О важности построения технологий в продажах

Пару недель назад проводил встречу с клиентом. И он рассказывал, что его продажи не отстроены, все эти боли, уже не первыи год, приводят к тому, что компания работает с небольшим плюсом, которого хватает, чтобы быть удовлетворенным бизнесом и покрывать свои потребности с неким плюсом, но не процветать. И таких ситуаций в бизнесе хватает. Давайте поговорим как можно улучшить такую ситуацию.

Таким образом для себя разделил компании на три категории:

• Которые в минусе и могут закрыться, если ни чего не изменится в управлении.

• Которые существуют на уровне нуля или удовлетворительного плюса.

• Которые процветают, продавая много, выстроив бесперебойную жизнедеятельность всех подразделений компании.

И как говорят многие клиенты: «мы бы рады расти, надо только больше продавать, а все остальное подтянем». Сегодня очередной раз будем говорить про продажи.

А как больше продавать, при том же количестве заявок, которые генерируем маркетинг сейчас?

Для любого бизнеса очень важны продажи и надо выстраивать отдел продаж по всем технологиям: регламенты, обязанности менеджеров, CRM система, эффективные скрипты продаж на каждый этап сделки, продуманная система мотивации, планирование, декомпозиция шагов для достижения целеи и другое.

Задайте себе вопрос: «Все ли внедрено и вы точно этим довольны». Комплексное внедрение дает огромный результат. Внедряя поэтапно, вы уже будете видеть изменения в лучшую сторону.

О себе: ⠀

Все эти инструменты внедрял последние четыре года, возглавляя отдел развития франчайзинговой компании Sun School - сеть частных билингвальных детских садов. Три года компания присутствует в списке Forbes самых выгодных франшиз. Мы продавали в 5 раз больше очень близкого конкурента. У них тоже очень хороший продукт. Они могли бы нас догнать и делить с нами рынок на равных, если бы выстроили правильно бизнес-процессы. Но увы, мыслят другими масштабами. На заметку: продумывайте масштабируемость компании на перспективу и имейте миссию, за которой будет следовать ваша команда.

Потом друзья, клиенты по рекомендации приглашали в свои бизнесы выявлять точки роста. Оценку проводили комплексно, учитывая цели бизнеса на среднесрочную и долгосрочную перспективу (увеличить доход и прибыль компании во столько-то раз). Разрабатывали визуальные логические карты - что сейчас, текущие показатели, куда идём и какие ресурсы для этого потребуются. А дальше вся работа и внедрение. Так или иначе все вокруг маркетинга и продаж. Где-то просили только провести аналитику продаж, обучить менеджеров, усовершенствовать скрипты. Максимальный мой результат на текущий момент - рост оборотки компании клиента на 300%. В одном из проектов только заново написанный скрипт с обучением менеджеров показал увеличение продаж на 30%.

В августе 2020 года ушёл из компании, сейчас работаю с отделами продаж своих клиентов и в маркетинге. Очень кайфую от результатов и своей профессиональной реализации. Подписывайтесь на мой Instagram ниже, публикую много полезного контента, пишите и проведем аналитику вашего отдела продаж, увидите вектор роста.

Этот пост для того, чтобы показать Вам скрытые потенциалы. Возможно, вы думаете, что все уже перепробовали и рвануть выше нет возможности или не знаете как. Не сдаваитесь, ищите новые техники и инструменты, и ваш бизнес будет процветать.

А если еще поднять количество заявок грамотной настройкой всех площадок по привлечению клиентов, то это даст дополнительныи трафик, который менеджеры уже не сольют после внедрения всех технологий.

С уважением, Бирюков Роман

8985-995-61-48 WhatsApp

Начать дискуссию