Олег Гацкан

+4
с 2020
6 подписчиков
31 подписка

Денис Здраствуйте! 
Что расследуете)? Что ищите? Задайте прямой вопрос о том, что хотите выяснить я постараюсь дать прямой ответ! 
Производственная компания одна ООО ЛИДЕРПОЛИМЕР (ИНН 2308223363). 
Обороты за 19 год в общем доступе, Вы видимо не по той компании смотрите. Повнимательней посмотрите сами например на сайте rusprofile. 
https://www.rusprofile.ru/id/10164689
Также я ИП. Но как понимаете, закон меня не обязывает разглашать мои обороты по ИП. Например, если Вы работаете в налоговой, то у Вас вероятно есть возможность посмотреть обороны по ИП и удовлетворить свое любопытство. 
Вторая компания НПО Унитехпласт, была создана с целью решения инжиниринговых вопросов. За 17 и 18 годы мы решили задачи по разработке технологии ускоренного производства пресс-форм, и сейчас производим пресс-форму для ТПА в среднем за неделю, в отличие от Китая который делает пресс-форму 2 - 3 месяца. Так как я сейчас не в России, проекты по УТП пока на паузе. 
По предприятию в США, аналогично, запросите в рамках законодательства, то что Вас интересует, и юристы ответят. Если есть на это основания! 
Также Вы можете при желании найти мои Российские и Европейские патенты на ортопедическую продукцию и марку ОРТО-ПАЗЛ. А саму продукцию найти в продаже на маркетплейсах и в Детском Мире. На упаковке ковриков и в рекламе на ютубе можете наблюдать моего сына Кирилла и дочку Еву. 
На елайбрари можете найти мои научные статьи, при желании. 
Если что-то еще интересует, пишите, особо скрывать нечего)
С Уважением, Олег 

Николай, Доброго Времени суток! 
По вашему опыту есть у меня интерес, напишите в личку, созвонимся и я Вас с директором по развитию свяжу. 
По продаже в Европе, ситуация такая: у нас в РФ и ЕС коврики имеют Медицинское регистрационное удостоверение. То есть продается как мед изделие. В ЕС мы торгуем в первую очередь через партнеров, офлайн. 
В США и Канаде, чтобы продавать офлайн нужна регистрация продукта в FDA. Чем сейчас и занимаемся. Но онлайн продукт может продаваться, то есть через Амазон.   
Вот примерно так! 
С Уважением, Олег 

1

Полностью поддерживаю! Давайте назовем это контуром... честно говоря я это процесс называл "педаль газа" ))) но "контур управления" звучит более современно ))) 

Роман, Здравствуйте! 
Сижу за компом и не знаю, что Вам ответить. Уважаю чужое мнение и принимаю критику, если бы не критика меня бы не было там где я сейчас, СТИМУЛИРУЕТ! Так что ПОЛЕЗНУЮ работу делаете!
Ну а так, у меня сейчас 2 часа ночи. Я в 3 часах езды от Майами. В России уже десятый час утра. Смотрю по веб камерам, работы на моем заводе уже кипит. Допишу пойду спать. С утра встану, пожарю яичницу с беконом (в штатах обалденный бекон), покормлю детей и супругу завтраком. К этому времени Коммерческий директор пришлет дневной отчет по продажам (в это время по Москве уже будет 17:00), и план по выполнению до четверга недельного плана продаж. (Как обычно в самый последний день они вытянут план.) Еще через час генеральный пришлет план, как будем справляться с очередным потенциальным локдауном, отчитаются, что полностью готовы, что на производстве заболевших нет, что всех по три раза проверили на температуру (утром, днем и перед уходом с работы)... К этому времени у меня будет полдень. И оставшуюся часть дня я частично проведу за разработкой стратегии работы моей американской компании, частично проведу с детьми в бассейне. Такая вот скукота!
Ну и банальное наставление от Капитана Очевидность, напоследок, такое: "недостаточно знать простые инструменты для бизнеса, недостаточно их изучать, их еще и применять нужно!" 

Дмитрий, ОГРОМНОЕ СПАСИБО за положительную оценку! 
Почитал Вашу статью! Проникся) Мы как собственники бизнеса хорошо понимаем, что бизнес делают ПРОДАЖИ! И это головная боль каждого бизнесмена. 
Как говорится: Вы сильны как группа настолько, насколько слабо ваше самое слабое звено. И от нас требуется чтобы отдел продаж был самым сильным и стабильным звеном в компании. Но на поверку - это боль) Так что очень хорошо Вас понимаю! Сам много учусь и отсеиваю "мусор" от "золота". Слишком много консультантов, которые готовы помочь построить бизнес процессы и наладить продажи, а у самих опыта только из книжек.  

Леонид, Добрый День! Спасибо за вопрос! 
Нет, у меня производственная компания, 93 сотрудника. Из них 16 менеджеров по продажам. Основная часть сотрудников рабочий персонал: операторы термостат-автоматов, слесари, токари, операторы ЧПУ станков, служба главного инженера, с электронщиком (техника систематически требует ремонта), ну и конечно АУП с ген.директором и тремя замами. Короче, все по взрослому ))) Почти 1700 кв метров производственных площадей со складами.
Так что задавайте вопросы, буду рад ответить!) 

Добрый День! Спасибо за интерес к моей статье! И спасибо за комментарий и оценку! 
Отвечу Вам в соответствии со своим опытом:
1) По моему опыту ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ отдела продаж - это маржинальный доход. Основная маржа идет с постоянных клиентов. Но я за свой почти 20 летний опыт работы так много раз совершал одну и туже ошибку, фокусировал отдел продаж на доходе, и только на доходе, и в итоге обнаруживал через полгода, что доход начинал стагнировать или идти вниз, из-за того что постоянные клиенты "не вечные" (кто-то уходит с рынка, кто-то меняет сферу деятельности). В итоге я усвоил урок - что ВСЕГДА НУЖНО РАБОТАТЬ НАД ПОИСКОМ НОВЫХ КЛИЕНТОВ.
2) Менеджеры продают не потому что им дали какую-то отдельную роль, а ВПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ потому что над ними есть руководитель, который создает ДАВЛЕНИЕ. (Проводит планерки, осуществляет чуть ли не ежечасный контроль над менеджерами, если нужно подключается к "дожиму" клиента. Извиняюсь за сленг.) НО ТОЛЬКО ЭТО РЫЧАГ РОСТА! Хороший, настойчивый, упрямый РОП. 
3) Одному менеджеру НЕЛЬЗЯ поручать две роли, и поиск новых клиентов и работа с постоянными. Человек пойдет по пути наименьшего сопротивления. В итоге мы получаем две точки провала: (1) недоработка по поиску новых клиентов, (2) небольшое "кладбище" потенциальных клиентов в CRM у данного менеджера. По моему опыту менеджер по работе с постоянными клиентами обычно тянет клиентов 60, не более, остальных он благополучно "хоронит" в своей клиентской базе. Поэтому кроме отдельной группы (мы ее называем отдел) по поиску новых клиентов со своим РОПом, мы также систематически перетряхиваем клиентскую базу менеджеров, делаем ротацию клиентов которые не покупают дольше пары месяцев. Есть невероятное множество объяснений (от менеджеров), почему эти клиенты сейчас не покупают, но МАГИЯ заключается в том, что когда клиентов передают другому менеджеру, они вдруг начинают покупать. Чудо) да и только))) 
Так вот и работаем)