Кейс по кухням на заказ в Новосибирске или как мы получили более 80 заявок по стоимости 250 рублей

Делюсь практическим кейсом, чтобы вы смогли улучшить свой бизнес или бизнес ваших заказчиков и получать дешевые заявки, как это было у нас.

КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ

Заказчик пришел ко мне с холодной рассылки. В тот момент я запускал автопрозвон на свои услуги, и Олег заинтересовался моим предложением:

Кейс по кухням на заказ в Новосибирске или как мы получили более 80 заявок по стоимости 250 рублей

Мы начали работать 15 марта и продолжаем до сих пор. Для меня это знак, что я хорошо выполняю свою работу:

Кейс по кухням на заказ в Новосибирске или как мы получили более 80 заявок по стоимости 250 рублей

Олег сказал, что до сих пор работал, в основном, оптом, а теперь хочет перевести компанию на розницу. Мы решили выстраивать процессы с нуля.

Первым делом я подключил AmoCRM и плагины для упрощения работы, чтобы автоматизировать сохранение контактных данных людей, оставляющих заявки.

Один из самых главных плагинов — виртуальная АТС для записи звонков. Благодаря ей мы смогли записывать все входящие звонки и использовать информацию при дальнейшей работе с рекламой + я со своей стороны давал рекомендации по продажам.

Еще один большой плюс CRM — все контакты потенциальных клиентов у нас сохраняются в базе, и в будущем мы сможем использовать этот ресурс.

После подключения AmoCRM мы занялись маркетингом.

ПОДГОТОВКА ПОСАДОЧНОЙ СТРАНИЦЫ

Мы с Олегом договорились, что оформим присутствие его фирмы в интернете с полного нуля. Поэтому я приступил к созданию посадочной страницы.

Сначала я создал группу и нашел дизайнера, который ее оформил:

Кейс по кухням на заказ в Новосибирске или как мы получили более 80 заявок по стоимости 250 рублей

Затем сделал бота, который собирает список вопросов для предварительного расчета стоимости:

Кейс по кухням на заказ в Новосибирске или как мы получили более 80 заявок по стоимости 250 рублей

Мы подготовили контент-план и выложили посты, чтобы «оживить» группу:

Кейс по кухням на заказ в Новосибирске или как мы получили более 80 заявок по стоимости 250 рублей

ВК любит длинные посты, и мы убивали сразу двух зайцев: давали подписчикам пользу и одновременно показывали примеры своей мебели в изображениях к постам.

На этом подготовку закончили и запустили трафик.

ПРО ЗАПУСК ТРАФИКА И ВСЕ ЦИФРЫ

Начинали, как всегда, с таргетированной рекламы. Лучше всего показал себя формат «карусель». Были подписки, дешевые переходы и заявки:

Цена перехода 14 рублей. Цена заявки с таргета 600 рублей
Цена перехода 14 рублей. Цена заявки с таргета 600 рублей
Цена перехода 29 рублей. Цена заявки с таргета 800 рублей
Цена перехода 29 рублей. Цена заявки с таргета 800 рублей

Но был и большой минус — довольно много людей не доходили до конца бота:

Кейс по кухням на заказ в Новосибирске или как мы получили более 80 заявок по стоимости 250 рублей
Кейс по кухням на заказ в Новосибирске или как мы получили более 80 заявок по стоимости 250 рублей

Мы меняли бота, добавляли подсказки, но все было тщетно.

Тогда мы начали использовать форму для сбора заявок, и результат удивил. Стоимость обращения повысилась, но стоимость заявки, наоборот, уменьшилась, причем заявки слали поступать практически каждый день:

Кейс по кухням на заказ в Новосибирске или как мы получили более 80 заявок по стоимости 250 рублей

А самый удачный креатив был у нас этот:

Кейс по кухням на заказ в Новосибирске или как мы получили более 80 заявок по стоимости 250 рублей

И вот этот:

Кейс по кухням на заказ в Новосибирске или как мы получили более 80 заявок по стоимости 250 рублей

Правда, мы открутили на них всего 2000 рублей бюджета. Потом мы решили внедрить сервис, который пишет людям, кто подписывается на конкурентов, и результаты были ошеломляющими:

Кейс по кухням на заказ в Новосибирске или как мы получили более 80 заявок по стоимости 250 рублей
Кейс по кухням на заказ в Новосибирске или как мы получили более 80 заявок по стоимости 250 рублей
Кейс по кухням на заказ в Новосибирске или как мы получили более 80 заявок по стоимости 250 рублей

Нам писали десятки людей и столько же оставляли заявки. Можете заметить, что все сообщения без пометки «реклама».

При том, что у нас всего 30 подписчиков:

Кейс по кухням на заказ в Новосибирске или как мы получили более 80 заявок по стоимости 250 рублей
Кейс по кухням на заказ в Новосибирске или как мы получили более 80 заявок по стоимости 250 рублей

Как итог за 6 месяцев работы у нас было 84 заявки и только 10 из них пришли с таргета. Цена заявки была 150 - 250 рублей, а таргет мы отключили так как нет продажников

Когда я увидел результат, мое состояние можно было описать примерно так:

Кейс по кухням на заказ в Новосибирске или как мы получили более 80 заявок по стоимости 250 рублей

Я сразу же подумал, что к этому сервису нужно дополнительно подключить таргетированную рекламу, и мы будем купаться в деньгах, но заказчик не мог обрабатывать большое число заявок. Это было проблемой.

Тогда я, как маркетолог, мог только предложить создать небольшой отдел продаж из одного продажника, чтобы увеличить пропускную способность. Олег дал согласие. Осталось только найти продажника

ФОРМИРОВАНИЕ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

В этом направлении у меня нет успешного кейса. Это будет первый раз, когда я буду формировать отдел продаж. На данный момент я купил скрипт продаж для кухонь на заказ и запросил всю основную информацию у своего клиента:

Кейс по кухням на заказ в Новосибирске или как мы получили более 80 заявок по стоимости 250 рублей

И буду пробовать один месяц самостоятельно заниматься продажами кухонь, чтобы на второй месяц подробно расписать каждый процесс, выделить каждый подводный камень и поставить на свое место продажника.

Когда это сделаю, то дополню кейс новыми подробностями

БОНУС ДЛЯ ТЕХ, КТО ДОЧИТАЛ ДО КОНЦА

Помимо Новосибирска, я работаю с кухнями на заказ еще в трех городах. И в конце года везде возникла проблема — нет заявок, дорогая реклама и нет оплат.

Чтобы это исправить, я внедрил автопрозвон в Екатеринбурге. Для этого мы и собирали данные клиентов в AmoCRM.

Вот как запустить его самостоятельно:

Переносим номера старых клиентов в гугл-таблицу. Баз должно получиться две:

  • Кто хотел записаться к вам, но почему-то не пришел
  • Кто заказывал у вас услугу

Переходим на сайт — https://leadozvon.ru/ и в личный кабинет.

Видим такую картину:

Кейс по кухням на заказ в Новосибирске или как мы получили более 80 заявок по стоимости 250 рублей

Дальше нам нужно придумать акцию для старых клиентов и записать голосовое сообщение с этой акцией в правом окошке.

В левом окошке выгружаем номера. Вначале запускаем автопрозвон на старых клиентов, а потом уже, на тех, кто у вас не купил.

!! Обязательно говорим, чтобы нажали цифру 1, если интересно !!

В итоге у нас много дешевых лидов, собранных за час:

Кейс по кухням на заказ в Новосибирске или как мы получили более 80 заявок по стоимости 250 рублей

А если кто-то захочет поработать со мной, то можете писать прямо мне в вк:

33
7 комментариев

Здравствуйте. Какой степени риск остаться без группы из-за бана по причине холодной рассылки ВК?

1
Ответить

Не сталкивались с таким не в одном проекте. Автоматически пишут боты с разных аккаунтов и максимум - это блокировка аккаунта будет и все, но всегда можно купить новый за 40 рублей

1
Ответить

к успеху идете

1
Ответить

Спасибо большое

Ответить

На этот автопрозвон много ругались? Есть просто страх спалить клиентскую базу...

Ответить

На моей практики не разу не ругались на автопрозвон. Я по маркетингу запускал и из 40 лидов только 2 что-то сказали.

Если говорить про кухни, то там тоже не заметил, чтобы ругались. Могут просто первое сообщение проигнорировать, после нажатия цифры 1

Ответить

А что за сервис с ботами?

Ответить