И это только маленькая часть портретов франчайзи. Ведь есть еще и хоббийщики, которые мечтают из увлечения сделать бизнес (спортсмены, художники, моделисты, музыканты) и топ-менеджеры инвесторы, и "попугайчики" - все занимаются бизнесом, я тоже хочу и т.д. Каждая франшиза требует своей классификации клиентов, т.к. именно целевая аудитория подскажет, как правильно построить рекламные компании и главное выбрать стратегию общения с клиентом, которая приведет к результату.
Комментарий недоступен
100%. По сути покупают в большинстве своём даже не предприниматели в полном смысле этого слова, а люди у кого есть 500к -1 млн доставшихся по случаю и имеющие жгучее желание от них побыстрее избавиться. Ну а раз есть спрос - тупо не воспользоваться и не подкинуть под него какой нибудь красиво упакованный Оффер пустышку. На рынке сейчас более полутора тысяч франшиз, очень многие из которых - не рабочие бизнес модели, зарабатывающие в основном на сборе паушальных взносов от простачков.