Derick Mitchell

+36
с 2020
1 подписчик
38 подписок

А может кто-то объяснить, о каком мобильном приложении идёт речь, если с айфона оно не доступно.
Да, я понимаю, что у некоторых оно работает. Но если ты обновил модель телефона, то уже не скачать
Как пользоваться-то?

1

А есть идеи, как после каждого проследить за чистотой машины внутри? Особенно когда ты завершаешь аренду, а следующий тут же берет?
Я, конечно, отчасти понимаю, о чем вы говорите, про мусор. Но это не в той степени к сервису относится, сколько к людям.
Мне не за падло вынести мусор из тачки даже не свой. Я лучше это сделаю, чем поеду в мусорке и потом буду Писать, какой сервис плохой

Блин, плюсую, 6 поездок до 9 оставалось. Только вот не пойму, приложуху обновил, но показывает все те же уровни
Куда смотреть, где проверять, как теперь будет?

А на Пхукет есть ограничения? И как интересно считают зарплату в валюте? Допустим я до падения рубля получал 1700$ а теперь получаю 1100$

1

Отчего же нет, вам по Цельсию или Фаренгейту?

3

Ребята, 1,78 трлн $
Бумага сегодня по цене 3,507-3,579
Пожалуйста ))

14

Была похожая ситуация, плюсую максимально.
Но, бывают похожие ситуации, только где ты приезжаешь на заказ, стоишь ждёшь (нельзя отменить какое-то время) ждёшь-ждёшь, а люди так и не выходят
В итоге заказ отменяется (или ты сам его отменяешь) компания тебе, как водителю, ничего не компенсирует, ты потратил время и деньги (да, копейки, но сам факт)
Поэтому, мне кажется, можно добавить к слоганы выше
«Ситимобил-и водитель и клиент всегда не прав, идите все в жопу»

2

Да, толко можно сделать нормальные тротуары с выделенными велосипедными зонами, и проблема сразу уменьшится. А так, человек вам все правильно написал, разницы нет. Только откатали повесточку, сделали иллюзию проделанной работы, и то направленную на симптомы, а не на болезнь.

5

Всегда стремно, когда рядом едет какой-нибудь Михаил, который вместе со своими друзьями по разуму займут все полосы и тащатся 40км/ч. Их невозможно объехать, и сами они ехать никуда не хотят, дома ипотека, жена, дети. И вот едут эти ребята компанией всю дорогу, один в телефоне, второй песни поёт, третий просто дрочер, каждый не видит дорожную ситуацию дальше своего носа. Держатся, бедные, двумя руками, крепко напрягая мышцы, за руль, и жить не хотят, и другим мешают. Зато стиль вождения у них ровный, крайняя левая полоса всегда стабильно 40-50, и им все равно, есть рядом ещё полосы свободные или нет. Они перестраиваться умеют, просто не хотят пока )))

7

Да, только вы не учитываете, что помимо тех, кто не смотрит на цену, есть ещё и студенты, у которых сегодня есть эта сотня лишняя, а завтра нет.

А я приведу пример, как гуляли с маленьким шпицем. Это волосатый комок счастья, а не собака. А повстречавшийся нам на пути мальчик лет 8 чуть в штаны не наложил.
Надо отдать должное пацану, поведал нам, что просто вот такая с ним хрень, что боится до усрачки любых собак. И это было на улице, а тут в магазине!!!!

7

По отношению к водителям ситик (отчасти) демократичнее. А это огромный плюс, ибо таксопарки не дураки, и работают там, где выгодно.
Да, сейчас сам сервис именно для водителей оставляет желать лучшего, как продукт. Но по мотивации работать, вроде в разы лучше. В конечном счете те люди, с которых идёт бОльшая маржа, будут заказывать там где лучше водители и быстрее подача, а не только по цене
Думаю, что похожие мысли и у менеджмента ситика

1

Интересно, а те, кто начал засирать комментариями про авито доставку могут предложить какое-то решение? Или в их силах дерьмо на вентилятор кидать?
Удивляет отношение, когда что бы ты не делал, все равно все плохо
Камон, на бизнесе авито построили свой локальный (и успешный) бизнес куча компаний. А какой продукт вы, умники-шутники, сделали, который приносит пользу огромному числу людей?
Даже комментарии не смогли отличные друг от друга написать

4

Бред полный. Загружай свою базу номеров в любого оператора и прогоняй. Не нравится конкретный оператор, есть куча сервисов, через которые можно с заключением одного договора отправлять сразу по всем операторам...правда ещё дороже
У мтс есть два сервиса на рассылки, и в каждом из них ты можешь загрузить свою базу и сделать рассылку. От стоимости этой услуги зависят и зарплаты людей, которые ее продают. Не хочешь пользоваться услугой - отправляй ручками смс как обычный человек (и плати человеку, который будет делать все ручками)
А уж тем более с ресурсами Тинькова, могли бы и сами такой же инструмент создать. В чем проблема? И почему другие банки/доставки еды/сервисы такси/ и тд пользуются и претензий нет?