За 25 лет работы в индустрии я наблюдаю лишь одно — знание помогает формировать доверие. Человек в социуме каждый день пытается выжить, как бы пафосно это не звучало. Мы обычные животные, которые бессознательно, скрывая свои реальные нужды от взгляда осуждающего, заботимся о том, как бы сохранить себя, покой своей семьи и как обеспечить следующий день или продолжить свой род. Это адаптивная деятельность, направленная на создание осознанного, контролируемого и прогнозируемого окружения. Потребление солнечных лучей или колы — это базис жизнедеятельности. Потреблять неизвестное — заигрывать с опасностью. Поэтому мы выбираем, при прочих равных условиях, то, что знакомо. Мы недоверчивы по природе. И выбираем большей частью спонтанно. Значит задача рекламы проста — в момент поиска человеком осуществления потребности напомнить о себе. Все.
Крутая тема для того, чтобы рассказать о ней на Стачке. https://nastachku.ru/
согласен
Сильный узнаваемый образ, максимальная узнаваемость/покрытие, удивлениеДа, всё это про Скиллбокс ) Негативные публикации на виси были, видимо, частью создания образа (и далее по списку).
Ольга, негативные публикации... Подскажите, с чем они были связаны. Вот те, которые вы сразу вспомнили? И, пожалуйста, расскажите, разверните "список".
Нестандартно) Большинство не верят в рекламу и нужна секта.
Кто проходит курсы в Скилбокс те и так как в секте
Главная вера - это вера автора в то что скилбокс взлетел из за всего этого "возвышенного". А не благодаря огромному просеву простого рекламного контента за кучу инвесторских денег. И которое легло на плодородную почву достигаторства, продуктивности, и культа входа в it как условие безбедного существования, которые зародили далеко не скилбокс