Собственное агентство – идеальный старт для бизнеса: клиентов море, работников еще больше и практически никаких стартовых вложений. Такую картину рисует воображение юного маркетолога, который устал работать на дядю. В статье расскажем, почему все не так радужно и как справиться с проблемами, о которых никто не думает заранее.
Мы уже писали о людях, которые зарабатывают в интернете. И тут обычно следуют две реакции: «Все равно не понимаю, что они там делают и еще деньги за это получают», — или, — «Это же просто, я тоже так хочу”. Со стороны, возможно, так и кажется. Тогда давайте разберем “прелести» работы SMM-щика.
К вам точно когда-нибудь приставала навязчивая песенка из рекламы. А обращали внимание на то, что один видеоролик продукта вас неистово бесит, а другой каждый раз все равно вызывает умиление? Или на то, что молочный отдел всегда находится где-то в дальнем углу магазина? Совпадение? Не думаем. А точнее знаем, что это все уловки маркетологов.
Наверное, сейчас глупо говорить, насколько востребованы веб-профессий, уж тем более от лица маркетингового агентства. Поэтому перейдем к делу. Если вы тут и читаете эту статью, вам интересно, что делают и сколько же зарабатывают эти люди, которые наполняют интернет годным контентом.