Стоит продвигать свой бизнес в Tik Tok? Спойлер: Стоит

Использование различных идей и форматов для продвижения бизнеса помогает принести огромную прибыль. Это уже не раз доказано различными интернет-трендами. Компании, достигшие невиданного успеха, регулярно выказывают креативность, подстраиваются под модные веяния, присматривают новшества в медиапространстве.

Пример современных тенденций – TikTok. Неоднозначное отношение к нему не умаляет того факта, что сервис даёт широкий простор для возможностей. TikTok позволяет зарабатывать и умело продвигать собственный бизнес.

Разбираем аудиторию соцсети

Рассмотрим данные, составленные маркетологами площадки.

22,7 млн – столько пользователей из России ежемесячно посещали сервис в декабре ушедшего года. Нам важна их платёжеспособность. Так вот, на людей со средним и выше показателем, приходится 64% из общего числа зарегистрированных.

Смотрим гендерное соотношение

Мужская аудитория составляет 46%, женская – 54%. И внимание: только 17% зарегистрированных приходится на подростковую категорию. Основная часть – это люди, возрастом 25-44 года. Главное, добиться реакции пользователей. Здесь это возможно за несколько минут. И вуаля, ваша запись в тренде.

Кто найдёт клиентов на TikTok?

Опять же, по данным исследований ресурса, большая часть пользователей – это родившиеся в 80-90 годах и преимущественно проживающих в крупных городах. Если это ваша аудитория, то TikTok – отличный ресурс для продвижения бизнеса.

Вы получаете платёжеспособную, контактную, молодую публику, которая быстро реагирует и принимает решения. Так и можно хорошо заработать на ТикТоке. Отличных результатов добиваются предприятия общепита, реализаторы товаров массового потребления.

Платформа подходит и для творческих людей. Сервис, в первую очередь, представляет визуальный контент. В коротких видеороликах демонстрируют дизайнерскую одежду, картины, фотографии. Что ещё больше заинтересует публику благодаря динамичности и добавления музыкального ряда.

Большие возможности для крупного бизнеса

Предлагаем рассмотреть два варианта симбиоза:

1. Гражданский аккаунт. Очень простая регистрация, дающая базовые возможности. Просто регулярно размещайте контент со своим товаром. В результате получите приток лояльных пользователей.

2. Бизнес-аккаунт. Даёт намного большие возможности и более ощутимый результат. Для этого нужно зарегистрировать PRO-аккаунт, который предоставляет широкий набор инструментов и функций, возможность получать аналитические данные и составлять неограниченный бюджет.

Можно сразу нацелиться на рекламную компанию. Или выбирайте другие варианты:

1. Нативная реклама. Наиболее экономичный в финансовом вопросе способ. Рекламируемый продукт, естественно, встраивается в привычный для пользователей видеоряд. Это должно выглядеть как бы между прочим.

2. Хештег-челленджи. Запускается видео-предложение разместить пользовательский видеофайл с обозначенным хештегом. И как следствие, требуемая информация быстро набирает популярность. Для большего отклика пользователей полезно привлекать известных личностей.

3. Маски. Для этого применяют элементы фирменного стиля во фреймах или фильтрах. Они зачастую встраиваются в хештег-челленджи.

Чтобы добиться максимального результата, советуем использовать все возможные способы.

Залог успеха бизнеса

Те, кто уже добился существенных результатов, знают секреты работы в TikTok. Нужно соблюдать некоторые правила:

1. Долой серьёзность. Это не та платформа, где от вас требуются статистические данные, отчёты о работе. Будьте самоироничны, можете шутить на любые темы, в том числе над собой.

2. Следите за трендами. Отслеживайте насущные темы и интересы потенциальной аудитории, форматы их подачи. Образец для подражания – поддержка Молодёжной карты в челлендж #СберЛюбимка . В сюжете задействованы все существующие тренды: танцевальная акция, известная личность, актуальный мотив.

3. Используйте зависательный контент. Чтобы пользователь не спешил переключиться, видео должно нравиться с первых секунд. В ход идёт притягивающий к себе зрителя контент: навязчивые мотивы, милые животные, кулинарные шедевры.

4. Резонируйте с аудиторией. Используйте видео, где пользователь узнаёт себя в разных ситуациях. Вспомните сюжет про телезрителей от «Кинопоиска», где задорно с юмором описывается, кто как смотрит кино.

5. Не ограничивайтесь форматами. Сейчас, например, в тренде незавершённые сюжеты. Показали в первом видео товар и предложили аудитории угадать его стоимость. В следующем даёте ответ. Делайте небольшие мини-сериалы с интересным контентом.

Но всё это работает лишь отчасти без качества. Поэтому важно обзавестись специализированным софтом, оборудованием. Потребуется полный набор профессионального контент Production. Вот тогда результат будет ошеломительным.

Какие видео подойдут для ТикТок?

Платформа задумана как развлекательная соцсеть. Контент должен быть соответствующим. Расскажем, как совместить бизнес с развлекательной тематикой:

• Обратная связь. Хорошие отзывы клиентов повышают доверие к товару и вам. Обязательно размещайте их у себя на странице.

• Обзор товара. Расскажите в интересной форме о продукции: как выбрать, особенности, интересные детали.

• Анонсы. Афишируйте новые услуги, акции, поступление товаров. Сообщайте новости о важных событиях, новинках.

• Будьте контактны. Реагируйте на вопросы своих пользователей. Соберите часто задаваемые и составьте видео с ответами на них.

• Компетентное суждение. Пользователи любят получать практические советы от экспертов. Опишите им в интересной форме правила выбора товара, о распространённых мифах, что-то познавательное о деятельности компании.

• Взгляд изнутри. Снимайте ролики о жизни внутри вашей компании. Это поможет повысить доверие пользователей и заинтересовать клиентов.

• Благодарности и сертификаты. Обязательно демонстрируйте развитие в профессиональной сфере. В этом помогут коротенькие обзоры получаемых подтверждений.

• Портфолио. То, без чего не обойтись творческим людям. Создавайте видеоролики о своём профессиональном умении и развитии, показывайте новые работы.

Это лишь наводка на способы продвижения бизнеса. Вы можете сформировать свой оригинальный формат подачи.

Продвижение – платить или не платить?

Не думайте, что если вы сразу вложите деньги в продвижение, то добьётесь моментального успеха. Это абсолютно бесполезно, если у вас ещё нет записей и своей аудитории. Для начала загрузите не менее 10 видео. После этого появится возможность оценить реакцию публики, выбрать подходящий для требуемой аудитории формат.

Пока пользуйтесь другими возможностями платформы: комментируйте и оценивайте чужие записи, ставьте хештеги, записывайте видео с другими блогерами, публикуйте ссылку на свой канал в других соцсетях.

Позже можно перейти и на платные способы продвижения. За небольшую сумму можно заказать рекламу своего канала уже у раскрученного блогера. Организовывайте конкурсы с небольшими призами.

Потенциал ТикТока ещё не исчерпан. Но стоит поторопиться, более прыткие компании уже гребут деньги лопатой.

Материал подготовили в HAY STUDIO

Ваш бизнес уже представлен в Tik Tok?
Да, следим за трендами, мечтаем о реках
Создали аккаунт, но пока не начали постить
В Tik Tok одни школьники, нам там делать нечего (советуем перечитать статью)
Пока нет, но в планах
Начать дискуссию