Наталья Коковина

+12
с 2020
0 подписчиков
29 подписок

Отправили груз в начале сентября две поставки, уже конец декабря, товар не поступил на склад озона, нет ни товар ни компенсации. Прошло больше 100 дней. На все обращения пишут только ждите или по телефону добавлю к вашему обращению срочно.

1
Ответить

Спасибо за ответ! К сожалению ближайших СЦ нет. Остаётся ждать и следить за новостями.

Ответить

Смотрю тоже на Турцию, думаю начать с одежды, есть друг, который живет в Стамбуле и занимается перевозками, дешевле Китая однозначно логистика.

2
Ответить

У меня точно также было. Блокировка со штрафом. Непонятная рассылка у них, вводит в заблуждение продавцов. Точно также прочитала и поняла как и вы. После того как обнулили остатки и товар скрыли - штраф аннулировали.

1
Ответить

Да, спасибо. Документы загрузим позже, в три дня не получается уложиться.

Ответить

Полностью согласна! Если я покупаю у производителя или дистрибьютора официально, у меня есть документы что я купила, то почему я не могу продавать? Для чего тогда покупать?

1
Ответить

Вот я и привлекаю внимание раз ТП не отвечает.

Ответить

Этот раздел специально для решения вопросов, если на обращения не получаешь ответов. Документы будут в личном кабинете.

Ответить

Можно я с озоном буду решать этот вопрос?

Ответить

Не возмущайтесь. Прочитайте текст ещё раз который озон в рассылке присылал. Товар не контрафактный.

Ответить

Ваша рассылка дезинформирует продавцов! Мы бы даже не размещали бы такие товары.

1
Ответить