Отредактируйте страницы ушедших из ассортимента товаров по пунктам, которые мы описали в этой статье, и пусть они в таком виде отображаются на сайте в течение полугода. За это время многое может случиться: вы возобновите сотрудничество с поставщиком, найдете другого поставщика, который делает такой же чай, а если и нет — скорее всего, на эти страницы уже перестанет литься трафик и тогда можно будет безболезненно их удалить или, если это ударит по ссылочному весу, настроить редирект на их аналоги или на категорию товаров.
Нормальные люди напишут что такого товара нет, но зато есть вот такие. А вы тут пытаетесь вводить в заблуждение поисковики и людей, пару таких раз и человек заносит вас в черный список, и уже всем насрать на поведенческие факторы
Используйте слово «Раскупили» вместо «Нет в наличии»
На этом проекте для выделения отсутствующих товаров мы используем желтую иконку «Нет в наличии»
Лол.
Приятно когда думают о клиенте (не случай из примера), а не о маркетинге.
Неважно что там, «Раскупили» или «Нет в наличии», что делать пользователю с этой инфой?
Даже если вы напишете «undefined», но добавите «Ожидается вот тогда-то» или «Снято с продажи»/«Поставок больше не будет», получите куда больше лояльности, чем «Раскупили, вот какие мы молодцы»
"Приятно когда думают о клиенте (не случай из примера), а не о маркетинге" - да и о маркетинге тут не думают. Это иначе называется :)
Хотел купить велосипед. Походил по интернету, куча сайтов, масса моделей, но 80 процентов - нет в наличии. Сцуко, зачем вообще в выдаче модели прошлых лет, если их нет и не будет? Я понимаю, что для SEO это видимо ок, но меня как пользователя это бесит страшно. Если товар уже нельзя купить, его вообще не должно быть в выдаче. Он может быть в каком-то разделе типа "Архив моделей" для справки, но на хуа дразнить покупателя в стиле "вон какие вчера были раки большие и по три рубля", когда у вас сегодня есть только мелкие и по пять?
Используйте слово «Раскупили»Или "Ожидается поступление"
Триггер на заход и проверку
Это работает если пользователь видит, что он может совершить выгодную покупку или пользователь не может больше нигде купить нужную ему вещь.
Что ему мешает пойти найти нужный товар в другом магазине и не проверять страницу с отсутствующим товаром?
"Триггер на заход и проверку" для асессоров )