Создаём экосистемы для бизнеса и клиник. Разрабатываем веб-сервисы, развиваем ecom-проекты, улучшаем маркетинг и клиентский сервис. Сайт https://webfly.ru/
Рады, что вам понравилось, Алексей! Как раз находимся у заказчика в Пятигорске и наблюдаем, что конкуренты копируют один в один))) А в небольшом городе это сильно бросается в глаза. Мы за то, чтобы вдохновляться чужими идеями, а не воровать
Фух! Спасибо, что поделились) К счастью у нас все хорошо работает, с Битрикс24 и Индекс NPS таких историй не было
Спасибо, Ирина! Зафиксировали) В эту статью добавить уже не сможем, так как спустя месяц материалы в подсайтах на VC уже нельзя редактировать. Но ваш совет пригодится для новых публикаций
Павел, расскажите подробнее, пожалуйста, о чем речь? Мы не слышали о таких историях, какие это магазины приложений и за что штрафы?Заинтриговали)))
И все же можно найти точки роста!) До нового года у нашего клиента - клиники на 7 кресел, обнаружили недозагрузку на 30%, и это ... при полной записи)
Согласны с вами, что многие клиники стараются работать без выходных, чтобы увеличить прибыль. Однако даже работая 24/7 можно иметь заполненность кресел максимум 50% и терять деньги на большом количестве окон и простоях
Добрый день, Алина! Если вы говорите о промо-страницах, как о лендингах по конкретной услуге в связке с контекстной рекламой, то инструмент работает отлично и дает конверсию выше, чем трафик на общий сайт клиники.
Что вкладываете в понятие «брендформанс» и каких результатов ожидаете, поясните пожалуйста)))
Судя по всему, задача у вас интересная, давайте запишем вас на консультацию и обсудим ваш проект)
Вы проделываете большую работу!) Это трудно. Если используете Битрикс24, то советуем Индекс NPS - конверсия в оценку будет около 10%, у некоторых клиентов доходит до 20%. Если CRM у вас нет, то можно доверить сбор отзывов администратору (в зависимости от сферы бизнеса), или установить на ресепшене стойку с QR-кодом, который ведет на площадку с отзывами
Вы добились неплохой конверсии!) А эти 10-15% оставляют отзывы на картах или порталах с отзывами?
Спасибо! Рады, что вам полезно! Вы сталкивались с тем, что негатив утекает в сеть? Как решали вопрос?
С блогерами работа очень ресурсозатратна и непредсказуема. Требуется большое количество времени на поиск блогера, согласование работы с ним (бартер или оплата), а потом еще надо организовать его визит в клинику для съемки. При этом результат очень тяжело оценить. Никто не бежит в клинику, увидев ее в сторис. Эта работа скорее подходит для увеличения охватов аудитории, раскрутки бренда клиники и подходит для сетевых и крупных центров. СМИ по нашему опыту также не дают измеримого эффекта. 1-2 публикации остаются для целевой аудитории незамеченными, а писать в популярные СМИ регулярно очень дорого. ВК и Телеграмм пока работают очень плохо. Охваты и вовлеченность рядом не стоят с теми показателями, которые были у НельзяГрама до блокировки. Соцсети можно вести для возврата пациентов, которые уже подписаны, но ждать от соцсетей большое количество первичных обращений не стоит
Какая конверсия была? Например, из 100 клиентов сколько оставляли отзывы? И на какие площадки вы их вели?
Рады, что вам понравилось, Мария! А как вы обычно собираете отзывы?
Здравствуйте, Алина! Спасибо за вопрос) Мы рекомендуем платную рекламу, если вы 1) продвигаете высокомаржинальные услуги, 2) делаете это регулярно, а не "набегами".
Недавно у нас вышла свежая аналитика по каналам продвижения для новой клиники https://vc.ru/marketing/670817-reyting-marketingovyh-kanalov-dlya-novoy-kliniki-gde-luchshe-lidogeneraciya-a-gde-teplee-lid В статье разбираем 4 инструмента, которые чаще всего используем для продвижения наших заказчиков, и оцениваем лидген за 3 месяца. Прочтите, надеемся, вам это поможет оценить каналы и выбрать подходящий)))
Олег, спасибо за ваш комментарий)
Когда производится склейка доменов, каждый адрес должен быть доступен в сети (рекомендация самого Яндекса). В Яндексе сайт изначально проиндексирован в защищенном протоколе. И хорошо, что вы об этом знаете :)))
Для нашего сегмента основным источником пациентов (90%) является Яндекс! Поэтому все работы делаются в первую очередь для данной поисковой системы.
Представьте какие будут результаты когда мы реализуем хотя бы 40% всего контент плана, результаты будут точно х3 от нынешних показателей :) а это уже вау!
Что касается брендинга, то бренд — это набор ожиданий, историй и эмоций, которые определяют решение покупателя при выборе того или иного товара для целевой аудитории бизнеса.
Если вам понравился брендинг от конца 20 года смарта, то он вот для аудитории http://joxi.ru/4Akx1LwcVRZ3br
Олег, спасибо за ваш вопрос!
Перевод сайта на безопасный HTTPS-протокол является обязательной процедурой начиная с 2017 года (тем более, в 2018 и 2019 годах) для всех коммерческих сайтов, проектов с формой авторизации и обратной связи.
Лидирующие показатели браузера Google Chrome в рунете и радикальная позиция о необходимости перехода на HTTPS — сильно ускоряют процесс и делают покупку SSL-сертификата обязательной и для всех остальных типов проектов. Более того, доля сайтов на HTTPS в ТОП-10 выдачи Яндекса существенно выше аналогичной в ТОП-100, что говорит о том, что авторитетные ресурсы уже перешли на защищенный протокол обмена.
Приведенные выше рекомендации позволят быстро выбрать наиболее подходящий сертификат, избежать критических ошибок при переносе сайта и смене главного зеркала. Удачи в самостоятельном повышении безопасности проектов, роста трафика и конверсии!
А в 2023 уже не сидят! И кейс по мероприятию в 2023-м году!)
Спасибо за обратную связь, Ирина! Рады, что вам понравилось)) Цель мероприятия – привлечение лидов и расширение базы контактов. Все таки CRM сложный продукт с долгим циклом принятия решения и моментальную прибыль получить сложно.
Форум проходил в Воронеже. В целом Битрикс24 организовал мероприятие в 10 городах России, в том числе в Москве. Если вы живете в столице, то успеете посетить "Территорию продаж" https://tp.bitrix24-events.ru/.
Затраты составили 310 тысяч рублей
Это точно слёзы радости!:)
Спасибо, что поделились!)
Круто, что у вас такие результаты! А какие тематики продвигаете?
Спасибо за отклик, Мария! И за рекомендацию портала с отзывами)
Добрый день, Павел! Нашли вас после вебинара "Экспертный контент". Если возможность еще актуальна, пожалуйста, взгляните на один из наших кейсов https://vc.ru/trade/535009-50-partnerov-za-god-b2b-kabinet-dlya-partnerov-i-franchayzi-seti-cvetov-ru
Текст написали, чтобы показать экспертность в разработке b2b-порталов и функциональность самого сервиса. Хотели получить переходы на наш сайт и записи на консультацию. С помощью кейса рекламировали продукт - разработку оптовых кабинетов для b2b.
Андрей, нам очень приятно получать обратную связь, своими материалами пытаемся помочь найти направления решения вопросов или полностью закрыть их)
На ваше сообщение в личке уже дали ответ)
Спасибо, Виктор! Рады, что вам зашло!)
Безусловно второй вариант) Но если выбирать между маркетингом и NDA, то сделаем выбор в пользу последнего! Специально сделали дисклеймер, что не разглашаем данные
Зато "в 5 раз" - реальная цифра!) Проверить можно доходы компании: на сайте ФНС, в Спарке и в других сервисах. Также есть независимые рейтинги франшиз. При желании можно взять отзывы у франчайзи и партнёров. Или запросить у компании финансовую отчётность - по закону на это имеет право любое заинтересованное лицо
Спасибо за позитивную обратную связь!)
Алексей, добрый день, спасибо за ваш уточняющий вопрос.
В кейсах мы стараемся указывать выручку, тк маржу под NDA! Мы не имеем право публиковать, плюс каждый предприниматель считает ее по своему.
Да, конечно можно. При оформлении заказа выбирается карточка организации и документы и уведомления уходят на указанные адреса.
P.S. если мы правильно поняли вас, касаемо "почтовые адреса".