Dmitry D

+4
с 2020
0 подписчиков
33 подписки

История завершилась благополучно!
В итоге приехал курьер довез мне необходимую деталь для гардеробной и попутно забрал чужую коробку от чужого шкафа Икея.
Хотя я уже успел заказать новую (но благо успел отменить)))

Яндекс подарил промокод в качестве компенсации!
Спасибо [@293682|Яндекс Маркет] за помощь в решении!
Хотелось бы конечно оперативных решений, но как руководитель понимаю насколько неповоротливо все это в масштабах Яндекса)
Надеюсь, что чужая коробка нашла своего получателя!

пожалуйста ответьте на мои вопросы в чате
И ЗАБЕРИТЕ ЧУЖУЮ КОРОБКУ
я реально понимаю, что кому-то не доехала часть шкафа
жалко этого человека

дело же не в копеечной фигне от гардероба
у меня костюмы стоят на ПОРЯДКИ дороже
и если бы я сразу понял, что произошла ошибка
я бы не поручал работнику, который собирал гардероб ИКЕЯ
вынести на помойку старый (еще очень приличный) шкаф
приезжаю домой и ЗДРАСТЕ
пиджаки, брюки - висят вынужденно на барных стульях

я думаю это можно было все сделать БЕЗ МОЕГО УЧАСТИЯ
и предложить УДОБНЫЙ для меня (клиента) вариант по времени (а не рабочее время, когда я на работе)
далее можно было оперативно прислать мне недостающую деталь для гардероба
принести извинения
забрать (я порядочно храню с 12 числа чужую коробку) то, что прислали по ошибке
и сделать какой-нибудь компенсейшн тк ситуация просто до абсурда смешная

я не требовать в чате мои персональные данные
ставить меня в условия типа ЗАБЕРЕМ только в РАБОЧЕЕ время
и тд и тп

вот чесслово, ни с озоном ни с мегамаркетом ни с ВБ не было никогда никаких проблем (делаю 90 процентов покупок ТАМ)
видимо потому, что я всегда четко все указываю и они отрабатывают на все 100 процентов
хотел заказывать у вас (жду скидок) много чего в новую квартиру (от концидионеров до мебели) но теперь буду смотреть в сторону других МП независимо от ваших (иногда очень приятных) цен

[@293682|Яндекс Маркет] что еще надо сделать? Сплясать?

[@293682|Яндекс Маркет] пробивает очередное дно!
Прикладываю скрины переписки с поддержкой.
Уровень кастомер-сервиса - аплодисменты!
Мне доставили чужую коробку, теперь какой-то неизвестный мне оператор службы поддержки требует, чтобы я предоставил ему персональные данные для ТОГО, ЧТОБЫ ОНИ ЗАБРАЛИ ОШИБОЧНО ДОСТАВЛЕННУЮ КОРОБКУ (ДА ЕЩЕ В РАБОЧЕЕ ВИДИТЕ ЛИ ВРЕМЯ - НИЧЕГО ЧТО Я В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ РАБОТАЮ НА РАБОТЕ?!!!!!)