Наталья Коковина

+12
с 2020
0 подписчиков
29 подписок

Отправили груз в начале сентября две поставки, уже конец декабря, товар не поступил на склад озона, нет ни товар ни компенсации. Прошло больше 100 дней. На все обращения пишут только ждите или по телефону добавлю к вашему обращению срочно.

1

Спасибо за ответ! К сожалению ближайших СЦ нет. Остаётся ждать и следить за новостями.

Смотрю тоже на Турцию, думаю начать с одежды, есть друг, который живет в Стамбуле и занимается перевозками, дешевле Китая однозначно логистика.

2

У меня точно также было. Блокировка со штрафом. Непонятная рассылка у них, вводит в заблуждение продавцов. Точно также прочитала и поняла как и вы. После того как обнулили остатки и товар скрыли - штраф аннулировали.

1

Да, спасибо. Документы загрузим позже, в три дня не получается уложиться.

Полностью согласна! Если я покупаю у производителя или дистрибьютора официально, у меня есть документы что я купила, то почему я не могу продавать? Для чего тогда покупать?

1

Вот я и привлекаю внимание раз ТП не отвечает.

Этот раздел специально для решения вопросов, если на обращения не получаешь ответов. Документы будут в личном кабинете.

Не возмущайтесь. Прочитайте текст ещё раз который озон в рассылке присылал. Товар не контрафактный.

Ваша рассылка дезинформирует продавцов! Мы бы даже не размещали бы такие товары.

1