Спасибо, интересный сервис. А вы пробовали сравнивать результаты вашей версии и классического подхода Кано?
😉
Ха ) Ну за 11 лет думаю сменилось немало дизайнеров. Всем хотелось хоть что-то перекрасить 😉
Коэффициенты в названии вводятся для наглядности и понятности. Например, попросить коллегу применить primary500.
Цифры в сотнях или десятках, чтобы можно было легко добавить дополнительный цвет между шагами в будущем, если будет такая необходимость.
Удобно основной акцентный цвет размещать в середине градации. Например, 500. Так будет легко определить цвета типа hover и pressed.
Круто, жду плагин 👍
Привет,
В Leonardo можно.
В остальных нужно знать HSL или HSB цвета. Ну или на глаз двигать ползунки )
Я делаю так. Определяюсь в редакторе с цветом, смотрю его параметры HSB и выбираю в сервисе. Затем начинаю настраивать более точные параметры.
Согласен, такое бывает.
Да, согласен. Я писал, что так же нужно тестировать с реальными пользователями. Особенно коварный оранжевый цвет )
Привет,
Если делаешь одностраничный лендинг или очень простой продукт, то согласен. Если делаешь большой продукт, есть большая вероятность, что очень быстро столкнёшься с тем, что оттенков не хватает.
Приведу самый простой пример. Тебе нужно разместить ссылку не на белом фоне, а на сером или цветном. И тут начинаются проблемы. Фон и ссылка визуально «не дружат» или у текста и фона недостаточный коэффициент контрастности. Ну и создание тёмной темы в разы упрощается с таким подходом.
Конечно можно на старте решить, что не хочешь работать с такой большой системой. И сразу придумать, как будешь выкручиваться с минимальным набором.
Привет,
8 - У нас нет такой проблемы, все цвета описаны в коде ещё на старте проекта. Разработчик выбирает элемент в Figma и видит в инспекторе название цвета, затем выбирает стиль таким же названием в коде.
9 - Бывает ) Но я уже давно такого не встречал. Хороших экранных шрифтов уже достаточно. Конечно можно нарушать любые правила, если делать это осознанно. 😉
Привет, да есть. Коэффициент контрастности текста и фона. Я не размещал на этом скрине этот коэфициент, чтобы макет был компактным. Начиная с Primary40 коэффициент у чёрного текста выше, а у белого не проходит по стандартам WCAG 2.0
😉