Ах да, просто не могу смолчать :) У девушек на юбках, чаще всего нет таких же карманов, как у парней на джинсах. И сама девушка выглядит не современно.
Первое, что бросается в глаза - это отсутствие выраженной индивидуальности в иллюстрациях. Читая комменты вижу, что не мне одному так кажется. Хотя технически работа выполнена.
Много компаний выбрали стиль флэт для своих иллюстраций, но через них чувствуется язык компании. Я например, не спутаю иллюстрацию от Яндекса с иллюстрациями от Дропбокса или Гугла. В них что-то есть, как в людях. Что-то уникальное, присущее только их семье, так сказать.
На самом деле, есть ещё ощущение, что со стороны Касперского просто побоялись выбрать что-то неординарное. В промежуточных вариантах вполне были направления, которые стоило бы развить.
С точки зрения бизнеса всё логично - сокращение расходов на обслуживание не полезного для компании функционала.
Создание благоприятных условий для сервисов, которые генерируют контент для instagram.
Больше контента = больше просмотров ленты и рекламы = наконец-то прибыль появится.
SMM, который накручивал лайки и подписчиков - это черный SMM и оценить его эффективность сложно.
Теперь можно будет эффективнее использовать платные рекламные возможности - это белый SMM и оценить достижение конкретных целей можно (переходы, установки).
Версии официального просмотрщика для планшета, думаю никогда не будет, потому что в инсту заходят с телефона не по одному разу в день. Это можно делать, пока ждешь свою очередь, едешь в автобусе, сидишь в туалете (извините).
А с планшетом другая история, в основном заходить будут те кто сидит дома, и кол-во запусков в день будет мало. Значит имеем небольшую аудиторию на поддержку которой нужен ряд специалистов, которым зарплату надо платить.
Есть ещё такой момент, что фотографируют чаще с телефона, а не планшета. Значит если пользователь будет больше заходить именно с телефона, а не планшета, то и вероятность генерации им контента будет в разы выше. Само качество контента, тоже должно быть выше - это будут пейзажи, события, фото людей. Ну а с планшета, что можно сфоткать, свои ноги в носках?
И ещё момент. Разрешение планшетов постоянно растет, а значит пользователи захотят смотреть качественные фото на весь экран и будут требовать от instagram увеличить качество фото, а это опять увеличение расходов на обслуживание серверов и прочего.
Молодым стартапам, которые раздувают функционал своих сервисов и хотят всё и сразу думаю есть чему поучиться у instagram.
Спасибо, за полезную статью. Понравился линч примера с красивым дизайном, очень показательно.
И да полностью согласен с тем, что фотографии лучше специально под текущий лендинг делать, жаль что не всегда это возможно.
"Чекпоинт" действительно, позитивная механика, которая позволяет не залезать людям в большой долг и лучше понимать, что значит "занимать денег до зарплаты".
Но вот хотелось бы всё же видеть какой-то кредитный продукт не связанный с зарплатой. Что если карта Рокета используется как дополнительная, а не основная. И хочется купить дорогую вещь или отдохнуть где-то, а это большие расходы. Многократно больше, чем регулярный месячный достаток.