После исправления ошибок и устранения брешей все ручные санкции снимаются примерно сразу. Хуже того: Гугл успешно вносит в индекс даже странички, тоннами сгенерированные дорами на взломанных сайтах, даже не думая понижать сайт в ранжировании несмотря на откровенно левый и нетематический контент.
//
А потом годами удаляет этот мусор из индекса.
но понимание у них должно быть, что они делают вообще. как раз чтобы лишний раз не обсуждать почему и зачем
на MODX такое же было https://liderpoiska.ru/blog/virusy-na-modx/
Спасибо. Замена GeoClever была нужна и расширение работает, но первый был значительно удобнее. Тут чет еще и поиск городов не пашет. Придется географию подучить..
Еще ГЕО можно задавать как-то через добавление параметров к урлу поискового запроса.
Добавлены и верифицированы — это не одно и тоже. Поэтому и вопрос.
Ну да, странно. Т.е. вы купили домен https://centr-cvetov.ru/, а дальше что? Наполнили главную? Он проиндексировался, но получается без GMB, начал отображаться по нужным витальным, потом вы 301 сделали?
А сам сайт https://centr-cvetov.ru/ был как-то наполнен?
Было подозрение, что Google не ассоциировал домен с компанией.А в Гугл Бизнесе карточки на тот момент были верифицированы? Обычно витальщина именно за счет карточки садится
И самое главное, купили домен созвучный с названием компании и поставили редирект на этот сайт.
Можете объяснить этот момент? Что за домен?
это как ты пришел к таким выводам? клики по сниппету и поведенческие в принципе всегда и при любых раскладах положительно влияли
2020 итак был тяжелым, так решили еще добить глобальными апдейтами. Чтобы уж наверняка
Ну и я о том же. Думают в этой статье абсолютно также, как и в тысячи других. Плюс текст без конкретных примеров как было до, как стало после. По статье куча ссылок на свой блог. Все это наводит на определенные мысли.
Чет не понял лавины хвалебных комментов. Ничего нового в статье...
Галерея статей это хорошо, а есть и обратная сторона. В мобильной выдаче будет отдаваться турбо-страница. У вас она вообще не оформлена.
Вроде за счет турбо страниц такой блок может выводиться.
Это понятно. Но вы ответили не на мои вопросы, а на свои...
"Чтобы проверить, что информация остается скрытой, решение протестировали сначала на нескольких консультантах."
Какая информация остается скрытой? Имеется ввиду так сделать http://prntscr.com/v4bfn8? Тогда если местоположение скрыто, то как будут находить сотрудника (точнее компанию) в определенном городе?
Товары, которые не в наличии, не должны ведь попадать в карту сайта?