{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Вся боль продавцов из-за возвратов на Яндекс.Маркете

Добрый день уважаемые читатели!

Эта статья будет полезна только продавцам, которые торгуют на маркетплейсе Яндекс маркет по схеме FBS (продажа со своего склада).

Мы сотрудничаем с этим маркетплейсом с февраля месяца этого года. Продаж не много, так как мы сами крайне порезали ассортимент в выгрузке. Туда у нас выгружается только высокомаржинальный товар. Связано это с тем, что у данного маркетплейса самый большой процент возвратов. У нас доходил до 30%. Хотя мы все во время отгружаем и проблема там точно не в нас. Возвраты - это не выкупленные заказы. Причина этому проста и банальна. Яндекс Маркет один из немногих, кто до сих пор отправляет заказы без предоплаты. А это значит, что у Вас смогут заказать те люди, у которых вообще нет денег и они хотят просто товар посмотреть или сфоткаться с ним. Могут заказать по ошибке и забить на отмену заказа, так как денег то не платили и заморачиваться нет смысла. Могут заказать и те, кто просто заказывает в разных магазинах и маркетплейсах и ждет того, кто первый доставит, а у всех других отказывается. Так же заказ смогут сделать конкуренты, а чего, денег тратить не нужно, а слегка напрячь конкурента можно. Все бы эти проблемы решила предоплата от клиента, но её не берут и поэтому такое космическое кол-во возвратов, за которое продавцы обязательно заплатят, так как возвраты тоже идут за счет продавца. Это маркету удобно, аудитория вроде как растет. Но неудобно продавцам, поэтому только из моих знакомых трое перестали там выставлять свой товар.

Как Вы поняли из названия, то разговор сегодня пойдет про возвраты с данного маркетплейса, а именно о не выкупленных заказах. Не выкупленные заказы, это заказы от которых клиент отказался до доставки или во время её. Это всегда должен быть товар надлежащего качества, без следов эксплуатации. Единственный плюс маркетплейса для нас в том, что они лучше всех относятся к товару в логистике. Даже на возвратах товар редко приходит помятым. За все время было всего 3 боя. Это очень маленький процент по сравнению с другими маркетплейсами. Но этот плюс, к сожалению, затмевают многие минусы в этой же логистике возвратов.

Глава 1.
Пункты забора возвратов.
Мы находимся на севере Москвы и пункт откуда мы должны забирать возвраты находится в Царицино. Что неудобно, но сносно. Если мы не успеваем забрать возврат в течении 8 дней, то он перемещается в Софьино. А вот это уже крайне неудобное направление и мне кажется почти всем. Находится он в области по дороге, которая одна из самых загруженных артерий подмосковья. Но ведь можно просто забирать возвраты во время и никогда возвраты не попадут в Софьино? Не тут то было. В личном кабинете, мы каждый день формируем список возвратов к вывозу. Но вот незадача, есть много возвратов, которые идут напрямую в Софьино, минуя Тарный (Царицино). Почему? Никто нам так и не смог ответить. Но это не все, Вы видите в файлике возвратов, что у Вас в Тарном (Царицино), допустим 5 возвратов. Вы записываетесь туда, приезжаете туда. А Вам там показывают фигу, возвратов Ваших нет. Где они - никто не знает. Вы с боем выбиваете бумажку, что заказов с данными номерами у них нет. Без боя кстати эту бумажку Вам не дают, всегда нужно упрашивать. А без неё соответственно Вы претензию на утерю товара подать не можете. Но не переживайте, как правило возврат обязательно найдется, где-нибудь через месяц. И ждать он Вас будет сразу же в Софьино. В итоге постоянно приходится гонять водителя в два разных места за возвратами, где не факт что их Вам вообще отдадут. Это крупная потеря не только денег, но и времени. Ну и морозилка денег включается не хилая с потерянными возвратами, которые находятся только через 3-4 недели, аккурат до того времени, когда маркет их уже должен компенсировать.

Глава 2.
Платное хранение.
Обажаю эту обдираловку, которая не может быть не специальным инструментом маркета высасывания денег из продавцов. Если в положенный срок не забрать возвраты, то включается платное хранение. Все логично и просто, место на складе не бесплатное и если вы не торопитесь забрать свои возвратики, то будьте любезны платить. Но но но. Есть одно жирное НО - это потерянные возвраты. Вы приезжаете за возвратами, их не находят, но платное хранение для Вас все равно идет! Вы подаете претензию маркету, а они Вам отвечают, что платное хранение можно отменить/компенсировать только после того как возврат будет получен продавцом или его компенсирует маркет как потерю, спустя срок. А напомню, что срок рассмотрения претензии за потерю товара 35 рабочих дней (не путать с календарными днями). А это не много не мало 1,5 месяца. И поверьте, раньше чем через месяц Вам никто и не ответит. А платное хранение за эти заказики из претензии так и продолжит капать. Но тут для меня загадка. Когда-то это платное хранение списывают, что видно в отчетах, а когда-то нет. Логику так и не нашел. Но в любом случае все это автоматизировать и снимать автоматом платное хранение за заказы на которые поданы претензии можно и автоматом, а не дожидаться когда возврат найдут или компенсируют.

Глава 3.
Воровство?
Почему название с вопросительным знаком? Потому что не знаю так ли это, но другого и предположить не могу.
Как я уже говорил, работаем мы с ними с февраля, но только в начале этого месяца мы заметили, что сумма на контрагенте "маркет" (на который мы проводим все отгрузки данного маркетплейса) меньше на 100 т.р. чем должна быть за вычетом всех комиссий. Так как пол года у нас был дикий завал из-за роста продаж и так как считается это у нас не так просто, то заметили да, только сейчас. Мы просто не знали, что даже такое у Маркета нужно проверять... Мы проверили все отмененные заказы, которые уже были отгружены в доставку и обнаружили, что за этот год набралось более 40 заказов, которые были отменены покупателями и они на возвраты никогда не попадали. Стоит отменить, что у маркета вообще дико скудная информационность по истории заказов. После отмены, у них вообще больше никаких статусов нет. В итоге получается, что заказ отменен, а товара нигде нет. Ни в одном отчете эти заказы не фигурируют. Куда такие заказы могут пропасть, ведь на всех товарах есть наклейки со штрихкодами, потеряться в таком случае крайне проблематично. Предполагаю, что это банальное воровство. Все такие потеряшки - это заказы с популярным товаром, небольшим по габаритам. Что так же намекает на воровство (быстрее можно сбыть и легче вынести). К сожалению, заметили мы это слишком поздно. Так как срок рассмотрения претензии о потери заказа у маркета три месяца, то заказы на 20 т.р. у которых срок давности истек, мы уже никогда не возместим. Понимаю, что мы сами от части балбесы, что нужно сверять каждый месяц такое. Но правда, я даже не думал, что такое может быть, что заказ отменен и все, ни в какие отчеты он не попадает.

Уважаемая аудитория, подскажите пожалуйста:
- Какой процент возвратов у Вас с маркет?
- Окупается ли весь гемор с потерянными возвратами и платным хранением (имеется ввиду не только потеря денег, но и времени).
- Имеются ли у Вас так же заказы, которые отменены покупателями, и после этого от них ни слуху ни духу и ни в каком списке возвратов они никогда бы не числились?

P.S. Что меня крайне раздражает в маркетплейсе Яндекс Маркет, дак это балаболство. Как допустим у озона, они берут и пишут в рассылках то, что уже сделали, либо сделают тогда то, с датами. А что у маркета? Уже год прошел от даты первой рассылке от маркета с хвастовством, что мол в самое ближайшее время мы сделаем чтобы возвраты приходили в тот же ПВЗ, в который Вы сдаете заказы. и что, прошел год, а воз и ныне там. нет, раз в десятилетку, почему-то реально в ПВЗ приходит возврат, но это редкость. Наш менеджер на маркете и техподдержка до сих пор никаких сроков не знает, когда возвраты будут таки приходить в ПВЗ сдачи заказов. Остается только ждать и надеяться, но вера рассылкам уже ушла...

0
30 комментариев
Написать комментарий...
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Эдуард!

Пожалуйста, уточните ID вашего магазина. Проверим всю информацию и вернёмся с ответом по каждому пункту.

Ответить
Развернуть ветку
Senich Ars

Пидорасы вы блять. Что ещё сказать. ЧТОБЫ ВАШЕ СОФЬИНО НАХУЙ СГОРЕЛО.

Груз из Мытищ забирать то в Дзержинском, то в Софьино. ЕБАНЫЕ ПИДОРАСЫ.

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Базаев
Автор

Добрый день.
прокомментируйте пожалуйста куда деваются заказы, которые отменил клиент, но ни в какие отчеты возвратов они не попадают? И как их вычислять если они ни в одном отчете не фигурируют?

Вот пример таких заказов:
49775312 на 08.06
50405721 на 15.06
50407065 на 15.06
52476075 на 05.07
43328502 на 16.04
41546975 на 09.04
42594090 на 09.04
42073043 на 05.04
36674218 на 16.02
37898099 на 26.02

Это именно такие заказы, которые Вы отказались компенсировать из-за истечения срока давности. Договор это хорошо, но все таки очень хочется разобраться куда они деваются. Воровство?

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Базаев
Автор

Здорово работаете маркет. Пишите, что предоставите развернутый ответ, но прошло уже полтора дня, а ответа нет. опять Балоболство.Переименуйте уже яндекс.маркет в яндекс.балоболство. Больше название подходит.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Спасибо, что подождали.

На Маркете доступна и оплата заказов при получении, и предоплата онлайн. Это нужно для единого пользовательского опыта покупателей. Клиент может передумать и отменить заказ. Это его право. Если пользователь целенаправленно оформляет заказы, чтобы их отменить, мы не оставляем это без внимания.

Невыкупленные заказы действительно возвращаются в сортировочный центр на кратковременное хранение. А на 6-й день перемещаются на возвратный склад. Если не успели забрать заказ в сортировочном центре по нашей вине, к примеру, из-за ошибки в отчётах или при невыдаче товара на складе, то можно подать претензию на компенсацию транспортных расходов.

Мы работаем над тем, чтобы вывоз невыкупленных заказов был удобнее. К примеру, с 21 сентября заказы возвращаются в тот же пункт приёма, куда их отгрузили. Подробно рассказываем об этом в новости: https://clck.ru/YJLhb

Если было начислено платное хранение по нашей вине, к примеру, из-за технической ошибки, то мы делаем перерасчёт. Ведь заказ в таком случае находился на длительном хранении не по инициативе продавца.

Информация о заказах доступна в личном кабинете. В разделе Заказы —> Отчёты по заказам. В этом отчёте доступны состав, статус заказа, история его обработки, а также информация о взаиморасчётах.

Если заказ отменён, это отражается в отчёте. При отмене заказа после отгрузки, он также попадает в отчёт в разделе Логистика —> Невыкупы и возвраты.

Отказ в компенсации был обоснован истёкшим сроком подачи претензии. Но дополнительно обращаем внимание на то, что по нашей информации заказы не были отгружены.

К примеру, заказ 49775312. Он был отменён покупателем на этапе обработки. Последний статус заказа, который вы нам передали — «Готов к отгрузке». Потому этот заказ есть в отчёте по заказам, но его нет в отчёте о невыкупленных заказах.

Такая же история, например, с заказами 50405721, 50407065.

Утеря заказов, хоть и редко, но случается, увы. Каждую подобную историю анализируем и прорабатываем, чтобы свести к нулю такие ошибки. Также мы компенсируем стоимость товаров, в случае утери. Для этого нужно направить нам претензию в обозначенный срок. И в любом случае, информация о заказах хранится в нашей системе и доступна в отчётах в личном кабинете продавца.

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Базаев
Автор

Добрый день. Либо Вы лжете, либо у Вас система лжет. Вы пишите, что заказы 49775312, 50405721, 50407065 отменены до нашей отправки Вам. Это ложь. У нас есть акты сдачи в Ваш ПВЗ, где эти все заказы есть и сотрудник приемки за них расписался. Могу скинуть акты куда скажите.

Теперь насчет утери, подскажите как её продавцам распознавать? У Вас в методичке написано, что после отмены заказа через какое то время заказы должны попасть в отчет о не выкупленных заказов. Но этого НЕ происходит! Все заказы которые я Вам скинул выше просто отменены пользователем и все! Ни в одном из отчетов о возвратах они не фигурировали? Как мы должны были заметить? Ведь что такое у Вас возможно нигде в методичке не написано. Мы про такое даже подумать не могли, поэтому спохватились только спустя время. А теперь вы уже претензии по ним не принимаете...

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

В отчёт о невыкупленных заказах попадают те заказы, что были отменены после отгрузки. Информация об этом есть в личном кабинете, в разделе Логистика —> Невыкупы и возвраты. По заказам 49775312, 50405721, 50407065 вы не передали статус «Отгружен». Последний статус, который есть в системе — «Готов к отгрузке». Потому эти заказы не попали в отчёт о невыкупленных. Но информация об отмене заказов, независимо от их статуса, доступна в отчёте из раздела Заказы —> Отчёты по заказам.

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Базаев
Автор

А что дальше? Заказы отменены покупателем и на возвраты они не попали. Мы Вам все эти заказы передали. Есть все акты приемки. Ни один из этих заказов в отчёт о не выкупленных товарах не попадал. Претензию по ним вы не принимаете...Их просто украли и на этом все?

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Базаев
Автор

Прошло 10 дней, но сотрудник маркета так и не ответил сюда. Пора сделать выводы.
В службе поддержки работают балаболы. Не знаю как ещё назвать, когда на вопрос тебе не отвечают, а льют какую то воду.
На главный вопрос ответа так нет. Куда деваются заказы, которые в статусе "отменен" про которые я писал? Почему они не попадают в список невыкупов? Почему их нет ни в одном отчете? Как мы их должны находить через Вашу систему? Их просто напросто воруют? Я Вам писал номера заказов, но по ним Вы ничего не смогли сказать. Ответили только ложью, что один заказ мы якобы не отгрузили Вам. Это ложь, и в подтверждение у нас есть акт сдачи Вам посылок, где есть номер этой посылки и где сотрудники приемки поставили свою подпись.

Про возвраты тоже ложь. Что они должны приходить именно туда откуда отправляем. Максимум 10% возвратов туда приходит. Остальные сыпятся в Софьино...

Резюмируя. Уважаемы продавцы, проверяйте абсолютно все отмененные заказы на предмет, а попали ли они в возвраты. Процентов 10 таких заказов просто бесследно пропадает, ни в каких отчетах Вы их не увидите и денежки за них не получите.

Ответить
Развернуть ветку
Al_ Tskhay

Эдуард, спасибо за то что поделились опытом.

Мы поняли что с Яндексом лучше дел не иметь, мы покидаем данную площадку.

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Базаев
Автор

Проблема кстати так и не решена. Более того, вообще никакая проблема с яндексом не решена. они даже не возвращают деньги за, что пообещали. Обещали вернуть деньги в течении 22 дней календарных. Прошло уже полтора месяца, а воз и ныне там. Видно не зря у них по ИНН бьется суд чуть ли не каждый день.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Эдуард, здравствуйте!

По заказу 42073043 мы удовлетворили претензию и компенсировали потерю заказа. По техническим причинам с выплатой задерживаемся. Простите за это. Постараемся перевести деньги как можно скорее.

Претензии по остальным заказам, к сожалению, мы не можем удовлетворить из-за поздних сроков подачи.

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Базаев
Автор

Не совсем понял как Вы её компенсировали если денег ещё нет у нас на счету. Хотя все возможные сроки вышли ещё в самом начале декабря, более 20 дней назад. А что по другим претензиям? по ним тоже молчит Ваша служба, а их уже скопилось...
Тикеты:
Обращение № 3107457032, заказ 67452666. Сделали корректировку за платное хранение. Заказ висел в Дзержинском, там его не выдали. Сейчас нет информации где заказ.
3062817491
3062817491
3137142184 от 23.11 заказ получен, но с нас берут за платное хранение (более 80 дней платное хранение ни за что)
3119228901 от 15.11 ваша претензия по заказу 42073043 удовлетворена. 15.12 должна быть выплата, но её нет...
3074300877 от 25.10 ответ должен был быть 24.12, но его нет...
Обращение № 3060982280 Заказы 55552389, 56429395, 55468065, 55535881
Обращение № 3062817491 нет ответа по заказам 43328502
42594090 Обращение было подано своевременно, долго не было ответа.

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Базаев
Автор

Подведем итоги. Прошел месяц, но денег яндекс так не перевел за потерянные заказы, тикеты все так же актуальны. Поддержка не отвечает, сюда тоже яндексоиды перестали отвечать. Видно, только коллективный иск может их заставить хоть как-то шевелиться в этом направлении...

Ответить
Развернуть ветку
Роман Лопушанский

Кратенько опишу.
С Яндексом работаем очень давно по разным системам и никогда еще довольны работой с ними не были.
Сейчас столкнулись с проблемой на FBY, когда покупатель заказывает ошибочно не тот товар, который хотел, затем делает возврат, но продукт теряет товарный вид после вскрытия упаковки, а яндекс все равно его принимает и снимает с продажи, причем просит нас приехать в Софьино, забрать его, либо позволить им утилизировать его и еше денег им за это заплатить.
То есть получается такая последовательность, опишу на конкретном примере: клиент забивает в поиске яндекс.маркет фразу "чехол для Apple iPhone 11 Pro battery case", у него разумеется выводится огромная куча предложений (они же отказались от единых карточек в свое время), среди которых есть такие же чехлы, но iPhone 11 (без Pro). Клиент не обращает внимания, заказывает, товар приезжает, он рвет упаковку (хотя на ней написано, что это не для Pro), примеряет, понимает что не подходит, а потом пишет претензию на возврат, маркет ее одобряет и возвращает клиенту деньги. Товар возвращается яндексу, те ставят комментарий, что упаковка нарушена, товар был в употреблении, товарный вид потерян, забирайте свео гавно, либо дайте нам утилизировать и денег за это заплатите. А чехол такой, на минуточку. 9990руб стоит, не такая уж копеечная продажа.
И вот таких случаев море, когда яндекс выдает в поиске клиенту не то, что он ищет, клиент невнимательно проверяет, а затем делает возврат и мы еще за все это денег должны потерять и без товара остаться.
У озона и ВБ за все время ни разу ничего подобного у нас не случалось.

В общем ничего хорошего про яндекс сказать не могу, отвратительная контора, но клиентам мозги они промыли прилично

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Эдуард!

Простите, пожалуйста, что заставили ждать. Очень виноваты :(

Выплаты по претензиям направляем 5-го числа каждого месяца. Сюда же закладываем 10 дней на проведение и зачисление платежа. Поэтому такие выплаты приходят до 15 числа, но обычно быстрее.

В обращении 2653084203 по заказу 42073043 в январе запрашивали верные реквизиты. По ним направили сумму. Она должна прийти в феврале, до 15-го числа.

Давайте разберёмся и по остальным.

3107457032 — сумму корректируем, а заказ 72577435 ищем. Если не сможем найти, компенсируем по претензии, которую уже подали.
3062817491 — по заказам 42594090 и 43328502 не можем удовлетворить претензию, так как вышел срок её подачи.
3137142184 — уже скорректировали платное хранение, сумма должна прийти на счёт также в феврале.
3074300877 — это обращение дублирует предыдущее.
3060982280 — суммы были направлены на выплаты, как уже написали в обращении

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Базаев
Автор

добрый день. Оплат от Вас так никаких не было. А сроки прошли уже космические. напишите пожалуйста сюда даты платежей от Вас и номерами платежек, если считаете, что оплаты Вы производили!

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Эдуард!

Сроки и правда уже давно вышли. Простите, что так долго. Прямо сейчас разбираемся, что могло пойти не так. Вернёмся с конкретикой сегодня до конца дня, крайний срок — завтра

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Базаев
Автор

Хорошо, надеемся завтра увидим от Вас ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Базаев
Автор

Я Вам помогу, вот что в тикетах поддержка Ваша нам обещала оплатить, но оплаты мы до сих пор не видим:

По заказу 55395109 сумма 1548 руб. отправлена на оплату 25.10.2021. Оплата производится 5 числа каждого месяца, срок поступлений 20 рабочих дней.
По заказу 55468065 сумма 1548 руб. отправлена на оплату 25.10.2021. П
По заказу 55535881 сумма 9 500 руб. отправлена на оплату 27.12.2021 Оплата производится 5 числа каждого месяца, срок поступлений 20 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте.
По заказу 55395109 сумма 1548 руб. отправлена на оплату 25.10.2021. Оплата производится 5 числа каждого месяца, срок поступлений 20 рабочих дней.
По заказу 55468065 сумма 1548 руб. о
Ваша претензия по заказу 42073043 удовлетворена. Оплата в размере 2900 рублей будет произведена в течение 22 календарных дней

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Эдуард, сейчас проверяем каждую выплату. А также выясняем, по какой причине деньги ещё не дошли. На разбор потребуется ещё немного времени. Простите, пожалуйста, что задерживаемся. Вопрос решаем в максимальном приоритете, как только всё проверим — сразу же вернёмся к вам с подробной информацией по каждому заказу

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Базаев
Автор

Добрый день. Как успехи с проверкой?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ярмолов

Добрый день!

Эдуард, проверка заняла чуть больше времени, чем мы думали. Просим вас ещё немного подождать. Простите, что так долго. Как только появятся новости — сразу вас об этом оповестим

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Эдуард!

Во всём разобрались. Компенсацию за заказы 55395109, 55468065, 55535881, 42073043 перевели в рамках платёжного поручения №243862. Выплату отправили на магазин 2232948, так как 2232948 и 940396 привязаны к одному договору. ID 2232948 система выбрала автоматически.

Простите за путаницу. Проведём работу над ошибками, чтобы подобного не возникало в будущем

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Петрович Калина

Почему в Личном кабинете нельзя настроить работу магазина по желанию продавца: предоплата и с наложенным платежом, или сразу два варианта оплаты?
Мы попробовали поработать с Яндекс-Маркетом - первые заказы были отменены покупателем на стадии отгрузки. Все завертелось для отгрузки а тут отмена! Хотели отменить в Личном кабинете доставку и оплату с Наложенным платежом - однако, получили ответ - что это Политика Яндекс-маркета. Получается Продавцу просто не предоставляют выбор.
Есть недопонимании политики Яндекс-маркета данной позиции.
Пока данная ситуация не изменится, пока не стремимся развиваться на Яндекс-Маркете.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Сергей!

Дело в том, что покупатели должны иметь возможность оплачивать заказы удобным способом. Потому важно предлагать разные варианты. Ограничение способов оплаты может негативно сказаться на пользовательском опыте покупателей. Но в то же время, мы учитываем пожелания и запросы продавцов. Именно поэтому уже рассматриваем возможность управления способами оплаты.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Петрович Калина

Мы являемся производителями насосного бытового оборудования и насосов, так вот-многие наши Дилеры поработав на Яндекс-Маркете имеют негативный опыт работы из-за отсутствия управления вариантами оплаты в Личном кабинете. Получая заказы с наложенным платежом- замучили возвраты.
Покупатели делая заказы на Яндекс-Маркете с наложенным платежом - не ответственно относятся к ним.
Надеемся, что Яндекс-Маркет что то изменит в своей в работе, иначе она несет убытки, в виде недополучения прибыли, от продавцов, кто прекратил размещаться.

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Базаев
Автор

Это не совсем так. Яндекс маркет наложенным платежом очень сильно привлекает к себе аудиторию наложенным платежом. А страдают от этого только продавцы. У нас 30% отказов при покупке на маркете наложенным платежом. Что теряет маркет, когда все возвраты идут за счет продавца. правильно, ничего он не теряет, а только увеличивает аудиторию. А на продавцов плевать, это фишка маркета. Благо есть ещё в России матушке достойные маркетплейсы, где и к покупателям хорошо относятся и к продавцам, там и торгуем.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Олег Балаклавец

Бьемся больше месяца, чтобы наши невыкупы переместили из Софьино в царицино. Поддержка обещала переместить. Но кормят только завтраками. А тем временем платное хранение уже перевалило 75 дней. Хотя в отчете был указан срок 30 дней. Утилизировать не желают. На ПВЗ привезти даже платно не желают. У нас товар мелкий и недорогой соски и прочее. Нам дешевле выбросить товар и забыть. Но счетчик работает на полную. И кабала эта не знает границ. В Софрино ездить за каждым возвратом предлагаете? он от нас 110 км в одну сторону Мрак. Вообще изначально когда подключались к ФБС обещали возвраты на тот же ПВЗ привозить, но это оказалось враньем. Поддержка присылает список тех ПВЗ где якобы можно забирать возвраты, но они все очень далеко и причем мы должны и туда же и отгружать. Руководству в Маркете полностью плевать на партнеров. Где сервис? Почему не могут организовать элементарное перемещение невыкупов в пвз даже платно хотя бы как у WB? От этого маркета постоянная головная боль.
Вот наши номера невыкупов.
99517668
95258946
91464475
89124850
83839346
83071460
82376519
82036202
79500610
79271788

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Базаев
Автор

Сервиса тут не было и нет. От нас Софьино в 150 км. И тоже периодически туда попадают заказы. И главное, что никто не знает почему. И вот раз в месяц мы там стабильно, как правило из-за одного заказа всего...Иначе никак, в жизни они заказы не переместят к Вам. Нам тоже обещали, но дальше обещаний дело не двинулось. Нам бы хоть платить за разбитый товар стали и тогда я бы уже был рад. Но пока только пол года обещаний, а должок копится.

Ответить
Развернуть ветку
27 комментариев
Раскрывать всегда