Конкуренция Агрегаторов без Государства

Конкуренция Агрегаторов без Государства

Тяжелый и долгий процесс, который может привести к разным последствиям. Так, еще несколько лет назад Uber заблокировало несколько стран – Болгария, Венгрия, Дания, Италия. Блокировка была на некоторое время в Германии, Франции и ряде других стран. Что делать с такой конкуренцией?

Причины блокировки

Uber создает конкуренцию лицензированному такси и забирает рабочие места. Так считает государство. Часто вводятся ограничения в связи с неофициальной регистрацией агрегаторов такси.

Юридически запрет Uber в странах не совсем рационален и логичен. Инновационные разработки часто не рассматриваются для развития.

Как решается конкуренция

Запрет или же наоборот, игнорирование, не должны пресекать работу агрегаторов такси. Такая конкуренция отрицательно влияет на экономику, вызывает недовольство работников. Быстроразвивающиеся технологии стоит отслеживать и совместно разрабатывать новые решения (акты, законы, правила и тп).

Конкуренция Агрегаторов без Государства

На данный момент нет законодательной базы от государства с целью урегулирования конкуренции. Водители часто жалуются на налоговые ставки и величину комиссии агрегатора. Единственное уменьшение налога – статус самозанятого. Однако данный статус является общим, а не регламентирует финансовую часть таксистов.

Будем надеется, что в дальнейшем государство обратит внимание на эти проблемы и предложит ряд решений, для комфортной работы водителем такси через агрегатор, таксопарков и сервисов.

11 показ
1919 открытий
Начать дискуссию