

Было и такое что приложение просто не открывалось и сыпало ошибка подключения к базе данных и другими не очень понятными ошибками.

Было и такое что ты арендовал машину, спокойно собираешься дома, а тебе приходит смс «Обнаружен запуск двигателя» и машина перемещается вообще в другое место а в поддержке говорят, ну да - это ок, просто ошибка с координатами) круто не так ли?)

Все это время я был с СитиДрайв только из-за воспоминаний о Юдрайве.

В надежде что кто-то из той команды людей которые делали для людей все еще остались.

Ну и конечно во время всех этих сбоев телефон поддержки просто выключался и переадресовывал на голосовое сообщение «Мы знаем и все чиним» и всем было абсолютно пофиг на твой звонок, на твои проблемы, на то что ты на морозе, не можешь закрыть или открыть машину.

Про почту я вообще молчу... На сообщения которые я им писал месяца 3-4 назад о поломках, мусоре, проблемах с приложением только сейчас приходят ответы и то только парочку.

Так что поддержки по почте там просто нет...

Более того, я уже звоню им и прошу наказать за мусор в машине.

А знаете почему?

Потому-что для того что бы приложить фото с мусором надо обязательно написать именно на почту на определенный адрес.

Причем ладно там забыли бутылку или пару фантиков, я просто выброшу что бы другому человеку не влетело, понимая что просто можно забыть, забегаться, тяжелый день итд.

Но есть такие машины где во все щели понапихано столько мусора что это просто звездец, все сидушки грязные как будто там была оргия. И я как дурак звоню, прошу, скидываю фото, но меня отправляют писать письмо.

СитиДрайв это надо в первую очередь вам!

Почему я должен сидеть и писать письма с просьбами?

Ну окей, и с этим вроде как живем и все напомню только из-за того образа к этому бренду который создал исключительно YouDrive.

Также хочу добавить что накатываю за месяц много, было много месяцев где расходы были 70-90к в месяц.

Весь этот пролог и рассказ для того чтобы подчеркнуть что я максимально лояльный клиент, который относился нормально к СитиДрайв не смотря на всю ту гору косяков, багов и не нормального отношения к своим клиентам.

В чем собственно суть названия поста?

Суть в нарушении скоростного режима и блокировке...

Я часто катаюсь по одному и тому же маршруту (около 100км) и знаю об ограничении в 140км/час и всегда слежу за скоростью, а еще чаще просто когда выезжаю на трассу ставлю круиз контроль до 135 там где поток двигается в левой полосе примерно с такой скоростью.

И на протяжении всего времени, я так и делал.

Лимит 140 есть?

Нарушать нельзя, поэтому едем до 140 км и все гуд верно?

Но не совсем так.

Три дня назад я как обычно ехал тот же маршрут и уверен также как и обычно что не нарушал и ехал до 140км. Но по приезду к дому я завершаю аренду и вылетаю из приложения.

Получаю блокировку на месяц за превышение скорости.

Стало как-то не приятно.... Зная что я точно не превышал.

Позвонил в поддержку, попросил разобраться и посмотреть данные телеметрии и убедится что я не нарушал.

Мне сказали «Да да все ок, завтра позвоните я все отправила на проверку»

Ну....ок... ждемс...

Утром беру другой карш, потому что блок так и стоит, к середине дня решаю позвонить и мне говорят «Ниче не знаем, никто не передавал, у вас блок»

Да ладно????

Вот так новость, а я и не знал)

В общем опять что-то передают и говорят что все проверят. Проходит еще один день и тишина. Я пишу в поддержку в ВК где уже расписываю полотно текста о том как мне не приятна эта ситуация и как Анастасия просила меня решать все через поддержку и что тогда была единичная ситуация и все гуд.

Я со своей стороны постарался максимально решить вопрос с поддержкой и много раз говорил что просто хочу что бы все проверили.

Там мне ответили, что пишите на почту службы безопасности.

Честно говоря уже тогда у меня подгорало с их прошлых обещаний что все разберутся и перепроверят а по факту ничего не делалось от слова вообще.

Ну ок, я думаю ладно напишу.

Пишу в поддержку кратенько что прошу проверить последнюю поездку и убедится что я не превышал. Ответа сутки нет...

Звоню на след день и спрашиваю что там с моей проблемой? Говорят вам уже ответили, но письма нет. В итоге оно в спаме. Ну ок, читаем ответ.

Вкратце суть ответа такая:

Да у нас на некоторых машинах наблюдаются проблемы с телеметрией.

Занавес. Мое сообщение о проверке просто проигнорировали)

Звоню, мне говорят интересные вещи... И так есть 2 предупреждения за превышение и на 3 ты получаешь блокировку на месяц.

Окей... одно превышение я точно знаю и получал уведомление, я не святой как говориться. В 2020 году я перегонял их машину из СПБ в Сочи и там действительно превышал скорость о чем получил уведомление и в приложении и на почту.

Ничего не писал, нарушил и за дело мне.

Далее оказывается что где-то в 2020 году я получал еще одно предупреждение, но я о нем почему-то не знаю, не было ни письма ни сообщения.

И вот как получается 3 дня назад это мое 3 предупреждение и блокировка.

Отсюда собственно были вопросы поддержке:

Где 2 уведомление и почему я о нем ни слухом ни духом?

Получается что у меня было два превышения в 2020 году.

К слову сейчас 2022 год

Я спросил то есть по факту срока обнуления нет?

Ты можешь за 10 лет нарушить всего 3 раза и получишь блок....

На самом деле я этого вообще не понимаю, везде есть у нас нет, ну ок)

В общем на звонке мне сказали еще раз писать в службу безопасности и просить разблокировать. На вопрос зачем писать еще раз то что я уже просил в первом письме мне ответили что так надо, и мне ничем помочь не могут)

Как итог, я написал еще раз с просьбой разблокировать.

НО почему я должен просить разблокировать за то чего я не делал?

Почему нельзя просто проверить факт нарушения и снять блокировку тем более что в первом письме я прямо попросил это сделать?

В общем я решил что моя эпопея веры в СитиДрайв закончена, пусть эта блокировка остается как память о YouDrive.

Пост просто рассказ о начале YouDrive и их крутой команды до CityDrive и полного безразличия к клиенту который с ними уже много лет.

Спасибо всем кто осилил. Всем камаз печенек ;)

0
69 комментариев
Написать комментарий...
Vladimir Zo

Три вопроса:
1. Если столько проблем, зачем пользовался строго только этим сервисом?
2. Где лимит скорости 140?
3. Если одно письмо в спаме, то откуда уверенность, что предыдущие не попали туда же (а потом не были автоматически удалены)?
ЗЫ: как только я узнал, что владелец ситидрайва сбербанк, мгновенно передумал регистрироваться. Тут как с мидасом. Всё, к чему он прикасался, превращалось в золото, всё, чего касается сбер, превращается в говно

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гутарёв
Автор

1. В свое время полюбил Юдрайв, а как говорится когда априори относишься хорошо, то закрываешь глаза на все косяки.
2. У СитиДрайв если поедешь больше 140км в час то блокируют.
3. 2 предупреждение было в 2020 году, уверен там ничего от них не улетало в спам, но даже если и так то предупреждение приходит и в мобильное приложение где я его пропустить точно не мог бы.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Смертный будильник

О, а меня клоуны из @Ситидрайв блокнули за то, что не смогли повесить на меня чужое ДТП) надо тоже статью катнуть, чтобы уберечь новых юзеров от них

Ответить
Развернуть ветку
Илья Петраков

Как это знакомо и солидарен с автором.
Была ситуация, но только с эвакуацией.

СПб, лето, отправился в пятницу загород и поздно ночью вернулся.
Припарковал авто на тротуаре (да, знаю, нарушил) не отказываюсь, все так припарковались и я также встал, но понимал, что воспользуюсь машиной, так как были планы на выходные выехать снова загород.
Закрываю авто с мыслями, что завтра же его заберу, ну или его заберут, так как мониторю карту и вижу, что машины около дома данного сервиса пользуются хорошим спросом.
Суббота.
Авто припарковано там же, но его нет на карте.
Удивляюсь, беру другую машину данного сервиса и уезжаю.
Приезжаю вечером домой, машина также стоит, но на карте отсутствует.
Воскресенье.
Начинается самое интересное.
Машина всё также припаркована на том же месте, но её по прежнему нет на карте, при этом звонил в субботу 2 раза в компанию, так как хотел воспользоваться, но конечно же не дозвонился.
В воскресенье днём на том месте начинается эвакуация авто, по случайности виду эту машину, стоя на остановке ожидая трамвая.
Это был гнев, больше ничего.
Понял, что мне придется все планы менять (сеанс терапевта) и забирать машину.
Звоню на линию в гневе первый раз - изъяснитесь почему это мне придется забирать, когда машиной нельзя было воспользоваться?
Ответ оператора был очевиден - мы не знаем.
В недоумении кладу трубку.
Выдыхаю.
Звоню снова с тем же вопросом - почему?
Ответ оператора очевиден снова - не знаем.
Понимаю, что пиздец :)
Потом мне перезванивают спустя некоторое время, объясняю всю ситуацию, с толком, с чувством, с расстановкой (описано выше)
И вуаля, оператор согласился со мной полностью - Да, мы признаем свою ошибку, Вам не нужно забирать авто со штраф стоянки и ничего оплачивать не надо.
Точно ничего?( переспросил о том, чтобы понять, оплачивать ли штраф или эвакуатор)
Да, ни-че-го.
(данный разговор конечно записывается)
Фух, тут я вздохнул, что не зря пользуюсь YouDrive столько времени и остался ещё "адекватный" сервис (нет).

Прошло время, я всё также пользуюсь данным сервисом, но в один прекрасный будничный день у меня списывается почти 4 тысячи рублей.
Я в недоумении.
Звоню - за что?
Ответ - за эвакуацию.
Но ведь говорили, что ничего платить не надо будет.
Ничего не знаем - гуляй.

Звоню и пишу везде, почта, ВК.
Звоню на линию - пишите юристам.
Написал, прошу прослушать записи.
А они мне - пиши в службу безопасности, ща мыло скинем.
Написал.
Через месяц (!) со всеми конечно же извинениями прислали ответ, что виновен и надо платить за эвакуатор, но к тому времени я послал их на три буквы и удалил аккаунт к чертям.

К тому времени пользованием данным сервисом у меня был самый высокий уровень, девятый что ли. Ну, там скидки с каждой поездки, открыты все автомобили.
Траты выходили 5-7 тысяч в месяц.

Но, больше всего меня поразило, что они не перезвонили и не поинтересовались, по какой причине удалил аккаунт.
Спасибо, если прочитали.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Belogurskiy

Ждем комментариев @Ситидрайв через 3-4 месяца, как обычно они отвечают

Ответить
Развернуть ветку
Derek Morgan

Прочитав все описанные мучения, я не могу понять какой тайный смысл вообще всем этим пользоваться?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Игоревич

Мое мнение будет, наверняка, не популярным в посте хейта к СитиДрайву.
Я пользуюсь каршерингом редко (до 10 раз в месяц зимой и до 20 летом) и всегда стараюсь выбирать СитиДрайв. За 1.5 года накатал хорошую скидку себе.

Проблемы были. Когда это был Юдрайв, то машин новых я уже не застал - все было барахло.
Прошлым летом были проблемы с приложением, но я на них не попадал. 2-3 раза машина не открывалась (или не закрывалась), но ТП отвечала сразу и закрывала или открывала тачку. К слову, у белки один раз было такое, что двери не открылись для осмотра. ТП сообщила, что начинаем аренду, а фотки повреждений в пути скинешь как-нибудь. И компенсация за их косяк не предусмотрена. Юдрайв делал компенсацию, если что-то не так с тачкой.
Был период, когда ТП ни на звонки ни на почту не отвечала вообще.
Сейчас стараюсь выбирать ситидрайв (они недавно появились в моем районе), т.к. у них появилось много новых машин. Я уже не удивляюсь, когда сажусь в авто, а она еще пластиком воняет и пробег 150км. В яндексы с пробегами 75к+ и ценой в два раза большей садится уже не охота.

Тайный смысл в том, что карш (зачастую) удобен. Я не знаю куда там ТС ездит и для каких целей, мы с женой ездим в центр Москвы погулять и обратно, а так же к родственникам. Все "неприятности" я описал выше.

P.S. Чаще всего зимой возникает желание купить свой автомобиль, т.к. никогда не знаешь в карше будет ли щетка, нормальные ли дворники и что там с омывайкой

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Михаил Никульшин

Дешевле яндекса процентов на 15-30, можно гонять, меньше проблем, чем с делимобилем.

Ответить
Развернуть ветку
Р Ф

Походу, куда приходит наш "монополист" - там со временем везде писец...

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Игоревич

Ситидрайв монополист? Шутите? У этого сервиса машин меньше всего, по ощущениям

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Александр Гутарёв
Автор

Если вам интересно то можете почитать) @YouDrive @PR команда YouDrive

Ответить
Развернуть ветку
Икс Маска

«Также хочу добавить что накатываю за месяц много, было много месяцев где расходы были 70-90к в месяц.»
- за это время можно было бы купить свой «шарпак» и было бы лучше, чем пользоваться помойками от СитиДрайв…

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Dmitry Kuteiko

Задолбали вы их своим мусором, так что хватаются за любую возможность от вас отделаться.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гутарёв
Автор

=)

Ответить
Развернуть ветку
Dima Kurilov

Лучше скажите им спасибо - они подтолкнули вас к переходу на другую компанию, хотя, кмк, этот шаг уже давно напрашивался. Перемены иногда бывают к лучшему))
Искренне завидую вашему терпению и выдержке, но такая преданность компании/бренду не имеет смысла и даже губительна для самой компании. В ней работают люди, целью которых на первом месте всегда будут цифры из KPI, продажи и прибыль, поэтому и клиенту эффективней всего "голосовать кошельком". Лучшая услуга, которую вы можете оказать любимой компании/сервису - перестать пользоваться ее товарами/услугами при падении качества, это будет самым четким сигналом о том, что у них что-то пошло не так, а не письма и сообщения с предложениями улучшить сервис.

Ответить
Развернуть ветку
Калина Родионов

Судя по тому что вы описали, ими вообще опасно пользоваться. А если бы мне пришлось ещё час стоять вокруг машины, так как не получается завершить аренду, это была бы моя последняя поездка на данном карше. Видимо вы по работе занимаетесь тем, что "мыши плакали и продолжали жрать кактус", уговаривая их работать иначе. Но такого не будет при их нынешних "хозяевах". Так что кушайте кактус или поменяйте оператора, купите машину.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Хачатурян

Как классно что у вас в принципе есть доступ . :)
В 2017 регистрировался на все площадки (белка, дели, Яндекс, юдрайв, что-то ещё было…)
Не имея ни разу проблем с законом, штрафами и так далее к чему может прикопаться сб.
Но только Юдрайв меня завернул.
В 2017 я подумал - «Окей, может лицом не вышел».
Но, скорее всего, было связанно с не Московской пропиской.
Прошло почти 5 лет, многое изменилось в жизни и теперь корпоративный клиент, который в компанию, как минимум, проходил проверку сб.
Но при попытке разблокировать мой аккаунт получал один и тот же ответ - «Пшел лесом, друг».

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Рус

Меня хватило только до записи в 140 км .. во ты Алень ,тратить по 70 -90тыр в месяц на машину ,, ты бля за эти деньги за год 3 штуки их купишь и расставишь себе их в любых точках города для себя , и рыдать не будешь что там тебе фантики кто-то оставил . Что помощи нет от кого-то . Да бля за эти деньги на своей машине можно и водилу нанять , чтобы ни фантиков не было ни дерганий .. как бля .. Как, скажи дерганье машины может повлиять на аварийность ???? Она что у тебя не едет не едет, а потом как выстрелит что ты боясь в жопу впереди идущему не успеешь оттормозить , а ты тем временем смотришь вниз на педаль газа , думая что жмешь не туда ????? Так тебя вообще за руль опасно пускать в этом случае !! Где по какому американскому каньену ты со скоростью в 140 можешь ехать ?? При разрешенных 110 по автомагистрали + 20 допустимых .

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Никульшин

Что можно купить за 90 тысяч?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Anatoliy Petrov

Пока что я не сталкивался с проблемами у Сити, пока они все еще самый дешевый сервис с самыми адекватными машинами и подпиской. А еще страховкой на 7м уровне (на самом деле франшизой).
Яндекс берет только за посадку 50-90 рублей и 12-14 за минуту, в машины садиться только в химзащите и молиться, что ничего не отвалится. Ехал в аэропорт на БВМ, думал развалится, но времени менять машину не было. Больше не использую. Стоила она кучу денег.
Делимобиль за смешную царапину на бампере берет стоимость нового бампера, но не разрешает забрать старый (а ведь я его получается купил). Кажется только так у них сходится экономика.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гутарёв
Автор

Я не говорю что они во всем плохие и все бегите от него.
Я лишь рассказал проблемы которые приходится проходить что бы просто решить какие-то косяки, сбои и.т.д.
То что у них относительно приятные цены это факт, но мне это не так значимо.
Я беру исключительно кашкаи, другие вообще не беру.
Яндекс относительно гуд, кроме как вы говорите факта что цены там порой завышены и это действительно так.
Про Делимобиль полностью согласен, там трешак творится, ушел от них через пару недель как попользовался.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Егоров

А нормальная страховка там есть?

Ответить
Развернуть ветку
Ситидрайв

Добрый день! Мы хотим принести свои извинения за то, что не оправдывали ваше доверие. Мы, действительно, очень любим и ценим всех пользователей, поэтому стараемся всегда разбираться в подобных ситуациях.

Дело в том, что система автоматически блокирует аккаунт, когда получает данные от телеметрии о превышении ограничения в 140 км/ч. Сначала приходит 2 предупреждения, а затем блок. Предупреждение технически убрать нельзя. Если ваш аккаунт блокируется, то нужно создавать заявку, по которой наша Служба безопасности все проверяет. Если по результатам выясняется, что погрешность есть, то блокировка снимается. К сожалению, это не быстрый процесс. Однако мы стараемся развиваться и ускорять процесс рассмотрения заявок.

Сейчас вашу заявку рассмотрели — блокировка с аккаунта была снята. Мы надеемся, что вы больше не столкнетесь с такой неприятной ситуацией. Будем делать для этого все возможное, чтобы вновь начать оправдывать вашу любовь к нашему сервису 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гутарёв
Автор

Ребята вопрос, остался ли кто из команды Юдрайв сейчас? Почему я не получил уведомления о втором якобы нарушении в 2020 году? Почему при обращении в поддержку и просьбах все проверить вы это сделать не смогли за 3 суток? Почему не сделать довольно логичную вещи, что когда ты нарушил к примеру тебе пришло предупреждение, если ты к примеру не нарушал за 3-6 мес, то оно снимается? Все мы не без греха и уверен что почти любой нарушит к примеру за 5-6 лет 3 раза точно...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sam Beckett

YouDrive был самым говноедским сервисом. Казалось, могло ли быть хуже? Но вот его выкупил мейлру.

Ответить
Развернуть ветку
Skynet

Тоже не так давно столкнулся с неработающим приложением, не мог завершить аренду. К чести компании, все возместили.

Ну а в последнее время в Питере стало так много их абсолютно новеньких Киа Соул и Киа Рио (по цене ушатанных Рено Каптюр у Яндекс Драйва), что почти полностью перешёл на него с Яндекса. И кэшбэк по подписке ВК ощутимо лучше, чем к Яндекса (10% против 5% только на тарифе фикс).

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Калашников

Мыши плакали кололись, но продолжали грызть кактус

Ответить
Развернуть ветку
Maks M

На словах автора "я ставлю обычно круиз контроль на 135" пришел к выводу что его блокнулт справедливо. И по факту таких прав лишать надо.
Автор ты ведь эту машину скорее всего в первый раз в жизни увидел. Ты знаешь что за ними ни фига не следят, и это машина для смертников. Без понятия в каком состоянии в ней тормоза, АБС, ЕСП, подушки. Да она возможно после трёх тоталов в гараже восстановленная. На шинах возможно корд весь пережеванный. Вообще хоть раз давление в шинах проверял за всю эту тьму аренды?
Так нафига летаешь?
На дороге кроме тебя есть и другие люди, у них жены, дети.
Если на этом каршеринговом ведре с болтами на 130 шарахнет колесо и ты убьешь 5-10 человек только ли каршеринг будет виноват?

Ответить
Развернуть ветку
Эразм Хемуль

Фу, я вообще понять не могу как после какого-нибудь вонючего товарища брать в руки руль. Каршаринг это какая-то селекция идиотов, чесслово. Вот прям переписть дебилов. Как и мойки мой сам. Если человек пользуется и тем и другим 100% с головой не в порядке. Какие-то терпилы 146 лвла.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Никульшин

Заблокировали по делу, не навсегда.
Выцыганил прощение, теперь все будут знать, что можно не просто гонять, но и мусорить и ездить на неисправных машинах.

Ответить
Развернуть ветку
Армен Казарян

У меня все проще. Есть подписка сберпрайм+. Решил попробовать СитиДрайв. В первый раз вообще )).

Скачал приложение, авторизовался, заказал машинку и поехал в магазин. Минут 10 поездка.

И дальше самое интересное. Уже ПОСЛЕ завершения аренды приложение попросило сфотографировать мои права. Если у сити нет информации по моим правам, как они разрешили поездку?

Ну ладно, сфотографировал и отправил. Приходит сообщение с просьбой снова их сфотографировать. Я несколько раз сфотографировал так, чтобы все читалось. И отправлял. В итоге после 3 раза мне сообщили, что мой аккаунт заблокирован безопасностью, причины мне не скажут, или мол гуляй.

Ну на нет, и суда нет. Стер приложение и пользуюсь Яндекс драйвом и делимобилем. Там профили с отличными баллами за вождение.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Хотим всё проверить. Пришлите нам на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и номер телефона. В теме письма укажите "Армен Казарян VC.ru"

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте!
Мы получили ваше письмо, спасибо. Вернёмся с комментарием.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Уточнили информацию у коллег.
Дело в том, что они проводят плановые проверки, чтобы иметь самую актуальную информацию о клиентах (ведь что-то могло изменится). Они имеют на это право в соответствии с пунктом договора (4.1.9.). На данный момент вы вновь допущены к сервису. Извините за неудобства!

Ответить
Развернуть ветку
Саша Кононов

Добрый день!
Сегодня ребята из «Ситидрайва» меня просто ошеломили, я просто в шоке. Уже два часа после завершения аренды я пребываю в шоке….вы меня уничтожили, вы были мои самые любимые….и цены и бонусы и предпоследний уровень привилегий…это просто ужасно…Сегодня 18 апреля 2022 года арендовал автомобиль Киа Рио на 12 часов. Перед поездкой попросили сделать селфи, я как всегда снял себя на камеру, отправил, меня допустили, мол едь! Но, отъездив 12 часов (ничего не нарушая, все аккуратненько везде езжу, смотрю за машиной как за своей, особенно новые жалко когда уродуют) и нажав кнопку «завершить аренду» компания Ситидрайв заявляет, что она со мной прощается без объяснения причин. Мол служба безопасности провела проверку и принято решение с вами распрощаться! Ээээм…Так самое смешное, я не знаю за что!!!!
Уважаемые разработчики, ответственные лица Ситидрайва, прошу разобраться с моей проблемой, вы теряете отличного клиента и портите себе репутацию…

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 69 комментариев
null