Как же мы все "любим," когда по телефону с нами разговаривают по скриптам. В какой-то момент ты уже начинаешь догадываться, что тебе скажет менеджер после твоего вопроса или возражения. Поэтому игра "А ну-ка убеди!" часто заканчивается проигрышем для менеджера.
Первое правило успешных продаж - это пойми свою целевую аудиторию. Проводя переговоры с руководителями или менеджерами отделов франчайзинга, часто сталкиваешься с тем, что они не до конца понимают своего потенциального покупателя. И как следствие, выбирают неверную схему продажи или, еще хуже, ведут переговоры одинаково со всеми партнерами.
Почему тема работы с возражениями так популярна? Не выстраивание отношений с клиентами, не выявление потребности, не презентация, а именно возражения. Все прост, часто возражения уже возникают как следствие ошибок продавца на предыдущих этапах переговоров, но их почему-то считают причиной отсутствия продаж.