А почему смайлик грустный? Олежка сам заслужил.
Тинькофф - конечно хороший банк, но в данном случае - поделом. Нефиг списывать бабки. Всё должно быть по закону.
А что такое защита контента в данном контексте?
Журналисты любят конечно, как голуби жрать блевотину. Но всё-таки иностранные СМИ делают это с большим усердием. Наши это делают на отбс) Никогда такого не было..
Такое ощущение, что вы где-то спали в летаргическом сне лет 30, а вчера проснулись. Европейцы из другой реальности, естественно. Конкретно вы для них - человек второго сорта. Даже если поменяете паспорт и научитесь пить эспрессо, оттопыривая мизинчик.
А ты бы не подсел?)
Покажите резюме, просто интересно, как вы этот скилл расписали у себя
Красиво размотал, рукоплещу)
А не пробовал сэкономить себе время и продать эти шузы на Авито? Как я понимаю, бренд хороший и свой покупатель найдётся. Скорее всего ты ещё и дороже сможешь продать, чем покупал.
Блин, я только польских тяжей начал качать.
Инфантильный пароход.
Оторванные от жизни инфантилы. Какие там политические взгляды, камон :) Помахать флажком на митинге за все хорошее. Вот и все взгляды. В голове только куски кода и единорожики сношают друг друга. Историю собственной страны не знает никто.
Крысы бегут с корабля
Да, Байден с самого начала был не в адеквате, это всем понятно было. Деду на покой пора. А он все в НАТО играет.
Ха. Проходя мимо, важно пукнул и пошёл дальше 😂 Надо уже как-то начинать пороть розгами за диванную экспертность.
Ахаха)
Приятно встретить адекватного человека в этом болоте. Спасибо.
Ой, бестолковый..
Очевидно, мама Джастина Бибера
То есть будут переезжать из дома в дом, когда что-то будет ломаться. А перевозить их будут миллионеры, которые таксуют просто для души в свободное время. В дома, которые построили другие миллионеры тоже для души в свободное время..
Бригада, собирающая извинения, уже взяла билеты на рейс Грозный - Маунтин-Вью
Сейчас визуально также.
Дочитал до откровенного вранья про техподдержку Яндекса, дальше читать не стал. Заказные статьи не интересны. Пользователь Яндекс Такси уже 5 лет. За это время было куча проблем с исполнителями и ошибочные (по моему мнению) автоматические списания. Во всех случаях техподдержка Яндекса решала мои вопросы в мою пользу, блокируя и проверяя своих исполнителей и безоговорочно веря мне (хотя я мог безусловно и врать, как это сейчас делает ТС, например). Причем решала в течение получаса, а обычно даже и до 15 минут. Может только в самом начале на решение сложных вопросов и возврат денег уходил день, сейчас полчаса. Несколько раз Яндекс в качестве моральной компенсации дарил мне купон на скидку.
Доходы банков инвестируются в карманы владельцев банков
Кирилл, прошу выслать мне адреса ваших соцсетей. У меня только что родился в голове потрясающий стартап. Нужно срочно настроить на вас лук-э-лайк и поискать похожую аудиторию.
Меньше Хабр нужно читать, а больше своими делами заниматься. Вы с такой болью все это описываете, будто бы империя великого и беспощадного ДоДо прошлась по вашей жизни катком :) Эмоциональной вовлеченностью в вопрос разит за километр.
Ох уж эта любовь к заговорам. Меньше смотрите блогеров-разоблачителей. У вас риторика уже почти как у журналиста Рен ТВ: "... может поэтому уже никто и не верит Фёдору?..."
Что вы блин такое несёте? :) Кто ещё не верит Фёдору кроме вас и соседки БабМаши с 5-го этажа?
Лол, и это нам пишет наёмный менеджеришка с дивана, который сам нифига в своей жизни не построил, потому что.... (сотни рандомных причин).... , зато знает, как нужно.
Куда по встречке, сраный Филимон!
Неплохая попытка, Макрон