Макаров Роман

+377
с 2020

https://hightime.agency/ – продвигаем Tech-продукты и IT-компании на рынках России, США, Европы, Латама и APAC. Консультация: https://t.me/Roman_HighTime

110 подписчиков
55 подписок

Интересно, обычно наблюдаем обратное) можете привести примеры, когда хорошая узкоспециализированная страница по НЧ-запросу не выдаётся, а широкая выдаётся (в рамках одного сайта по НЧ-запросу)?

или у ПС не так много вариантов сфокусированных страниц, поэтому подмешивают в выдачу более общие страницы?

Да, не гарант, но вероятность повышается по нашему опыту :)

Как думаете, по какой причине по НЧ запросам выдаются страницы на более широкие (частотные) темы? :)

Спасибо, рад, что полезно!

Да, тут выжимка самого главного из их первых 5 статей категории https://www.unusual.vc/topics/going-to-market. Много интересных моментов. Как на уровне стратегии для руководителей (CMO), так и небольших "фишек" для линейных сотрудников отдела маркетинга

3

Спасибо, приятно :)

Да, на одном in-house de-проекте тестировали en=>de переводы через Deepl, потом на почту прислали огромное письмо со списком ошибок, а в тексте присутствовало лёгкое недоумение, типа "как же такое могло произойти" 😀

3

Да, схема рабочая, в большинстве случаев идём по такому же пути 👍

В бурже нулевым сайтом выйти главной/продуктовыми страницами в первые 6 месяцев в нормальный ТОП требует больших усилий и бюджетов. Обычно запрос на плавный запуск :) Выход на первый трафик через блог в этом случае будет оптимальной стратегией

1

Анатолий, во втором варианте неочевидно, что на Главной можно найти стоимость услуг в случае если пользователь будет находиться на статье блога или Контакты. Не будете же на странице Контакты или Доставка указывать стоимость услуг :)

Я исхожу из логики, что в любой точке входа сайта должна быть цена товара/услуги или было однозначно ясно, где эту цену узнать, поэтому на мой взгляд оптимально:
1. Создать подробную страницу "Стоимость услуг" + сделать ссылку в меню, например страница Pricing у Интеркома https://www.intercom.com/pricing работает как дополнительный конвертер
2. На странице услуги добавить основную (урезанную) информацию по стоимости и добавить ссылку на подробную страницу "Стоимость услуг". На главной странице аналогично.

Всё это с учётом того, что сайт имеет развитую архитектуру и достаточное число страниц, а также систему ценообразования отличную от "Всё по 39 рублей".

В точку! :)

При прочих равных ПС выберут страницу, где есть информация о компании, доставке, условиях сотрудничества, а не страницу карточки товара с 3 строками описания и этой же информацией, но разнесённой по всему сайту.

Каждая страница на сайте должна продавать товар самостоятельно. Убеждать в этом могут дополнительные блоки на странице типа "О компании", "Кейсы", "Уникальность технологии" и т.д. Причём эти блоки могут быть одинаковые в рамках сайта/раздела.

Например, для eCommerce-проекта мы делали одно видео на всю категорию товаров и размещали его в каждом товаре + делали уникальное описание к этому видео.

2

Анатолий, спасибо :)

Да, речь идёт про адреса страниц. Тут подразумевается, что для определённого типа страниц мы сразу планируем структуру url, согласно которой новые страницы будут иметь схожие адреса. Это бывает, когда сайт можно разделить на смысловые разделы, например: страницы услуг, товары, блог, страницы о компании и тд.

Например, если создаётся страница с типом "Продукт", то её url будет site.ru/products/product-name – это может быть прописано вручную или автоматически в админке CMS.

Если это заранее не спланировать и не зафиксировать (например в документации по работе с сайтом), то сотрудники будут создавать url страниц как попало. Бывало такое, что для страниц продуктов на проектах были одновременно подобные url:
site.ru/products/product-name
site.ru/product/product-name1
site.ru/product-name3

1

Идея понятна, тогда мб сможете привести 2-3 примера брендов, которые используют эту стратегию и работают на рынке хотя бы 4-5 лет (комментарий Джона Мюллера относится к долгосрочным проектам).

Кстати, далее идёт пояснение: "так доменные имена с большим количеством ключевых слов могут ассоциироваться со спамом, затруднять изменение направления бизнеса, а также говорят об отсутствие торговой марки".

Это осознанный подход специалиста, который понимает, какую роль сайт выполняет в бизнесе компании 👌

В нашей практике работы со средним B2B согласовывали структуру сайта с 5 отделами, иногда в ущерб SEO. При том, что все участники процесса это понимали.

Да, всё начинается с рисёрча, но не всегда в этом этапе первым идет семантика.

1

Полностью с ним согласен, у вас другое мнение?

Артём, фатальная ошибка считать, что есть только один способ вести проект к ТОПу, а остальные способы ошибочны :)

Структура сайта разрабатывается не только исходя задач по SEO, но ещё и задач других отделов (например, продажи и поддержка) и ассортимента услуг/товаров. И это не процесс А >> B. Структура сайта меняется в процессе интервью со всеми руководителями направлений, клиентами и получения идей от SEO-специалиста. Когда получается приемлемый для всех вариант, структура утверждается (см. картинку).

Я к тому, что не всегда разработке структуры предшествует сбор семантики.

Про внешнее продвижение согласен, материалов маловато, дополню, как будет время.

Для меня очевидно, что потенциальный пользователь материалов данной статьи сначала изучит всю статью, а затем адаптирует под траекторию своего проекта.

Спасибо за уточнения, добавлю информацию, как лучше изучать материал 👌

2

Да, в первоисточнике было .com, заменили на .ru, чтобы было понятнее читателю.

Когда выбирали название для домена агентства, руководствовались еще своим опытом 👌

Каждый раз при запуске нового проекта :) Или у вас комментарий про что-то другое?

Артем, когда на своих проектах крутите ПФ тоже кринжуете? или это другое? :)

Кстати, можете рассказать, почему решили, что лайки накрученные?

Я надеюсь, что читателям также хватит критического мышления, чтобы отличить, где изменения направлены на удобство восприятия информации, а где на её искажение :)

Да, отвечаю тоже не вам 😀

1

Да, эта наша интерпретация текста автора, с дополнениями и пояснениями, которые посчитали нужным, чтобы русскоязычному читателю было максимально комфортно знакомиться с темой :)

Больше не буду объяснять. Сколько можно? :)

1

Ольга, я вас прощаю :)

Так бывает, что у разных людей на одну ситуацию разные видения, это нормально.

Я считаю, что идея замечательная и с вами не согласен, поэтому будем продолжать делать, что задумали :)

К тому же благодарности читателей подтверждают, что статья была им полезной.

2