Мы в агентстве очень любим масштабные задачи, связанные с e-commerce, поэтому системно подошли к процессу планирования и аналитики на маркетплейсе и хотим показать весь процесс с начала планирования до получения результатов.
Было сложно, но мы справились и получили удовольствие от процесса. Рассказываем, с какими трудностями столкнулись при привлечении детской аудитории в сообщество мультсериала и какую механику нам удалось разработать для снижения стоимости подписчика.
Нестандартное решение для типичной проблемы. Подробный кейс продвижения IT-компании с помощью push-уведомлений.
В этом году 1 сентября - большое событие не только для школьников и студентов, но и для всех участников рекламного рынка. А всё потому что через несколько дней начнут действовать поправки к закону «О рекламе», которые обязывают маркировать всю Интернет-рекламу на территории РФ.
Бриф - это первый этап в работе с исполнителем. Этот документ содержит перечень основных вопросов о компании, ее целях и помогает понять желания заказчика. Казалось бы, заполнить его просто - нужно ответить на базовые вопросы и отправить всё исполнителю. Но на деле заказчики часто отказываются от заполнения или откладывают его в долгий ящик.
Конверсионный лендинг, таргетированная реклама и счетчик Google Analytics — вот три кита, на которых строятся качественные результаты для продвижения мероприятия. Но что, если трекинг трафика на посадочную невозможен, а до события осталось всего 7 дней?
В digital трудности наступают внезапно, но задача экспертов по performance — героически с ними справиться. Что делать, если за 10 дней до начала большой IT-конференции клиент решил выделиться среди других участников, ведя трафик на собственный лендинг? Как в супер-сжатые сроки привлечь качественную B2B-аудиторию и получить 100% посещаемость на докл…
IT -продукт разработали, тесты провели, ошибки пофиксили, и теперь нужно его продвигать. Но где найти бюджет на рекламу? Одно из решений - получить льготы для ИТ-компаний, подав заявку на грант от Российского фонда развития цифровых технологий (РФРИТ).
Участвуя в последнем международном тендере для продвижения крупного ecommerce проекта, мы обратили внимание, что коллеги из Европы используют в своих performance сплитах только автоматические стратегии. Насколько они эффективны в сравнении с ручными? Не являются ли автостратегии ловушками Google, чтобы увеличить бюджет рекламодателя? Разберемся на…
Казалось бы, с трендами фаст-фешн, постоянным развитием технологий и диджитал-трансформациями в индустрии мы ушли далеко в будущее. Казалось бы. А на самом деле все намного прозаичнее. Модные дома удивляют новыми коллекциями и фееричными шоу, но черное платье - все то же традиционно черное платье, брючный костюм - та же классика жанра. Если рассмат…
Как продвигать анимационные сериалы на высококонкурентном рынке с опосредованной целевой аудиторией (дети через родителей), захватить долю рынка и начать монетизацию через лицензиатов?