Кейс: 162 руб. за лид для оптового поставщика. Контекстная реклама производству с/х птицы

В данном кейсе я расскажу как мы в Бюро Невозможного продвигали с/х сайт при помощи Яндекс Директ.

Кейс: 162 руб. за лид для оптового поставщика. Контекстная реклама производству с/х птицы

«Раевский Инкубатор» занимается производством и продажей живой сельскохозяйственной птицы: куры, утки, гуси, а также яиц и сопутствующих товаров

Сразу к результатам продвижения:

162 руб за 1 лид!
Это стоимость 1 заинтересованного клиента на 3 месяц контекстной рекламы
395 лидов
было получено за 3 сезонных месяца
3 месяца рекламы
Столько длилась рекламная кампания по данному кейсу
3 руб за клик по рекламе
Если в других нишах она стоит от 100 руб., то в нашем случае всего 3 рубля

Кратко о проекте

«Раевский Инкубатор» является одним из крупнейших оптовых поставщиков живой птицы в Республике Башкортостан. В продаже есть несколько пород каждой птицы.

Также, есть реализация товаров в розницу через собственный магазин рядом с фермой.

Почему именно реклама в Яндекс Директ?

Когда к нам обратился заказчик, у его компании не было ни соц.сетей, ни сайта. Так как искать клиентов в соц.сетях представлялось проблематично для их вида деятельности, то разработка сайта и дальнейшее его продвижение было оптимальной связкой для привлечения клиентов.

В итоге контекстная реклама в Яндекс дала великолепные результаты как по стоимости заявки, так и по конверсиям.

Цели проекта

Привлечение клиентов. При помощи рекламы официального сайта фермы в системе Яндекс Директ, была поставлена задача привлекать заявки с невысокими затратами на продвижение

Расширить географию. Нужно было охватить рекламой не только местный регион, но также и все прилегающие региона, а также соседние страны

Увеличение узнаваемости. В родном регионе инкубатор достаточно известен, но нужно было масштабировать эту известность и увеличивать клиентскую базу

Проблемы при продвижении

#1 Единственная. Это даже не проблема, а хороший опыт. Ранее мы не имели никаких дел с подобной нишей сельхоз продукции, но теперь мы с уверенностью можем сказать, что стали профессионалами в этой тематике. Можем приводить клиентов буквально за копейки и приносить большую прибыль заказчику :)

Ход работы и решение проблем

Отсутствие сайта

Разработка. Для начала неплохо было бы разработать сам сайт, чтобы запускать на него рекламу, что мы и сделали по высшему классу :)

Наполнение. После создания сайта мы заполнили его продающей информацией и информационными статьями в блог, куда попадали посетители из поисковых систем по соответствующим запросам на тематику разведения птиц, их уходе и т.д.

Реклама

При создании рекламной кампании мы делали упор на:

Обилие объявлений. Чтобы проработать наиболее эффективные объявления, мы создали десятки различных вариаций. Неэффективные удаляли, а эффективные брали за основу для других объявлений

Разнообразие стратегий. В Директе существуют несколько разных стратегий, которые работают по разным алгоритмам. Мы использовали все возможные стратегии и даже нашли такую, при которой получали много бесплатных лидов :)

Разделение кампаний. Чтобы понимать какой из регионов работает лучше, нужно обязательно создавать под каждый регион свою кампанию. Это дает ясную картину по дальнейшему администрированию рекламы

Одно из рекламных объявлений

Для продвижения тестировались и использовались десятки различных объявлений

Кейс: 162 руб. за лид для оптового поставщика. Контекстная реклама производству с/х птицы

Результаты наших трудов

Кейс: 162 руб. за лид для оптового поставщика. Контекстная реклама производству с/х птицы

На графиках предоставлена статистика из кабинета Директа и из Яндекс Метрики. У них разные методы подсчета, поэтому кол-во лидов разнится.

Кейс: 162 руб. за лид для оптового поставщика. Контекстная реклама производству с/х птицы

Динамика количества заявок и цене лида

Из графика видно, что по мере работы над рекламой нам удается привлекать все больше заявок, а стоимость 1 заявки при этом снижается

Кейс: 162 руб. за лид для оптового поставщика. Контекстная реклама производству с/х птицы
На 3 месяц цена 1 лида составила 162 рубля!
На 3 месяц цена 1 лида составила 162 рубля!

Умные (или не очень) мысли

Продуманный сайт. Сделать продающий сайт - это уже половина успеха. Не достаточно запустить рекламу и ждать клиентов. Если ваш сайт не соответствует требованием рынка и вашей целевой аудитории - можно разориться на рекламе

Искусственный отбор. Важно постоянно генерировать новые объявления и прощаться с неэффективными. Разница в конверсии может отличаться в разы!

Готовиться к рекламе нужно заранее. Особенно если у вас сезонный продукт. Заранее проводите аудит прошлой РК, вносите изменения и обновляйте информацию на сайте

Яндекс Директ - ТОП?

Яндекс Директ — хороший инструмент для продвижения бизнеса, но если он в руках новичка или неопытного специалиста - пользование инструментом получается дорогим. К нам приходило много клиентов с печальным опытом запуска Директа из-за попытки сэкономить на исполнителе. Настройка Яндекс Директ - это высокоинтеллектуальный труд, требующий огромного опыта и знаний.

Вашей фирме нужна разработка маркетинговой стратегии и продвижение? Я со своей командой занимаюсь этим уже более 10 лет! Свяжитесь лично со мной по контактам ниже

Мой телеграм: https://t.me/Gigabajt

Ватсап: +79656570023

Почта: info@impossible-studio.com

Все наши кейсы:

Читайте также на VC:

2020
1 комментарий

Статья очень интересная и содержательная. Конечно, каждый знает о пользе рекламы для бизнеса. Но немногие знают, как это правильно сделать.

Ответить