Мы работали с этим интернет-магазином, и обнаружили еще одну проблему. Если у магазина больше сотни объявлений, специалисты по рекламе уже не могут отслеживать, каких товаров нет в наличии и возникают ситуации, когда реклама впустую тратит деньги. Например, рекламируют шины Нокиан, но их давно распродали, а объявление всё еще крутится.
Ммм...какая же у них конверсия или маржа, что при 35 р/клик не окупается. А кейс кратой. Спасибо)
В статье же есть цифры. Если 35/клик не окупается, то маржа с покупки меньше 1700-2300 рублей.
На какие деньги этот сервис https://zoomkit.ru/ живет, если он бесплатный?
Тут можно много чего нафантазировать, кое-кто даже предполагал, что это такой хитрый способ получить информацию о клиентах конкурентов и потом их заключать.
А главный секрет как обычно прост. Для жизни этому сервису не нужны какие-то большие деньги. Основные издержки в подобных проектах идут не на сервера или электроэнергию, а на работников.
Пока в проекте нет маркетолога, копирайтера, службы поддержки и десятка программистов, ежемесячный бюджет составляет смешные четырёхзначные суммы (в рублях).
Если внедрять простейший биллинг с промокодами, то издержек будет больше, чем затрат на функционирование всей площадки на год.
В перспективе, конечно, есть мысли о расширении штата и введения абонентской платы, но в ближайшие месяцы я буду работать над функционалом управления корректировками ставок, а не над биллингом)
Интересная и полезная статья, спасибо.
Резануло глаз лишь это:
"За 10 рублей за клик можно охватить меньше половины аудитории (8 и 11%)"
Эта цифра меняется по 6 раз в час.
Мне больше нравятся ниши где 300-700р стоит 1 место в Яшке