{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как составить эффективную программу долгой конференции: лайфхаки и проверенные решения

Советы и практические шаги от методолога и руководителя проектов «Мастерской Олега Замышляева» Анны Лозовой

Некоторые мероприятия — например, цикловые конференции для фармакологических компаний — длятся пять или более дней. Как грамотно составить эффективную программу такого длительного события?

Шаг 1

Понять запрос и запланировать результат

Чтобы составить эффективную программу долгой конференции, всегда нужно исходить из запроса клиента и четкого понимания необходимого результата.

Шаг 2

Выбрать формат

Обычно речь идет о выборе между онлайном или офлайном. Во время локдауна основная часть мероприятий проводилась в онлайн-формате, но сейчас постепенно начинает возвращаться офлайн и особенную популярность приобрели гибридные мероприятия. Они предполгаают несколько офлайн-событий в разных точках, которые соединяются общим онлайном.

Шаг 3

Создать программу

Программа формируется, исходя из запроса клиента, целей, задач и выбранного формата. При этом должны учитываться:

  • желаемый результат;
  • методические рекомендации, то есть понимание, как можно максимально эффективно решить задачу: какое количество групп должно быть, какие механики должны быть использованы и какие форматы проведения групповой работы могут быть полезны для достижения данной цели;
  • контент, который предоставляет заказчик.

Важно, чтобы всегда было понимание, что есть эксперты, есть механики, с помощью которых можно достичь тех или иных результатов, а также четкое осознание исходной позиции участников и того, в какую точку они должны прийти.

Шаг 4

Поработать с контентом

Когда мы понимаем, какой у нас есть контент, его нужно разложить на смысловые блоки. Важно, чтобы они шли примерно в таком порядке:

  • мотивирующая история;
  • общее погружение в контекст;
  • некая контентная часть плюс ее закрепление;
  • какая-то активность, в рамках которой участники могут использовать навыки, которые они уже получили до этого;
  • рефлексия над пройденными этапами;
  • составление плана дальнейших действий.

Шаг 5

Выбрать подходящих методологов

Как правило, для реализации программы долгой конференции работают от одного до трех методологов. Иногда контента бывает так много, что один специалист не может его обработать в заданные сроки. Важно, чтобы контентом занимались люди, которые максимально погружены в тему и понимают специфику мероприятия, которые могут оперативно подобрать именно ту активность, которая удовлетворит заказчика.

Шаг 6

Давать участникам максимум полезного опыта

И напоследок еще один совет: старайтесь всегда балансировать между развлечением, основным контентом и закреплением полученных знаний. Причем развлечение тоже должно мотивировать участников. Важно, чтобы во время программы участники чувствовали ценность каждого момента. Чтобы общая сессия была погружающей, а проблемы, которые нужно было решить, касались реальной практики и несли для участников конференции потенциальную пользу.

Длительные конференции предполагают масштабный поэтапный процесс подготовки. Однако слаженная командная работа, опыт профессионалов и следование вышеописанным шагам позволят с успехом провести любое мероприятие.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда