Aleksandr Maliukhov

+12
с 2020

Автор блога в телеграмм - https://t.me/reactor_team

28 подписчиков
29 подписок

Пока прецедентов не слышал по бану, но пока рано говорить должно пройти время и надо получить опыт! В вашем случае лучше указать что вы Юр лицо и номер VAT ID

Не согласен с вами Константин, статья не направлена на литературный экстаз она написана техническим языком для практического применения в нише таргета!

И на самом Вы очень токсичный элемент!) Посмотрел историю комментариев которые вы пишите на vc.ru и это все подтвердило)) Успехов Вам!

100 ₽

Только что в Клабхаусе представитель Facebook сказал, что сейчас все рекламные кампании остановлены, все новости связанные с маркетингом актуальны в этой статье - https://vc.ru/marketing/301414-biznes-teryaet-dengi-vo-vremya-sboev-v-rabote-instagram-i-facebook

2

Андрей, хорошо сказал! Подписываюсь под каждым словом, особенно о терпении это иногда важнее самой настройки) 

Да, есть такое дело! Но к примеру когда мы работали с тренд товарами только широкие запускали. Сейчас когда свои продукты производим и запускаем по Миру, есть смысл работать по интересам ... но сейчас сложновато стало

Олег, такого в практике не было а вот верификация БМ постоянно! Так идет подтверждение своей кампании 

1

Хороший вопрос! Все конечно относительно ... если взять то что вы к примеру продаете товары по 500 дол и у Вас в месяц до 50 конверсий, конечно это проблема! Но в основном разбираем более стандартные варианты когда пиксель получает от 15 конверсий в день и тут будет достаточно событий за неделю чтобы оптимизация пошла верным путем! А если взять тот способ который я описал тут алгоритм вообще их не поймет и не будет опираться на них.

1

Супер! Рад что первая моя статья уже стала полезной для Вас полезной!

4