ВОРОНКА ПРОДАЖ
Воронка продаж – это путь клиента от первого контакта с вами\вашим продуктом до заключения сделки. На входе воронки продаж у нас находятся потенциальные покупатели, а на выходе фактические.Она актуальна как для продажи услуг, так и для товаров.
Количество этапов воронки зависит от стоимости продукта, сложности и количества времени необходимого покупателю для принятия решения о покупке. Чем дороже и сложнее продукт, тем больше совершается взаимодействий и касаний с потенциальным покупателем.
Пример самой простой воронки:
⬇ Трафик (таргет реклама\блогеры\рассылка и т.д)
⬇ Лид-магнит (что-то бесплатное (чек-лист\гайд\консультация)
⬇ Контент (экспертный)
⬇ Трипваер недорогой, но полезный продукт)
⬇ Основной продукт/товар
⬇ VIP продукт\тариф или повторные продажи
Рассмотрим на примере инсты:
Человек смотрит ленту/сторис 👉 замечает ваш профиль 👉 чтобы его зацепить, вы предлагаете бесплатный чек-лист 👉 он начинает читать другие ваши посты 👉 видит в вас эксперта 👉 покупает ваши продукты\товары.Так вы выстраиваете доверительные отношения со своей аудиторией🤝У вас копится база лояльной аудитории, которой намного проще допродавать другие услуги\товары.
🤔Слышали про ВОРОНКИ ПРОДАЖ?