Вас бесит реклама без цены?Вы видите рекламу чего-либо, какого-либо товара, а цены нет. И вы вынуждены писать, узнавать сколько же это стоит, зачастую ответ получая в виде личного сообщения.Но стоп! Зачем?! Конверсия продаж падает за счет усложнения клиентского пути.Я готов купить, но хочу это сделать не за пять переходов, и ожидая ответа, а сразу! Хочу сразу понять, в системе моих координат, эта цена и товар соответствует равенствам моих критериев или ожиданий.Но рекламщики (предприниматели) понимают, что цена высока, а товар низкокачественный и единственное что могут выжать, это переходы, комментарии.Мы получается заочно уже не цены как клиенты (покупатели), а цены как уникальный объект, которым можно искусственно показывать интерес к своему товару.Старая плохо рабочая схема, но упорна употребляемая нерадивыми рекламщиками (предприниматели).