Terralife digital agency

+20
с 2020

Делимся экспертизой в digital-маркетинге в сферах fashion & beauty, animation, retail, IT. Продвигаем бренды и селлеров на маркетплейсах Ozon, Wildberries

6 подписчиков
30 подписок
Как мы выводили клиента на МП Озон, построили воронку и получили оптимальный ДРР
Категория "Постельное белье" на Ozon - одна из самых конкурентных с точки зрения присутствия селлеров

Мы в агентстве очень любим масштабные задачи, связанные с e-commerce, поэтому системно подошли к процессу планирования и аналитики на маркетплейсе и хотим показать весь процесс с начала планирования до получения результатов.

4
Кейс: как с помощью стикеров привлекать подписчиков за 8 рублей в паблик ВКонтакте

Было сложно, но мы справились и получили удовольствие от процесса. Рассказываем, с какими трудностями столкнулись при привлечении детской аудитории в сообщество мультсериала и какую механику нам удалось разработать для снижения стоимости подписчика.

Кейс: как с помощью стикеров привлекать подписчиков за 8 рублей в паблик ВКонтакте
5
Как получить более 130 лидов на сайте без платного трафика

Нестандартное решение для типичной проблемы. Подробный кейс продвижения IT-компании с помощью push-уведомлений.

Как получить более 130 лидов на сайте без платного трафика
2
5 главных вопросов о маркировке Интернет-рекламы

В этом году 1 сентября - большое событие не только для школьников и студентов, но и для всех участников рекламного рынка. А всё потому что через несколько дней начнут действовать поправки к закону «О рекламе», которые обязывают маркировать всю Интернет-рекламу на территории РФ.

Как правильно заполнить бриф на запуск рекламной кампании

Бриф - это первый этап в работе с исполнителем. Этот документ содержит перечень основных вопросов о компании, ее целях и помогает понять желания заказчика. Казалось бы, заполнить его просто - нужно ответить на базовые вопросы и отправить всё исполнителю. Но на деле заказчики часто отказываются от заполнения или откладывают его в долгий ящик.

Как правильно заполнить бриф на запуск рекламной кампании
4
Cобрать 120 лидов в IT-сегменте за 7 дней — миссия выполнима

Конверсионный лендинг, таргетированная реклама и счетчик Google Analytics — вот три кита, на которых строятся качественные результаты для продвижения мероприятия. Но что, если трекинг трафика на посадочную невозможен, а до события осталось всего 7 дней?

Cобрать 120 лидов в IT-сегменте за 7 дней — миссия выполнима
2
Как выделить свой бренд в партнерской IT-конференции и убить 3 зайцев одной РК за неделю?

В digital трудности наступают внезапно, но задача экспертов по performance — героически с ними справиться. Что делать, если за 10 дней до начала большой IT-конференции клиент решил выделиться среди других участников, ведя трафик на собственный лендинг? Как в супер-сжатые сроки привлечь качественную B2B-аудиторию и получить 100% посещаемость на…

Как выделить свой бренд в партнерской IT-конференции и убить 3 зайцев одной РК за неделю?
2
Гайд: как IT-компании получить грант до 1 млн. рублей для продвижения своего продукта или услуги

IT -продукт разработали, тесты провели, ошибки пофиксили, и теперь нужно его продвигать. Но где найти бюджет на рекламу? Одно из решений - получить льготы для ИТ-компаний, подав заявку на грант от Российского фонда развития цифровых технологий (РФРИТ).

Гайд: как IT-компании получить грант до 1 млн. рублей для продвижения своего продукта или услуги
3
Вебинар "Fashion-маркетинг в 2022 году: эффективные сценарии развития отрасли"
Вебинар "Fashion-маркетинг в 2022 году: эффективные сценарии развития отрасли"
1
Google Smart shopping vs google shopping: битва автоматических стратегий с ручными

Участвуя в последнем международном тендере для продвижения крупного ecommerce проекта, мы обратили внимание, что коллеги из Европы используют в своих performance сплитах только автоматические стратегии. Насколько они эффективны в сравнении с ручными? Не являются ли автостратегии ловушками Google, чтобы увеличить бюджет рекламодателя? Разберемся…

Меняется ли мир fashion так же быстро, как весь остальной мир?
Меняется ли мир fashion так же быстро, как весь остальной мир?

Казалось бы, с трендами фаст-фешн, постоянным развитием технологий и диджитал-трансформациями в индустрии мы ушли далеко в будущее. Казалось бы. А на самом деле все намного прозаичнее. Модные дома удивляют новыми коллекциями и фееричными шоу, но черное платье - все то же традиционно черное платье, брючный костюм - та же классика жанра. Если рас…

Как развивать анимационные сериалы через социальные сети?
Terralife agency

Как продвигать анимационные сериалы на высококонкурентном рынке с опосредованной целевой аудиторией (дети через родителей), захватить долю рынка и начать монетизацию через лицензиатов?