ВОРОНКА ПРОДАЖ

ВОРОНКА ПРОДАЖ

Воронка продаж – это путь клиента от первого контакта с вами\вашим продуктом до заключения сделки. На входе воронки продаж у нас находятся потенциальные покупатели, а на выходе фактические.Она актуальна как для продажи услуг, так и для товаров.

Количество этапов воронки зависит от стоимости продукта, сложности и количества времени необходимого покупателю для принятия решения о покупке. Чем дороже и сложнее продукт, тем больше совершается взаимодействий и касаний с потенциальным покупателем.

Пример самой простой воронки:

⬇ Трафик (таргет реклама\блогеры\рассылка и т.д)

⬇ Лид-магнит (что-то бесплатное (чек-лист\гайд\консультация)

⬇ Контент (экспертный)

⬇ Трипваер недорогой, но полезный продукт)

⬇ Основной продукт/товар

⬇ VIP продукт\тариф или повторные продажи

Рассмотрим на примере инсты:

Человек смотрит ленту/сторис 👉 замечает ваш профиль 👉 чтобы его зацепить, вы предлагаете бесплатный чек-лист 👉 он начинает читать другие ваши посты 👉 видит в вас эксперта 👉 покупает ваши продукты\товары.Так вы выстраиваете доверительные отношения со своей аудиторией🤝У вас копится база лояльной аудитории, которой намного проще допродавать другие услуги\товары.

🤔Слышали про ВОРОНКИ ПРОДАЖ?

22
Начать дискуссию