Подписан
Отписаться

Александр Поляков

+25
Зарегистрировался

«Яндекс» и аукцион с оплатой за цели: плюсы, минусы, кому подойдёт

30 апреля 2020 года «Яндекс» анонсировал новый аукцион с оплатой за достижения целей. Мы уже попробовали, здесь расскажу, что из этого вышло. Забегая вперёд: один кейс успешный, а два нет. Решение использовать или нет — за вами.

Контекстная реклама для интернет-магазина шин: 10 рублей за клик, контроль ассортимента

У интернет-магазина шин была слишком высокая стоимость клика — выше 35 рублей. При такой цене магазин не зарабатывал. И это проблема многих интернет-магазинов в перегретых тематиках: таких как шины и диски, мелкая бытовая техника, музыкальные инструменты, строительное оборудование и др.

Мы работали с этим интернет-магазином, и обнаружили еще одну проблему. Если у магазина больше сотни объявлений, специалисты по рекламе уже не могут отслеживать, каких товаров нет в наличии и возникают ситуации, когда реклама впустую тратит деньги. Например, рекламируют шины Нокиан, но их давно распродали, а объявление всё еще крутится.

При переходе на сайт пользователь попадает на "Страница не найдена"

Комментарии