{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

ВОРОНКА ПРОДАЖ

Воронка продаж – это путь клиента от первого контакта с вами\вашим продуктом до заключения сделки. На входе воронки продаж у нас находятся потенциальные покупатели, а на выходе фактические.Она актуальна как для продажи услуг, так и для товаров.

Количество этапов воронки зависит от стоимости продукта, сложности и количества времени необходимого покупателю для принятия решения о покупке. Чем дороже и сложнее продукт, тем больше совершается взаимодействий и касаний с потенциальным покупателем.

Пример самой простой воронки:

⬇ Трафик (таргет реклама\блогеры\рассылка и т.д)

⬇ Лид-магнит (что-то бесплатное (чек-лист\гайд\консультация)

⬇ Контент (экспертный)

⬇ Трипваер недорогой, но полезный продукт)

⬇ Основной продукт/товар

⬇ VIP продукт\тариф или повторные продажи

Рассмотрим на примере инсты:

Человек смотрит ленту/сторис 👉 замечает ваш профиль 👉 чтобы его зацепить, вы предлагаете бесплатный чек-лист 👉 он начинает читать другие ваши посты 👉 видит в вас эксперта 👉 покупает ваши продукты\товары.Так вы выстраиваете доверительные отношения со своей аудиторией🤝У вас копится база лояльной аудитории, которой намного проще допродавать другие услуги\товары.

🤔Слышали про ВОРОНКИ ПРОДАЖ?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда