Продвижение в поиске — формат для продвижения товаров в поиске, с этим форматом селлер может поднять карточку товара в поисковой выдаче, повысить охват карточки, привлечь внимание к офферу — новинке или акции, увеличить число просмотров, переходов в карточку и как следствие — число заказов. Преимущества формата — оплата за ДРР ( то есть вы выставляете ставку ДРР, по которой вы готовы поднимать товар в выдаче). Недостатки — подходит для товарных карточек, у которых достаточно высокое место в выдаче ( более 150 позиции), и у которых сводная оценка близка к 1. В нашем случае, только 4 товарные карточки подошли под данные критерии и были запущены в РК с ДРР от 8 до 10%
Каким биддером пользуетесь? Хорошую дрр без биддера от трафарета не получить. Инструмент озон испаганили, когда фразы убрали.
Мы использовали для управления рекламой биддер Marylin