{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ РЕПУТАЦИИ

С развитием цифровой среды появилось много методов и средств связи с общественностью, но важной составляющей любого бизнеса неизменно является репутация. Важность поддержания положительного имиджа обусловлена тем, что информация о компании находится в интернете.

Люди, оставляющие свое мнение и рекомендации могут как помочь репутации компании, так и полностью ее разрушить. Поэтому формирование и поддержание положительного имиджа - сложный процесс, включающий различные стратегии. Рассмотрим инструменты, которые они включают.

РАЗНИЦА PR И МАРКЕТИНГА

Вопреки всеобщему мнению, PR и маркетинг не являются одним и тем же:

- Маркетинг – это определенная стратегия или исследование, которое поможет управлять продажами.

- PR (Public Relations) – технология в маркетинге, формирующая образ продукта или бренда.

Путаница зачастую происходит из-за термина "реклама", которая как раз подразумевает продажу и увеличение спроса.

ПИАР И МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ РЕПУТАЦИЕЙ

Рассмотрим более подробно как можно влиять на репутацию через эти инструменты.

Маркетинг репутации помогает подчеркнуть и усилить положительный контент бренда. Оставляя положительный отзыв через цифровые каналы, клиент тем самым поднимает не только репутацию, но и продажи. Проще говоря, маркетинг помогает "остаться на волне" хорошей репутации.

Говоря о роли PR в создании репутации фирмы, подразумевается в первую очередь структура инструмента. Через нее компания получает возможность взаимодействовать с общественностью.

Анализ общественности позволяет проанализировать уже имеющуюся репутацию, возможные способы воздействия на мнение общественности. Задача PR-специалиста – показать сильные стороны компании или продукта, чтобы вызвать доверие.

При грамотном использовании PR инструментов фирма становится социально значимой, то есть одобренной обществом, необходимой.

КТО ЗАНИМАЕТСЯ СОХРАНИЕМ РЕПУТАЦИИ

Хорошая репутация привлекает клиента и внушает безопасность. Зачастую компаниям помогают репутационные агентства. Такие организации помогают решить вопросы, связанные с репутацией компании в интернете.

В рамках своей работы агентства работают с клиентским сервисом (общение службы поддержки с клиентом) и инфополем (то, как клиенты видят товар или бренд). При идеальном исходе, поисковик будет отображать позитивные рейтинги, отзывы, и предложит прочитать статьи-обзоры. Это достигается через форумы, отзывы, статьи и другие составляющие.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда