Выгрузив кластеры, мы перебираем их по принципу соответствия актуальной ситуации (есть/нет определенный вид услуг, что можно будет начать внедрять дополнительно, что уже сможете воплотить, наличие ВЧ запросов на ту или иную услугу). В результате получаем структуру, состоящую, допустим, из 75 страниц. А это на 70 страниц больше, чем было изначально. Соответственно можно «посадить» в 70 раз больше полезных для продвижения ключей.
Сайт-визитка - не обязательно одностраничник. Это просто презентационный сайтик, у которого нет других задач.
Одностраничник делается ничуть не быстрее любого другого сайта. К примеру, задайте на интернет-магазине шаблонизацию метатегов, текстов, подключите 1С какой-нибудь - и это займёт даже меньше времени, чем проработка всех нюансов пристойного одностраничника.
Веб-дизайнер создаёт инернет-магазин? Дайте ему по рукам, пока он не успел напортачить! Ишь, затейник какой.
Но самая волнительная часть - это про СЕО (или, наверное, всё же SEO, да?). А чего это вы Яндекс так опустили? Что значит гуглобот воспринимает сайт по другому? Он давно рендерит сайты так. как видит его любой пользователь-человек.
Про ВЧ у вас тоже путаница. ВЧ - это про реально высокие частоты, а не самую большую частоту запроса в кластере. Это про десятки тысяч запросов в месяц и большую базу данных по такому трафику и его характеристикам. Просто маркерный запрос - ещё не ВЧ.
В общем, сплошная путаница.