{"id":13650,"url":"\/distributions\/13650\/click?bit=1&hash=b4a44ea9299acb416ac92e110a87e80acc960de1a8f124e06d52ec1ea62c252a","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c \u0438\u0434\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u0434\u043e\u043c \u043a\u0430\u043a \u0432 Sims","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
WGG digital agency

Как работает Digital-агентство: рассказываем на примере WGG

Продвижение бизнеса в интернете дает чуть ли не стопроцентную гарантию привлечения клиентов. Соцсетями ежедневно пользуются более 4,4 млрд людей (это больше половины населения Земли), а на телефоне у каждого в среднем установлено 9 приложений для общения.

Поэтому относиться к ним легкомысленно, как минимум, нелогично. Расскажем, как Digital-агентство может помочь бизнесу найти новых клиентов в интернете.

Самая крутая команда!

Чем же все-таки занимается Digital-агентство

Работа делится на четыре направления, каждое из которых предлагает свои механизмы продвижения. Расскажем о каждом подробнее.

Social Media Marketing и PR. Это комплексное управление и развитие коммерческих платформ в социальных сетях, а также управление репутацией.

Стратеги совместно с командами помогают клиентам определиться с платформами. Кто сказал, что нужно ограничиваться Instagram или ВКонтакте? Проджект-менеджеры могут продвигать аккаунты и в Яндекс.Дзене, TikTok, YouTube, Twitter и Telegram. Они разрабатывают стратегию, генерируют контент, проводят имиджевые и продуктовые съемки. Тут важно проанализировать бизнес клиента и подобрать площадки, аудитория которых будет максимально заинтересована в продукте или услуге.

Дизайнеры разрабатывают визуал постов, делают шаблоны для Stories, анимированные объявления и рекламные креативы, а съемки — это работа штатных фотографов и видеографов. Мы, например, стиль и подачу визуала заранее оговариваем с клиентом на брифе. Ниже примеры визуального контента.

Performance Marketing. Стратег совместно с командой выстраивают системный интернет-маркетинг с помощью ключевых рекламных инструментов и сквозной аналитики. В Digital не занимаются накруткой лайков, подписчиков или комментариев. Качество продвижения определяется не внешними цифрами, а коммерческими показателями.

Стратеги вместе с таргетологами настраивают сквозную аналитику от запуска первой рекламной кампании до получения прибыли клиентов. Задача Digital-агентства — привлечение реальных людей, заинтересованных в услугах или продукте клиента. Для этого агентство работает с:

  • Контекстной рекламой. Объявления настраиваются по запросам аудитории через поисковые системы (по гео-локации, аудитории, увлечениям и любым другим триггерам). Контекстологи запускают конверсионные кампании в Яндекс.Директ и Google Ads.
  • Таргетированной рекламой. Объявления настраиваются по интересам пользователей конкретной соцсети. Проджект-менеджеры ежедневно мониторят УТП и предложения конкурентов, работают с базами клиентов (чтобы увеличить повторные продажи). Для того, чтобы клиент мог отслеживать результаты работы, в агенстве настраивают прозрачную аналитику с цифрами и графиками.
  • Посевами. Самостоятельный отбор пабликов и страниц по интересам для дальнейшего размещения объявлений в них.

Примеры рекламных объявлений:

Автоматизация бизнес-процессов. Знаете, с какой проблемой чаще всего сталкиваются предприниматели? Они создают странички самостоятельно, публикуют контент, но новых продаж нет. Это связано с тем, что вкусно подать контент — это только треть всей работы.

В агентствах помогают брендам внедрить инструменты эффективного управления продажами и работой с клиентами: от CRM до 1С. Например, благодаря AmoCRM можно увидеть этапы, по которым проходит потенциальный клиент при обработке его заявки менеджером по продажам. Это такая система, где хранится вся необходимая информация по клиентам, а также по взаимодействию менеджеров с ними.

Мы уже рассказывали о положительном опыте продвижения школы робототехники Cyber Class , где используется CRM. Система не только позволяет качественно отбирать и хранить лиды, но и в результате эффективнее масштабировать продажи.

WGG Enterprise. Работа этого направления связана с продвижением крупных бизнес-проектов. Например, мы в WGG занимаемся комплексным продвижением компаний производственного сектора. Главные задачи команд WGG Enterprise сводятся, в первую очередь, к коммуникациям, формированию общественного мнения и антикризисному реагированию.

Если говорить конкретнее, то это:

  • разработка нативных рекламных кампаний и продвижение ключевых инфоповодов;

  • формирование общественное мнение в моногородах;
  • работа с HR, т.е. привлечение на производственные должности жителей регионов;
  • автоматизированный и ручной мониторинг социальных медиа;
  • аналитика инфо-пространства по ключевым запросам;
  • антикризисное реагирование с помощью агентов влияния.

Каких результатов можно добиться благодаря продвижению в соцсетях:

Мы покажем несколько наших кейсов. Помните, что в разных агентствах свои показатели успешной работы. Многое зависит от запроса клиента. Например, кто-то приходит за увеличением продаж через интернет, а кому-то важен качественных визуал, модерация в комментариях или количество подписчиков.

Кейсы:

1. Таргетированная реклама, которая помогла бренду из Томска выйти на зарубежный рынок (440 продаж за 6 месяцев со средним чеком 23 000 руб. для интернет-магазина сувениров);

2. Реклама через Instagram и Facebook для сегмента B2B и B2C (B2B-продажи со средним чеком 36 000 рублей для интернет-магазина сувениров);

3. Реклама через Instagram и Facebook для детской школы робототехники (рост выручки с 8 млн до 24 млн рублей благодаря комплексному продвижению).

Жизнь WGG

Нас уже более 80 человек. Каждый проект ведет отдельная команда с опытным маркетологом-TeamLead'ом. Мы называем его стратегом, так как уровень специалиста, необходимый для такой работы, — это возможность консультировать предпринимателей по бизнес-стратегии. Чтобы стать стратегом, нужно пройти этапы обучения и сдать тесты на повышение квалификации, а также запустить и успешно вывести в прибыль не менее 10 бизнес-проектов. Именно поэтому наши клиенты могут быть спокойны за качество своего маркетинга. Мы выстраиваем такую систему роста, при которой талантливый специалист за 2 года может стать «топом». Но рост начинается уже с момента отбора стажеров.

Как это происходит. Несколько раз в год HR-менеджер отбирает 10-12 потенциальных стажеров. Далее они проходят недельное обучение с промежуточным тестированием и финальным экзаменом. Наши стратеги сами ведут занятия и параллельно проводят собеседования с каждым из группы. Из всех желающих в штат попадают только 2-3 человека. Уже в штате они прикрепляются к стратегам, которые дают им доступ к внутренней базе знаний.

Что это означает. Новый менеджер получает возможность пройти бесплатное обучение в сфере SMM. Далее он становится младшим менеджером и с расширением поля ответственности повышает свою квалификацию.

Внутри WGG есть Отдел обучения, который как раз и берет ответственность за развитие команды. В нашей Базе знаний каждый новый сотрудник смотрит более 100 обучающих видео-курсов от наших специалистов, а потом сдает экзамены руководителю Отдела обучения.

Собрание WGG

С 2021 года мы запустили общие собрания для сотрудников, на которых каждый отдел презентует достижения за месяц. Собрания хорошо работают на сплочение и знакомство, потому что многие просто не успевают узнать новичков.

Скорость и качество работы агентства сильно зависит от сплоченности команды, так как маркетинг — это интеллектуальный продукт

Объясним, почему. Любой проект по продвижению — это сложная координация большого количества задач: контент, продакшен, модерация, продвижение. За все это отвечают разные сотрудники. В одной такой команде несколько проджект-менджеров, таргетологи, фотографы и дизайнеры из разных отделов.

Все так строго? Нет, конечно

Куда же без корпоративной культуры. По пятницам, например, мы заказываем пиццу или фрукты на весь офис. Чем закончим рабочую неделю — решает вся команда путем голосования. Для нас вообще очень важно, чтобы все сотрудники чувствовали себя в комфорте. Поэтому мы учредили Отдел заботы, который отвечает за уют и эргономику офиса. Признаемся честно — без Отдела заботы все механизмы в офисе рухнули бы разом: от оргтехники до боевого духа сотрудников.

На Масленицу — строго блины!

Еще мы за мобильность и удобство в работе. Если устал сидеть в офисе, то можешь взять один день в неделю удаленно. А если концентрируешься только в кругу коллег, но не хочешь работать на одном месте, то можно выбрать кресло-мешок в зоне отдыха или спрятаться на кухне возле безлимитной кофемашины.

Политика работы простая: не привязываемся к дресс-коду, месту или строгому графику, но уважаем дедлайны. Они в работе digital-агентства — главное

Немного digital-будней напоследок:

А хотели бы вы работать в такой компании?
Да, у вас круто
Нет, слишком много движухи, я люблю спокойствие
Не хочу работать, скорее хочу сотрудничать как клиент
Типичный хейтерский коммент: "Фу, статья баян"
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Было интересно? Тогда подписывайтесь на наш блог! Оставляйте вопросы в комментариях, с радостью на них ответим.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Наталья Анисимова

Как же круто 😍

Ответить
Развернуть ветку
Maria Keller

Самое крутое агенство Москвы! :)

Ответить
Развернуть ветку
Ира Тулупова

Статья супер! Все такие классные😍

Ответить
Развернуть ветку
WGG digital agency
Автор

Вау, какой теплый коммент, спасибо) 

Ответить
Развернуть ветку
Эля Ткаченко

Так классно и атмосферно! 

Ответить
Развернуть ветку
WGG digital agency
Автор

Рады, что зашло!)

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Белоусова

WGG!🔥🔥🔥

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 7 комментариев
null