Вебфлай

+145
с 2020

Создаём экосистемы для бизнеса и клиник. Разрабатываем веб-сервисы, развиваем ecom-проекты, улучшаем маркетинг и клиентский сервис. Сайт https://webfly.ru/

44 подписчика
29 подписок

Да, конечно можно. При оформлении заказа выбирается карточка организации и документы и уведомления уходят на указанные адреса.

P.S. если мы правильно поняли вас, касаемо "почтовые адреса".

Рады, что вам понравилось, Алексей! Как раз находимся у заказчика в Пятигорске и наблюдаем, что конкуренты копируют один в один))) А в небольшом городе это сильно бросается в глаза. Мы за то, чтобы вдохновляться чужими идеями, а не воровать

Фух! Спасибо, что поделились) К счастью у нас все хорошо работает, с Битрикс24 и Индекс NPS таких историй не было

Спасибо, Ирина! Зафиксировали) В эту статью добавить уже не сможем, так как спустя месяц материалы в подсайтах на VC уже нельзя редактировать. Но ваш совет пригодится для новых публикаций

1

Павел, расскажите подробнее, пожалуйста, о чем речь? Мы не слышали о таких историях, какие это магазины приложений и за что штрафы?Заинтриговали)))

И все же можно найти точки роста!) До нового года у нашего клиента - клиники на 7 кресел, обнаружили недозагрузку на 30%, и это ... при полной записи)

Согласны с вами, что многие клиники стараются работать без выходных, чтобы увеличить прибыль. Однако даже работая 24/7 можно иметь заполненность кресел максимум 50% и терять деньги на большом количестве окон и простоях

Добрый день, Алина! Если вы говорите о промо-страницах, как о лендингах по конкретной услуге в связке с контекстной рекламой, то инструмент работает отлично и дает конверсию выше, чем трафик на общий сайт клиники.

Что вкладываете в понятие «брендформанс» и каких результатов ожидаете, поясните пожалуйста)))

Судя по всему, задача у вас интересная, давайте запишем вас на консультацию и обсудим ваш проект)

Вы проделываете большую работу!) Это трудно. Если используете Битрикс24, то советуем Индекс NPS - конверсия в оценку будет около 10%, у некоторых клиентов доходит до 20%. Если CRM у вас нет, то можно доверить сбор отзывов администратору (в зависимости от сферы бизнеса), или установить на ресепшене стойку с QR-кодом, который ведет на площадку с отзывами

1

Вы добились неплохой конверсии!) А эти 10-15% оставляют отзывы на картах или порталах с отзывами?