А если сделать 10000 раз неправильно, то тоже станешь мастером?)
Ну еще кстати может разница в том, что владельцы бизнеса которые самостоятельно через все трудности прошли, знают свое дело и знают что они хотят и чего хотят их покупатели и они понимают, что от этого зависит их бизнес. А ребята, которые просто пришли поработать пару-тройку месяцев особо не заморачиваются
Наверное нужно или призвание или желание? Я думаю мало людей которые реально стремятся погрузиться с ту сферу, в которой работают. Либо сами не хотят, либо работодатели не оценивают их стремления. А так главное отработать свою смену, получить зарплату и на этом все.
У моего мужа есть любимый магазин одежды, так вот владелец этого магазина сам частенько консультирует покупателей и признаться такого обслуживания, сервиса я вообще не видела ни в одном магазине. Причем в зале может стоять 5 покупателей и он одновременно заинтересован каждым и нет такого, что кто-то стоит ждет, пока его обслужат) И опять же, вторая сторона медали, когда его нет, работают другие ребята-консультанты, которые кроме как "что вам подсказать" и стоять молча смотреть, ничего больше не могут))
Скорее всего именно так и есть. Но мне непонятно почему все таки так, ведь такие большие компании обладают всеми возможностями, чтобы обучить своих сотрудников? Не по теме, но бывает вижу рекламу вакансий типа кфс, макдака, мобильных операторов и даже они предоставляют обязательное обучение 3 месяца, если не ошибаюсь
Мне даже кажется что консультанты и не особо хотят вникать в то, что они делают) Но опять же, наверное и руководство не обучает или обучает, но плохо
Они плохо продают потому, что не заморачиваются над этим? Ну типа что их бренд у всех на слуху и люди сами к ним приходят за тем что нужно. Хотя по другому можно было бы поднимать лояльность дополнительных клиентов.
P.S. У вас очень классное изложение, приятно и легко читать)
Безумно красиво)
Чаще только говорят о помощи, что-то там хотят сделать, а делают ли?
Это типа как тесла?
Нужно такой покупать?
Тоже интересно
В "неправильном делании") надо запомнить)