Между посещением сайта и коммерческим действием происходит ряд событий, которые либо увеличивают вероятность покупки, либо уменьшают ее. Этот процесс обычно хаотичен, чтобы его упорядочить, мы стремимся грамотно выстроить путь пользователя и ознакомить с нужным контентом, в том числе с помощью всплывающих окон.
Сейчас все автоматизируется, нужно следовать в ногу со временем!
Хороший материал, часто вижу как клиенты реализующие у себя "воронку" ограничиваются вэлкам материалом после получения лида и сильно удивляются почему это холодные лиды не стали покупать сложный b2b продукт.
Спасибо за обратную связь! Да, это распространенная история, у всех компаний, понятно, свои причины в таком подходе.
В любом случае, если срок принятия решения длительный, то одного письма будет недостаточно. Хотя, может, они используют какие-то другие механики, условно догоняют рекламой =)
Спасибо, что делитесь опытом! А как правильно сформировать путь клиента? И нужно ли сегментировать аудиторию на этом этапе?
Спасибо за обратную связь. Сам путь формируется примерно по такой схеме. Безусловно без понимания аудитории ее построить не получится, так как одна из ваших задач — выстроить персонализированную коммуникацию, то есть доставить нужное сообщение в нужный момент.
Спасибо за статью, отличная работа! Автоматизация маркетинга очень важна для грамотного взаимодействия с клиентами!