Никита Суховский

+5
с 2020
0 подписчиков
25 подписок

Артём, привет! Спасибо за комментарии. Да, на вопросы отвечу и всё расскажу.
* За счет чего выросла конверсия в продажи. Здесь есть несколько моментов.
Для начала - необычный формат КП, который привлекает внимание на фоне всех остальных предложений.

Во-вторых возможность показать продукт большим количеством способов, добавить видео-материалы, слайдер, и т.д. всё это не только позволяет раскрыть продукцию интереснее, но и имеет дополнительный интерактив, за счет чего клиент больше времени проводит с вашим КП. Больше изучает, больше погружается, больше лояльность к компании.

Следующий момент связан в том числе и с уведомлениями о том что клиент ознакомился с КП. Например, менеджер звонит клиенту тогда когда он посмотрел КП и сейчас обдумывает условия, иногда клиент может не смотреть КП конкурентов, если менеджер продаст ему на этом звонке.

* По поводу того что менеджер увидел на что обращает клиент внимание при просмотре КП.
Здесь, как мне кажется функция полезна в тех случаях, когда клиент не просто на цену смотрит, а изучает условия, или интересуется бывшими клиентами и партнерами или когда продаешь несколько услуг, и видишь какая услуга клиенту была более интересна, или когда помимо основного товара продаешь 2-3 дополнительных, интересно узнать что клиента заинтересовало.

* Почему пока не пользуются популярностью.
На это тоже есть ряд причин:
-Вход в создание онлайн-КП, сложнее чем создать документ в ворд или эксель или powerpoint.
- Не все осознают, что с КП можно что-то сделать в принципе. Это как всю жизнь записывать клиентов в блокнот, а потом узнать что есть CRM.
- Несовершенство текущих инструментов. Всегда есть запросы на доработки или исправления, да и вкусовщину не стоит сбрасывать со счетов.

Однако, западные рынки продают на $1,5 млрд. продуктов и услуг через онлайн-КП :)

1

Артём, привет! Спасибо за комментарии. Да, на вопросы отвечу и всё расскажу. 
* За счет чего выросла конверсия в продажи. Здесь есть несколько моментов.
Для начала - необычный формат КП, который привлекает внимание на фоне всех остальных предложений.

Во-вторых возможность показать продукт большим количеством способов, добавить видео-материалы, слайдер, и т.д. всё это не только позволяет раскрыть продукцию интереснее, но и имеет дополнительный интерактив, за счет чего клиент больше времени проводит с вашим КП. Больше изучает, больше погружается, больше лояльность к компании.

Следующий момент связан в том числе и с уведомлениями о том что клиент ознакомился с КП. Например, менеджер звонит клиенту тогда когда он посмотрел КП и сейчас обдумывает условия, иногда клиент может не смотреть КП конкурентов, если менеджер продаст ему на этом звонке. 

* По поводу того что менеджер увидел на что обращает клиент внимание при просмотре КП. 
Здесь, как мне кажется функция полезна в тех случаях, когда клиент не просто на цену смотрит, а изучает условия, или интересуется бывшими клиентами и партнерами или когда продаешь несколько услуг, и видишь какая услуга клиенту была более интересна, или когда помимо основного товара продаешь 2-3 дополнительных, интересно узнать что клиента заинтересовало.

* Почему пока не пользуются популярностью. 
На это тоже есть ряд причин:
-Вход в создание онлайн-КП, сложнее чем создать документ в ворд или эксель или powerpoint.
- Не все осознают, что с КП можно что-то сделать в принципе. Это как всю жизнь записывать клиентов в блокнот, а потом узнать что есть CRM. 
- Несовершенство текущих инструментов. Всегда есть запросы на доработки или исправления, да и вкусовщину не стоит сбрасывать со счетов.
 

Однако, западные рынки продают на $1,5 млрд. продуктов и услуг через онлайн-КП :)

2

Не совсем понял вопрос, Иван :) Нужна интеграция с CRM? Можем созвониться по zoom, покажу как работает сервис, отвечу на вопросы, в том числе по интеграции с crm.

На странице КП есть кнопка Сохранить в PDF, тем самым клиент может распечатать КП для согласования с ЛПР.

Спасибо за комментарий, да, у ребят есть схожий функционал, но не то же самое, это как утверждать что amo crm и bitrix24 одно и тоже и на рынке хватит одной такой компании.

У нас пакетная тарификация, есть пакеты до 6 человек, до 10 человек и до 25 человек, далее уже индивидуальные условия. Мы так или иначе находим оптимальный тариф для различных компаний, у кого-то отдел продаж 10 человек, но КП отправляют только 4 поэтому они берут тариф поменьше. В вашем случае 3 менеджера, но отправлять КП может вообще только 1 человек или если отправляют все менеджеры, то можно попробовать тариф "за открытые КП".

1

Ната, стоимость зависит от количества сотрудников которые будут работать в сервисе и на какой период приобретаете подписку.

Зависит от количества менеджеров которые будут работать в сервисе. Так же сейчас есть вариант тарифа "за открытые КП" где вы платите только за те коммерческие предложения, которые были открыты клиентами.

1

В КП можно вставить таблицу с ценами и товарами, как с использованием готового функционала, так и простым копированием из word/excel. 

Графики и диаграммы сам сервис не строит, их можно вставить как изображения.

1