Оценка эффективности продвижения музыки с помощью статей

Для анализа эффективности продвижения музыки с помощью статей мы будем использовать примеры с нашего портала.

Оценка эффективности продвижения музыки с помощью статей

Начнем с эффективности продвижения плейлистов.

Плей-листы

Нельзя пренебрегать продвижением музыки с помощью плейлистов. Сейчас это самый эффективный способ продвижения в стриминговых сервисах. Поэтому большинство стриминговых платформ взяли этот вопрос в самостоятельный оборот, чтобы с помощью своих кураторов и программистов создавать музыкальные плей-листы.

К сожалению, это ограничивает появление действительно новой и интересной музыки и сводится вопрос к вкусовщине местных кураторов или популярности. Это мы еще не говорим о том, что рандомное радио на платформах крутит всю музыку по кругу, при этом имея большую музыкальную библиотеку, тем самым не давая возможность новым музыкантам быть услышанными.

Глоток свежего воздуха в этом вопросе это независимые площадки, которые предоставляют пользователям стриминговых систем свой взгляд и свое профессиональное мнение на ту или иную тематику музыки. Назовем их независимыми лейблами или кураторами. Сейчас на "стриминге" есть возможность создавать свои плейлисты, во всяком случае пока. Стоит отметить, что персональные плейлисты ранжируются намного хуже, чем те которые созданы на стороне "системы".

С учетом перечисленных элементов у нас есть 3 способа попасть в плейлист

1) Вас заметил стриминговый сервис

2) У вас договор с лейблом

3) Вы познакомились с музыкальным куратором

Мы не будем рассматривать первые 2 элемента, так как способы продвижения музыки у лейблов и стриминговых площадок свои.

Давайте рассмотрим вариант с независимым музыкальным куратором или самостоятельно продвижением.

Что делать дальше как вас добавили в плейлист?

Здесь стоит перечислить доступные способы продвижения плейлиста:

1) Реклама в поисковых системах по тематическим запросам

Это не самый эффективный способ, но имеет место быть.

2) Реклама в социальных сетях

Задействует социальные группы, это хороший способ, но он не дает нам возможности выхода в "большой интернет".

3) Ведение блога, создание тематических статей, СМИ и т.п.

Альбомы и синглы

Способы продвижения музыки для плейлистов и альбомов частично имеют схожие пункты. Но все же есть различия. Понятно, что плейлисты могут привлечь больше аудитории, из-за того что в них входит разная музыка, и пользователь может увидеть знакомого себе исполнителя и послушать плей-лист, но вкладываться в продвижение чужих треков, дело отчасти альтруизма.Поэтому продвижение плейлистов оставим для кураторов.

А нам интересно как продвигать новый альбом или трек. И тут приходит на помощь 3 пункт описанный выше. Обязательно размещайте статьи в СМИ и в блогах разных площадок.

Оценка эффективности

Для продвижения своих треков и альбомов, стоит обратить внимание на СМИ и блоговскую сферу. Как правило начинающие музыканты уделяют этим аспектом наиболее меньшее кол-во времени в плане продвижения. Хотя СЕО оптимизация живет в каждом "проекте", который есть в интернете и нельзя пренебрегать таким инструментом. Даже название вашего трека, это уже СЕО.

Это способ, который дает возможность найти именно свою аудиторию, если вы правильно подберете поисковые запросы.

Пишите статьи самостоятельно, ищите площадки (Блоги, СМИ), где можно их разместить. Рассказывайте о своем альбоме или треке используя запросы из поисковых систем.

Например тематика вашего плейлиста, трека или альбома "Электронная музыка", теперь вам остается только написать статью на любом сайте, где принимают данную тематику, чтобы ваша статья вышла в топ запросов Яндекса.

Например:

Оценка эффективности продвижения музыки с помощью статей

Таким образом мы считаем, что написание статей о своей музыке является одним из самых актуальных способов продвижения. И вам обязательно стоит обратить на него внимание.

Подписывайтесь на наш портал.

А также социальные сети: VK

Добавляйтесь в друзья на Фейсбук и VC

Начать дискуссию