Dmitry D

+4
с 2020
0 подписчиков
32 подписки

История завершилась благополучно!
В итоге приехал курьер довез мне необходимую деталь для гардеробной и попутно забрал чужую коробку от чужого шкафа Икея.
Хотя я уже успел заказать новую (но благо успел отменить)))

Яндекс подарил промокод в качестве компенсации!
Спасибо @Яндекс Маркет за помощь в решении!
Хотелось бы конечно оперативных решений, но как руководитель понимаю насколько неповоротливо все это в масштабах Яндекса)
Надеюсь, что чужая коробка нашла своего получателя!

пожалуйста ответьте на мои вопросы в чате
И ЗАБЕРИТЕ ЧУЖУЮ КОРОБКУ
я реально понимаю, что кому-то не доехала часть шкафа
жалко этого человека

дело же не в копеечной фигне от гардероба
у меня костюмы стоят на ПОРЯДКИ дороже
и если бы я сразу понял, что произошла ошибка
я бы не поручал работнику, который собирал гардероб ИКЕЯ
вынести на помойку старый (еще очень приличный) шкаф
приезжаю домой и ЗДРАСТЕ
пиджаки, брюки - висят вынужденно на барных стульях

я думаю это можно было все сделать БЕЗ МОЕГО УЧАСТИЯ
и предложить УДОБНЫЙ для меня (клиента) вариант по времени (а не рабочее время, когда я на работе)
далее можно было оперативно прислать мне недостающую деталь для гардероба
принести извинения
забрать (я порядочно храню с 12 числа чужую коробку) то, что прислали по ошибке
и сделать какой-нибудь компенсейшн тк ситуация просто до абсурда смешная

я не требовать в чате мои персональные данные
ставить меня в условия типа ЗАБЕРЕМ только в РАБОЧЕЕ время
и тд и тп

вот чесслово, ни с озоном ни с мегамаркетом ни с ВБ не было никогда никаких проблем (делаю 90 процентов покупок ТАМ)
видимо потому, что я всегда четко все указываю и они отрабатывают на все 100 процентов
хотел заказывать у вас (жду скидок) много чего в новую квартиру (от концидионеров до мебели) но теперь буду смотреть в сторону других МП независимо от ваших (иногда очень приятных) цен

@Яндекс Маркет пробивает очередное дно!
Прикладываю скрины переписки с поддержкой.
Уровень кастомер-сервиса - аплодисменты!
Мне доставили чужую коробку, теперь какой-то неизвестный мне оператор службы поддержки требует, чтобы я предоставил ему персональные данные для ТОГО, ЧТОБЫ ОНИ ЗАБРАЛИ ОШИБОЧНО ДОСТАВЛЕННУЮ КОРОБКУ (ДА ЕЩЕ В РАБОЧЕЕ ВИДИТЕ ЛИ ВРЕМЯ - НИЧЕГО ЧТО Я В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ РАБОТАЮ НА РАБОТЕ?!!!!!)

сегодня 16 октября, штангу можно было привезти 100 раз!
костюмы до сих пор висят на барных стульях тк Яндекс продолжает разбираться с ошибками на своих складах и в логистических цепочках!
Ни с @Ozon Ru ни даже с @Мегамаркет никогда не возникало таких проблем!

почему из вашего косяка я должен просыпаться в Сб в 10 утра и открывать дверь курьеру для фотографирования коробки, которая предназначалась не мне? Я по-человечески его понимаю, но почему эту коробку не забрали? У меня что склад хранения? Да и фото с этикетками (штрих кодами) я высылал в чат!

Вы читаете мои сообщения (тут или в чате)?
Тут даже умственно отсталому очевидно, что наклейку на "не мою коробку" клеила не курьерская служба, а на складе при комплектации заказа. Какого я должен сейчас хранить костюмы на стульях?

я это уже читал раз 10, мне не нужно писать, мне нужно чтобы вы решили вопрос!

ну это только траты тинькоф)
в другом банке у меня премиальный статус и вклад
подумываю перейти на тинькоф полностью, пока боязно)

а зря, храню сбережения в другом банке, но пока в восторге от тинькоф, не вижу альтернативы, траты по карте в среднем 130-150 в месяц

сумма известна
около 100 тыс
с ноутом передали накладную
с суммой и подписью от эпл рус супервайзера
 и печатью (печать для документов)

1

только что проверил - даже сумма не указана в их требовании
они там совсем того? )))