А может кто-то объяснить, о каком мобильном приложении идёт речь, если с айфона оно не доступно.
Да, я понимаю, что у некоторых оно работает. Но если ты обновил модель телефона, то уже не скачать
Как пользоваться-то?
А есть идеи, как после каждого проследить за чистотой машины внутри? Особенно когда ты завершаешь аренду, а следующий тут же берет?
Я, конечно, отчасти понимаю, о чем вы говорите, про мусор. Но это не в той степени к сервису относится, сколько к людям.
Мне не за падло вынести мусор из тачки даже не свой. Я лучше это сделаю, чем поеду в мусорке и потом буду Писать, какой сервис плохой
Блин, плюсую, 6 поездок до 9 оставалось. Только вот не пойму, приложуху обновил, но показывает все те же уровни
Куда смотреть, где проверять, как теперь будет?
А на Пхукет есть ограничения? И как интересно считают зарплату в валюте? Допустим я до падения рубля получал 1700$ а теперь получаю 1100$
Отчего же нет, вам по Цельсию или Фаренгейту?
Ребята, 1,78 трлн $
Бумага сегодня по цене 3,507-3,579
Пожалуйста ))
Была похожая ситуация, плюсую максимально.
Но, бывают похожие ситуации, только где ты приезжаешь на заказ, стоишь ждёшь (нельзя отменить какое-то время) ждёшь-ждёшь, а люди так и не выходят
В итоге заказ отменяется (или ты сам его отменяешь) компания тебе, как водителю, ничего не компенсирует, ты потратил время и деньги (да, копейки, но сам факт)
Поэтому, мне кажется, можно добавить к слоганы выше
«Ситимобил-и водитель и клиент всегда не прав, идите все в жопу»
Если вы из России, то вам лететь никуда не надо ))
Да, толко можно сделать нормальные тротуары с выделенными велосипедными зонами, и проблема сразу уменьшится. А так, человек вам все правильно написал, разницы нет. Только откатали повесточку, сделали иллюзию проделанной работы, и то направленную на симптомы, а не на болезнь.
Всегда стремно, когда рядом едет какой-нибудь Михаил, который вместе со своими друзьями по разуму займут все полосы и тащатся 40км/ч. Их невозможно объехать, и сами они ехать никуда не хотят, дома ипотека, жена, дети. И вот едут эти ребята компанией всю дорогу, один в телефоне, второй песни поёт, третий просто дрочер, каждый не видит дорожную ситуацию дальше своего носа. Держатся, бедные, двумя руками, крепко напрягая мышцы, за руль, и жить не хотят, и другим мешают. Зато стиль вождения у них ровный, крайняя левая полоса всегда стабильно 40-50, и им все равно, есть рядом ещё полосы свободные или нет. Они перестраиваться умеют, просто не хотят пока )))
Да, только вы не учитываете, что помимо тех, кто не смотрит на цену, есть ещё и студенты, у которых сегодня есть эта сотня лишняя, а завтра нет.
А я приведу пример, как гуляли с маленьким шпицем. Это волосатый комок счастья, а не собака. А повстречавшийся нам на пути мальчик лет 8 чуть в штаны не наложил.
Надо отдать должное пацану, поведал нам, что просто вот такая с ним хрень, что боится до усрачки любых собак. И это было на улице, а тут в магазине!!!!
По отношению к водителям ситик (отчасти) демократичнее. А это огромный плюс, ибо таксопарки не дураки, и работают там, где выгодно.
Да, сейчас сам сервис именно для водителей оставляет желать лучшего, как продукт. Но по мотивации работать, вроде в разы лучше. В конечном счете те люди, с которых идёт бОльшая маржа, будут заказывать там где лучше водители и быстрее подача, а не только по цене
Думаю, что похожие мысли и у менеджмента ситика
Что за сериал?
Интересно, а те, кто начал засирать комментариями про авито доставку могут предложить какое-то решение? Или в их силах дерьмо на вентилятор кидать?
Удивляет отношение, когда что бы ты не делал, все равно все плохо
Камон, на бизнесе авито построили свой локальный (и успешный) бизнес куча компаний. А какой продукт вы, умники-шутники, сделали, который приносит пользу огромному числу людей?
Даже комментарии не смогли отличные друг от друга написать
Бизнес по-русски от власти ))
Бред полный. Загружай свою базу номеров в любого оператора и прогоняй. Не нравится конкретный оператор, есть куча сервисов, через которые можно с заключением одного договора отправлять сразу по всем операторам...правда ещё дороже
У мтс есть два сервиса на рассылки, и в каждом из них ты можешь загрузить свою базу и сделать рассылку. От стоимости этой услуги зависят и зарплаты людей, которые ее продают. Не хочешь пользоваться услугой - отправляй ручками смс как обычный человек (и плати человеку, который будет делать все ручками)
А уж тем более с ресурсами Тинькова, могли бы и сами такой же инструмент создать. В чем проблема? И почему другие банки/доставки еды/сервисы такси/ и тд пользуются и претензий нет?
Хорошая статья, все по делу