С момента, когда я запустил компанию «211», мы с командой устроили сотни проектов, каждый из которых менял не только моё видение бизнеса, понимание потребностей людей, но и в целом картину мира. Вот первые 15 инсайтов.
Во многих брифах, которые я получаю, есть требование: «Дизайн обязательно должен быть актуальным, с использованием последних трендов этого, а еще лучше следующего года». Однако, опытные дизайнеры знают, что тренды не умирают в конце года, а новые не появляются на следующий день. Но, каждый год они трансформируются, и за этим важно следить.
Конца волнам пандемии и экономическим кризисам пока не видно. Ситуация меняется постоянно и долгосрочные прогнозы сомнительны. Однако в мебельном бизнесе России наметился ряд тенденций, ставших необходимыми для выживания на рынке.