{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как выделить свой бренд в партнерской IT-конференции и убить 3 зайцев одной РК за неделю?

В digital трудности наступают внезапно, но задача экспертов по performance — героически с ними справиться. Что делать, если за 10 дней до начала большой IT-конференции клиент решил выделиться среди других участников, ведя трафик на собственный лендинг? Как в супер-сжатые сроки привлечь качественную B2B-аудиторию и получить 100% посещаемость на докладах заказчика? Ставьте чайник и читайте дальше.

Кратко о проекте

Клиент — международная компания, разработчик аналитического ПО -один из лидеров на рынке статистического анализа и систем класса Business Intelligence. Принимает участие в большой конференции от Сбер, посвященной ИИ ( Искусственному интеллекту). Среди партнеров и участников “громкие” бренды: Intel, Yandex, Huawei, Skolkovo, IBM и другие. Звучит серьезно, правда?

Задачи Агентства

Собрать новый лендинг с аналитикой и провести рекламную кампанию с таргетом на целевые лиды, учитывая качество аудитории и конечную посещаемость.

Как решили задачу

  • За 3 дня разработали и сверстали лендинг с контактной формой для сбора регистраций. Дополнительно настроили вторую посадочную страницу, где разместили саму трансляцию конференции в 6 потоков.
  • На посадочной странице установили и настроили Google.Analytics с целью отслеживания эффективности рекламной кампании.
  • Учитывая очень короткий период рекламной кампании (7 дней), стратегический фокус по привлечению трафика сделали на Facebook* (+Instagram*). Выбор платформы не случаен. Telegram, в котором сконцентрирована основная доля IT-специалистов, требует большего времени для проработки кампании, и с сегментированием конкретных должностей аудитории тут проблема. С Facebook — легче, охвата тут тоже достаточно, а функционал кабинета позволяет старгетироваться на ЛПР-ов и топ-должности.
  • Разработали креативы: карусель и 2 промопоста. В карусели совместили общие положения по конференции и выделили спикеров с темами от нашего клиента. В постах отдельно сфокусировались на конференции и на участии компании в плане тематики.
  • Настроили РК в Facebook по должностям, образованию, интересам и индустриям, пересекая с соц. дем. характеристиками для более точного попадания в цель.
  • Разработали цепочку email и смс–рассылок для поддержания интереса о мероприятии. Первым этапом email по следующему сценарию: 1 — отправка подтверждения на регистрацию конференции, 2 — напоминание за день перед конференцией, 3 — рассылка утром перед началом конференции. Напомнили о выступлениях и вернули “отвалившихся” смс-рассылками за 10 минут до начала секций, в которых выступал спикеры заказчика.

С чем столкнулись в ходе процесса

Так как времени на все было в обрез, кампанию в Facebook пришлось запускать на ограниченный период в 7 дней — период изначально ограниченный, обучение РК требует от 2-х недель. Но мы рискнули, делая ставку на хорошую настройку аудиторий. В итоге, кампания начала работать только после 4-х дней запуска.

Лендинг и примеры креативов

Что получили

На 5 день динамика открутки выровнялась, и за 3 дня мы смогли получить отличные результаты:

Охват РК — более 2,5М уников

Трафик — на 151% больше плана

Количество регистраций — 70% от МП с плановым CPL

Во время трансляции онлайн-конференции мы получили 100%-посещаемость на докладах заказчика и обратную связь после обработки контактов: Качество регистраций хорошее, пришли контакты нужных ЛПР, процент «случайных» регистраций относительно небольшой.

Если резюмировать, то за 3 дня кампании убили 3-х зайцев:

  • нарастили знание о компании-заказчике в сфере
  • прокачали личные бренды выступающих экспертов
  • наработали серьезный пул лидов для дальнейшей воронки коммуникации

Профит, на наш взгляд, очевидный 🙂

Работаете в IT и ломаете голову над тем, как получить лиды? Свяжитесь с нами, и мы расскажем секреты эффективного продвижения сайта.

*Facebook и Instagram принадлежат Meta, признанной экстремистской в России

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда