Vlad Sitnikov

+151
с 2014
36 подписчиков
39 подписок

Второй год работы с брендом Skillbox подошел к концу. Согласно ежеквартальному отчету brand health traсking узнаваемость, спонтанное и знание с подсказкой продолжает лидировать среди конкурентов. Имиджевые проекты департамента дают о себе знать. Пришло время рассказать про подход, что позволяет добиваться результа и реализовывать неожиданные проект…

14
https://безтендера.рф/

На рынке коммуникаций воруют все: и в PR, и в рекламе. Все воруют и совершенно нагло. Воруют у себя и своих акционеров. Воруют деньги, время и силы. И сейчас я расскажу, что к чему и как с этим бороться.

13

Апрель 2022 года. Образовательная платформа Skillbox достигает исторических показателей знания и доверия к бренду. В стране только две образовательные организации, которые приходят первыми на ум: МГУ и Skillbox. Как так получилось, что онлайн проект, появившийся всего шесть лет назад, стал вторым источником знаний после старейшего университета стра…

Год бренда в Skillbox
12

Мы вступили в эру неотвратимости диджитал в экосистеме человека. Мы расширили свое «тело» и гаджеты стали нашей плотью, а данные нашей кровью. Что ждать от наступающего года?

Тренды 2022 (v2)
2

Это был сложный год и очень интересный, темпы трансформации общества и бизнеса ускорились невероятно, вот несколько скромных наблюдений.

скромное предвкушение будущего
58

Можно ли назвать наступающий 2020 год новым для всех, кто работает в диджитал-креативе? Мое скромное мнение: да.

Скромное предвкушение будущего​
26

13 мая Гриша Храбров опубликовал заметку «Почему агентства — это модель вчерашнего дня?». Он описал своё видение работы компаний на рынке рекламы, которые принято называть агентствами. Уверен, что мнение, высказанное в этой заметке, ошибочное, вводит в заблуждение клиентов и всех игроков на рынке рекламы. Ниже рассказываю, почему.

Фан или бизнес: мыльный пузырь «экспертной платформы»
23

Ниже несколько наблюдений о том, как будет жить наше агентство, какие процессы происходят на рынке и как меняется жизнь рекламного рынка.

Креатив 2019 года Google Search
16