Terralife digital agency

+20
с 2020

Делимся экспертизой в digital-маркетинге в сферах fashion & beauty, animation, retail, IT. Продвигаем бренды и селлеров на маркетплейсах Ozon, Wildberries

6 подписчиков
30 подписок
Категория "Постельное белье" на Ozon - одна из самых конкурентных с точки зрения присутствия селлеров

Дано: Селлер, торгующий в категории “текстиль для дома, постельное белье”, собственная СТМ, более 1 000 SKU, в кабинете селлера 3 компании на трафаретах, 1 — на поиске.

4

Было сложно, но мы справились и получили удовольствие от процесса. Рассказываем, с какими трудностями столкнулись при привлечении детской аудитории в сообщество мультсериала и какую механику нам удалось разработать для снижения стоимости подписчика.

Кейс: как с помощью стикеров привлекать подписчиков за 8 рублей в паблик ВКонтакте
5

Нестандартное решение для типичной проблемы. Подробный кейс продвижения IT-компании с помощью push-уведомлений.

Как получить более 130 лидов на сайте без платного трафика
2

В этом году 1 сентября - большое событие не только для школьников и студентов, но и для всех участников рекламного рынка. А всё потому что через несколько дней начнут действовать поправки к закону «О рекламе», которые обязывают маркировать всю Интернет-рекламу на территории РФ.

5 главных вопросов о маркировке Интернет-рекламы

Бриф - это первый этап в работе с исполнителем. Этот документ содержит перечень основных вопросов о компании, ее целях и помогает понять желания заказчика. Казалось бы, заполнить его просто - нужно ответить на базовые вопросы и отправить всё исполнителю. Но на деле заказчики часто отказываются от заполнения или откладывают его в долгий ящик.

Как правильно заполнить бриф на запуск рекламной кампании
4

Конверсионный лендинг, таргетированная реклама и счетчик Google Analytics — вот три кита, на которых строятся качественные результаты для продвижения мероприятия. Но что, если трекинг трафика на посадочную невозможен, а до события осталось всего 7 дней?

В прошлом IT-кейсе мы уже рассказывали, как с помощью комплексного подхода нам удалось при…

2

В digital трудности наступают внезапно, но задача экспертов по performance — героически с ними справиться. Что делать, если за 10 дней до начала большой IT-конференции клиент решил выделиться среди других участников, ведя трафик на собственный лендинг? Как в супер-сжатые сроки привлечь качественную B2B-аудиторию и получить 100% посещаемость на докл…

Как выделить свой бренд в партнерской IT-конференции и убить 3 зайцев одной РК за неделю?
2

IT -продукт разработали, тесты провели, ошибки пофиксили, и теперь нужно его продвигать. Но где найти бюджет на рекламу? Одно из решений - получить льготы для ИТ-компаний, подав заявку на грант от Российского фонда развития цифровых технологий (РФРИТ).

Гайд: как IT-компании получить грант до 1 млн. рублей для продвижения своего продукта или услуги
3
Вебинар "Fashion-маркетинг в 2022 году: эффективные сценарии развития отрасли"

Привет! Мы в агентстве Terralife работаем с сегментами fashion и beauty уже более 10 лет и знаем о продвижении в этой индустрии все ☺

1
Google Smart shopping vs google shopping: битва автоматических стратегий с ручными

Участвуя в последнем международном тендере для продвижения крупного ecommerce проекта, мы обратили внимание, что коллеги из Европы используют в своих performance сплитах только автоматические стратегии. Насколько они эффективны в сравнении с ручными? Не являются ли автостратегии ловушками Google, чтобы увеличить бюджет рекламодателя? Разберемся на…

Меняется ли мир fashion так же быстро, как весь остальной мир?

Казалось бы, с трендами фаст-фешн, постоянным развитием технологий и диджитал-трансформациями в индустрии мы ушли далеко в будущее. Казалось бы. А на самом деле все намного прозаичнее. Модные дома удивляют новыми коллекциями и фееричными шоу, но черное платье - все то же традиционно черное платье, брючный костюм - та же классика жанра. Если рассмат…

Terralife agency

Как продвигать анимационные сериалы на высококонкурентном рынке с опосредованной целевой аудиторией (дети через родителей), захватить долю рынка и начать монетизацию через лицензиатов?